В который раз убеждаюсь, что если ресторан вкусно кормит, то это еще не значит, что у него есть право на существование.
Были семьей ТРИ раза в DEL MAR на туристской.
День первый. Встретили хорошо, проводили. Мы сделали заказ. Все ВОСЕМЬ позиций вынесли в течении 4-5 минут. Негодовали (про себя). Все съели. Вкусно.
День второй. Встретили хорошо. Проводили. Минут 10 не подходили. Подошли. Попросил посоветовать блюда. « Извините, не знаю меню, второй день работаю» . Выносили 4 позиции порядка 40 минут. Все без соблюдения курсов. На вопрос « Можно ли включить чаевые в счет, официант попросил перевести ему на карту по номеру телефона. Перевел»
День третий. Он стал стимулятором к написанию этого отзыва. Встретили хорошо. Проводили.
15 минут не подходили для принятия заказа. Подошел тот же официант, который не знает меню (прошла неделя, надеялся, что выучил).
- Скажите, окрошка есть?
- А в меню есть?
- Не знаю, вы официант.
- И я не знаю, недавно работаю
Сделали заказ через другого официанта. Выносили все 50 минут. Последним блюдом принесли мисо ( Делать который минуты 3 от силы. Рыбная паста + вода).
Пока ждали, заметил официанта отскребающего что – то под всеми столами. На глазах у немногочисленных гостей.
-Простите, а что вы делаете?
- Отскребаю жевачки от нехороших гостей, которые прилепили их туда
- А почему вы это делаете ножиком, который предназначен для сервировки столов и разделывания им блюд?
- А мы потом его выкинем. По другому никак.
Я вот не понимаю ничего из того, что происходило. Это же такой грандиозный проект. Отдельное здание, огромные площади, кухня отличная, ценник радует. Неужели сложно взять в зал толкового администратора, который скажет, что нельзя ножом сервировочным при гостях отскребать жевачки (или это распоряжение администратора?) Есть же санитарные дни. Есть в конце концов утренние смены, не обеденное время.
Почему выпускаете официантов, которые даже не знают есть ли в меню топовые блюда?
Почему шеф/су - шеф не соблюдает курсы отдачи?
Я знаю о чем говорю. Ведь даже если человек не проффесионал. Почему не взять вежливого, воспитанного, соображающего сотрудника. Опыт ведь не самое главное. Или большая текуча? Почему текучка?
Грустно это все. Ведь еще немного таких отзывов и деньги инвесторов будут еще дольше отбиваться. Люди вкладывают деньги и ждут какой – то отдачи. Знают они, что у них происходит?
2 комментария
- Добрый день, Андрей, нам очень жаль слышать такие неприятные отзывы от наших дорогих гостей! Мы расстроены тем, что не оправдали Ваших ожиданий и приносим Вам свои самые искренние извинения! Позвольте нам разобраться в ситуации и постараться исправить свою вину! Свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру 922-97-97 (Служба контроля качества Delmar Help)
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
1 отзыв 2Здравствуйте, я бы с вами с удовольствием связался, но у вас выключен телефон- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю