1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Del Mar»
Адрес
ул. Туристская 34
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Сегодня до 03:00

Кухня

смешаннаярусскаяяпонскаяитальянскаякавказская
смешаннаярусская
и ещё 3 кухни
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 255 отзывов о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.4
Кухня
7.6
Интерьер
5.4
Сервис
114Положительных
28Нейтральных
50Негативных
  • 20 марта 2024 года

    Очень понравилась девушка и ее обслуживание! Большое спасибо ☺️!

  • 19 марта 2024 года

    Отличный парень Ильяс) приятный сервис

  • 12 марта 2024 года

    Щечки соленый и горелые. Официант молодец.

  • 9 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Отмечали день рождения в Дельмаре на Туристской.

    За 2 недели по телефону забронировали стол, в этот же день приехали, чтобы посмотреть место и поменяли столик. В день посещения оказалось, что хостес забыла сообщить коллегам о том, что бронь поменялась и за нашим столом уже сидят люди. Нам нужен был конкретный стол, откуда будет видно шоу программу, за которой мы и пришли, к тому же когда приезжаешь лично и указываешь на стол, предполагается, что проблем быть не должно

    Сначала девушки более 20 минут разбирались в своих чатах кто тогда работал, листали переписки и просили описать с кем мы общались, хотя по-моему это особо роли не играет, ведь наш стол занят, людей пересадить нельзя, а нашим гостям приходится стоять и ждать

    Единственный вариант, который нам предложили, ждать, когда столик освободится, примерно к 11, когда уже заканчивается шоу программа и живая музыка

    Администратор, которую мы дважды просили позвать так и не вышла, нас посадили за стол, но к счастью, примерно через час, нашлись люди, которые захотели с нами поменяться.

    Хорошо, что вопрос решился относительно быстро, но праздник начался с нервов. К тому же никто не предложил нормальной альтернативы, просто сидите и ждите.

    Предоплату Дельмар брать не забывает, депозит до 11 взять не забывает, сервисный сбор включить тоже, а о сервисе немного подзабыли.

    По блюдам - нормально, вкусно, как и везде

    По сервису - официантка, которая нас обслуживала была очень доброжелательной, но она совершенно не справлялась с нагрузкой, блюда и напитки сначала выносили быстро, а потом мы не могли выловить ни одного официанта по 30 минут, понимаем, что праздник, но обычно официанты хотя бы есть в поле зрения, вовремя убирают со столов и предупреждают о времени ожидания заказа, возможно, администрации стоит пересмотреть количество сотрудников на смене в такие дни.

    Музыка - тут честно, без слов.. приходим уже второй раз подряд, посидеть часа 2 окей, но если остаться в заведении подольше, одни и те же треки крутятся по кругу, «Царица» играла 5 раз, мы считали.

    Караоке - можно не делать вообще, потому что когда на сцене 4 вокалиста перекрывают полностью голос гостя, желание участвовать в данном мероприятии пропадает. Обычно в заведениях вокалисты помогают и вытягивают, если человек не справляются, 1-2 человека, но не заполняют полностью собой все пространство.

    Ну и вишенка на торте, у нас был предзаказ, который нельзя было изменить, но так как поменялось количество гостей, мы попросили часть не выносить, чтобы еда не остывала и начать готовить когда попросим. Через какое-то время мы решили уйти и попросили начать готовить блюда на вынос, официантка сказала, что время ожидания 30 минут, вместо этого мы ждали 1:10, параллельно заказывая напитки, которых нам уже не хотелось (видимо, в этом и была задумка), напитки тоже выносились раз в сто лет, поэтому последние пришлось самим идти заказывать на бар.

    Спустя такое долгое ожидание, сил и заряда на продолжение вечера уже не осталось ни у кого и мы просто разъехались по домам.

