1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Del Mar»
О ресторане «Del Mar»
Адрес
ул. Туристская 34
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Откроется в 11:00

Кухня

смешаннаярусскаяяпонскаяитальянскаякавказская
смешаннаярусская
и ещё 3 кухни
Del Mar
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Del Mar»

Аселиса
55 отзывов 31 «Нравится»
11 декабря 2018 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис2
5.0
Кухня, интерьер, в выходные можно потанцевать
Все остальное, особенно обслуживание

Несколько раз была в этом заведении, все было в порядке, но на минувших выходных уж очень меня разочаровали.. Пользуясь тем, что это практически единственное место в районе, которое работает круглосуточно, ребятки видимо совсем расслабились, а также учитывая тот факт, что народу там всегда битком, одели корону и снимать ее не хотят.
Все бы ничего, если бы не обслуживание, а точнее самообслуживание... Удивительно, но когда людей после 3ч ночи стало намного меньше, персонал решил передохнуть и забить на оставшихся гостей.. Депозит заплатили, а остальное по фигу, зачем заморачиваться.. Кнопка вызова официанта - зачем она?? Она работает, только стоявшая возле R-keeperов толпа персонала мило беседовали друг с другом и никак не реагировали на наши просьбы подойти, принести меню и тд.. обратили на меня внимание только когда я вплотную подошла и встала напротив этой компании официантов, пристально наблюдая за их действиями. Дождались меню.. ура!! потом кое-как приняли заказ, потом мы ждали бутылку вина (!!!) 35 минут... потом еще час мы ждали администратора, которая списала такое долгое ожидание на ошибку бармена.. впрочем ничего удивительного. В общем можно долго здесь разглагольствовать, ситуация ясна. Хочется обратить внимание именно на работу с персоналом. Если Вы позиционируете себя как ресторан, то будьте добры, научите официантов элементарной этике и в первую очередь СВОЕЙ РАБОТЕ!!! В отличие от официантов, большая часть персонала справляется с нагрузкой людей, блюд, напитков или вещей в гардеробе!
Очень жаль, что сеть заведений, изначально зарекомендовавшая себя очень даже не плохо, в районных своих филиалах падает в грязь лицом... Очень надеюсь на понимание и внимание руководства к персоналу.

1 комментарий

  • Delmar Group
    Официальный ответ
    Delmar Group   → Аселиса  13 декабря 2018 в 13:22
    ПредставительDel Mar
    Асилиса, благодарим Вас за отзыв и за то, что не остаетесь равнодушной к жизни нашего ресторана! Информация передана руководству для работы. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы не допускать подобной ситуации