1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Del Mar»
О ресторане «Del Mar»
Адрес
ул. Туристская 34
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Сегодня до 03:00

Кухня

смешаннаярусскаяяпонскаяитальянскаякавказская
смешаннаярусская
и ещё 3 кухни
Del Mar
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Del Mar»

Гордиенко Мария
3 отзыва 1 «Нравится»
23 августа 2020 года
Кухня9
Интерьер5
Сервис1
5.0
Кухня соответствует цене
Некомпетентный персонал, администратор

Забронили заранее столик на др в дельмаре на пр. СЛАВЫ, на 6+ человек, заказали закуски, я давно уже сильно разочарована в этой сети , но такого отвратительного 'сервиса' даже мне трудно было себе представить...назначенный нам официант подошел и сказал, что предзаказанные закуски принесут в течение 2 минут, в итоге ушел обслуживать другой столик, и пропал с концами...при этом посадка в ресторане была минимальная, занято было от силы 3 стола...тем не менее к нам никто не подходил, заказ не принимал, в итоге удалось выцепить нашего официанта и попробовать сделать заказ, сначала вина, заказали две бутылки и спросили , можно ли открыть свою, только что подаренную, тк выбор вин был катастрофически маленьким...в итоге пробкового сбора в ресторане не оказалось, в результате чего, официант пошел узнавать, можно ли как-то пойти нам навстречу...после чего пришел администратор, с очень странной манерой поведения, и сказал , что пробкового сбора у них нет, на что мы все огорчились и возмутились, но начали ждать заказанное вино. После длительного ожидания выяснилось, что вина нет, сначала одного, потом второго...о чем в итак ограниченной по составу винной карте не было ни слова, в результате чего мы уже стали требовать разрешить нам открыть свою бутылку за собственные деньги, в результате чего нам "пошли навстречу" в крайне недружелюбном тоне, потом пошли торги с моей стороны за сумму пробкового сбора, тк в условиях винной карты в полторы бутылки и по случаю предзаказанного мероприятия, мне казалось, уважающий себя ресторан должен пойти навстречу и разрешить открыть свою бутыклу за символическую плату, но нет!!! Администратор зачем-то начал мне втирать, что алкоголь у них закончился еще вчера, и это норм ситуация, а на мой вопрос не хотят ли они пойти навстречу клиентам, по-хамски сообщил, что клиентам навстречу они не пойдут, но пойдут только гостям...ЧТО???? Типа мы не гости? Или что хотел мне сказать этот человек этим своим заявлением? Показать, насколько он остроумен в такой конфликтой ситуации? В результате пошли навстречу нам только после того, как я пригрозила сообщить об их совершенно очевидных нарушениях. В общем праздник был испорчен уже с самого начала...дальше все было в плане сервиса ниже плинтуса, я ничего не ожидаю от подобного рода заведения, но банально, что официант должен разлить алкоголь гостям по бакалам, или хотя бы принести первое блюдо раньше второго, в дельмаре похоже никому из официантов не рассказывают. В общем, чтобы не испортить праздник окончательно, я решила даже не обращать на все это внимание, хотя все были в шоке от происходящего... Если говорить по приготовлению, в целом было нормально все, соответствовало ценовой категории заведения, хотя солянку принесли холодной, пришлось просить разогреть....тем не менее, хочется обратиться к руководству ресторана, чтобы они провели хотя бы минимальный тренинг персонала по стандартам обслуживания гостей, потому что тот уровень , который есть сейчас, не прибавит вам конкурентного преимущества, но только распугает клиентов.