    Хочется спросить, а сервис-то где, за который вы берете сбор.. мы его вообще не получили. В нашей компании череда юбилеев, которые хотели провести в Дельмаре, но теперь ни за что, важные праздники этому заведению доверять нельзя, максимум ужин и то под вопросом.

    А, ну и, конечно, именинника никто не поздравил, даже на словах, раз скидок нет.

  • 4 марта 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Бронировали столик на 02.03.2024. Сотрудник по телефону озвучила условия - внесение депозита 2500р на человека, что включает любую еду и алкоголь по меню. На вопрос о дополнительных расходах ответ - никаких. О том, что стоимость заказа не должна превышать депозит предупреждений не было, хотя вопрос я задавала. В день мероприятия повторили те же условия сотрудница, принимавшая депозит и официант при заказе. Конечно в конце вечера оплату попросили полную. Мы все оплатили без споров, чтобы не портить себе настроение. Но вопросы остались, т. к. то, что озвучивает персонал в данном случае является публичной офертой и изменяться не может. Позвонила утром, как новый клиент, с желанием забронировать столик - озвучили те же условия и на прямой вопрос о доп. тратах, сказали - никаких. При просьбе дать об'яснения переключили на менеджера, которая сказала, что проблемы не видит, все и так должно быть понятно, а информацию о правилах депозита они не обязаны размещать на сайте. Персонал говорит то, что требует их инструкция. Тоесть намеренно вводит гостей в заблуждение. Менеджер пояснила, что если товар с ценников 3 рубля просят оплатить за 15, это просто ошибка продавца, а не нарушение закона. Вот такая квалификация сотрудника сферы обслуживания, но для ресторана это приемлемо, как и заведомый обман гостей.

  • 3 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис
    1.0
    Их не
    Написала выше

    Отвратительная кухня, сервис оставляет желать лучшего. По порядку: рисовая каша – с тонной сахара; сырники – хуже я не ела, некачественный творог с большим кол-вом муки и вкус несвежего масла; кофе очень горький; хачапури по-аджарски нам решили недопечь, причем недопечь два раза. Когда нам позвали менеджера, он начал со всех сторон его рассматривать, что не позволительно вообще в этой ситуации. Мы попросили официантку заменить один кофе на чай в заказе, с условием того, что кофе должны были принести через 15 минут с едой, нам первоначально было отказано и сказано, что его уже готовят. Не советую данное заведение – качество еды, ингредиентов оставляет желать лучшего. Сервис аналогично. Не тратье свое время зря.

  • 23 февраля 2024 года

    Здесь, как всегда, всё на высоте!!!

  • 22 февраля 2024 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис1
    4.0

    Все бы неплохо, сервис подкачал. Ждали официанта 15 мин, потом к нам подошла новая официантка и заново хотела принять заказ. Да, такое бывает. не проблема.... но... просто ждали мы заказ еще 45 мин, пока не стали напоминать о себе. Оказалось про нас забыли оба официанта. Через 1,5 часа мы не дождавшись встали и ушли.

  • 1 февраля 2024 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис
    8.0
    Меню
    Персонал

    Трудно оценить не успев воспользоваться…но вот почему у вашего персонала с порога в 11 утра лица кривые? Где все старые сотрудники? Акция-женский четверг…давно дети 1,5 лет считаются как взрослые? За столик у маленькой игровой сесть отказали, тк он не обслуживается, хотя не вижу проблемы обслужить, если в ресторане ноль посетителей.
    Но тут снова двойные стандарты, через 10 мин появляется официант и за этот стол садится вошедшая посетительница.
    Просьба научить персонал хотя бы быть приветливыми, я не прошу улыбаться.
    P.S. Это нормально, что в игровой пожарный шкафчик и рядом связка проводов?

  • 20 января 2024 года

    Официант Милана, кране долгое обслуживание, час ждал заказ. Принесли изменения в виде десерта от заведения, но в итоге добавили его в чек. И зачем такие подарки?))) Обманщики!!!