1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Day & Night Barberry»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Day & Night Barberry»
О ресторане «Day & Night Barberry»
Адрес
пр. Каменноостровский 10
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Day & Night Barberry
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Day & Night Barberry»

Sela0
5 отзывов 8 «Нравится»
16 июня 2013 года
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5

Посетили данное заведение 14 июня. Хотела отметить день рождения, поэтому решили заранее заехать с парой друзей и посидеть там. Расположение прекрасное, быстро нашли. Уютный зал, песни бесплатные. С нас попросили депозит 12 тысяч за 5 человек. Причем за соседними столми сидели девочки-студентки, которые вряд ли могли потянуть этот депозит и тянули весь вечер по бокалу пива. Попели супер, хороший мальчки ведущий подпевал рядом. Потанцевали. Выпили. Решили уходить и тут нам выставляют счет на 5 тысяч! Оказывается про наш депозит бармен не знал))) Официант видимо подумав, что так легко снял депозит по отдельности с наших мужчин, а они тоже не знали что каждый из них заплатил, так как официант по очереди подходил к каждому решил а не снять ли с компании еще денег??)) Ошибся. Бармен после разбирательств сказал: "Ну извеняюсь, ну ошиблись, что вам еще надо то??" Мы бы ему объяснили, но охрана действовала четко. Кстати неплоая охрана! Тоже извенились перед нами, просто не давали встряхнуть бармена и объяснить все как следует. Вообщем заведение неплохое, кроме того, что кидают на деньги причем так хорошо кидают. Администратор тоже поохала и убежала. Вот вообщем то и все. День рождения уже вряд ли там отпраздную. Буду дальше искать бар с караоке!))

9 комментариев

  • Борис
    Борис  → Sela0  16 июня 2013 в 21:55
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Господь, избавь все рестораны нашего города, хорошие и плохие, от таких разборок, встряхивания, "объяснили", драк, и "извЕнились". Все поохали и убежали!

  • Julia
    Julia   → Sela0  17 июня 2013 в 13:23
    Представитель заведения

    Уважаемая, Sela0!
    Боже упаси, никто не собирался Вас "кидать" на деньги! Заведение работает в тестовом режиме перед официальным открытием и да, к сожалению, ошибки случаются. В данной ситуации произошел сбой в системе, Ваша предоплата не была "привязана к счету", говоря простым языком. Официант не заметил, а дальше уже по накатанной...
    К слову о бармене, он всячески пытался загладить вину заведения перед Вами. Тому свидетельствует представительский счет на 4 джемесона и пиво. И Ваши последние слова, что претензий к бармену нет, видимо не четко сработало руководство в лице менеджера (простите, не дословно, со слов той самой охраны).
    Sela0, мы очень не хотим, чтобы у Вас оставался ТАКОЙ осадок от нашего заведения!
    Мы будем рады видеть Вас в нашем заведении, и в качестве подарка ко дню Рождения мы дарим Вам скидку 10% на праздничный банкет. Если Вы, всё же, передумаете искать другой ресторан ;))

    Пожалуйста, свяжитесь со мной для резерва.

    С уважением,
    управляющий ресторана,
    Камчаткина Юлия.
    8 965 086 86 16

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Julia  17 июня 2013 в 13:42
      Гурман
      9 отзывов 302

      Чудны дела твои etc...Проблемных "пассажиров" приглашают повторно и дают скидку вместо постановки в black list))

      • Julia
        Julia   → Onlytrue  17 июня 2013 в 14:04
        Представитель заведения

        Вы считаете, что такая претензия заслуживает постановки в black list??! Ммм... тем не менее ошибка в расчете то была с нашей стороны, а весь этот сыр-бор - ну кто на что горазд ))

        • Onlytrue
          Onlytrue  → Julia  17 июня 2013 в 14:21
          Гурман
          9 отзывов 302

          Продолжайте пестовать грядущий геморр в надежде на прибыли,которые могут не состояться.удачи))

        • Борис
          Борис  → Julia  17 июня 2013 в 16:39
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Люди ХАМИЛИ и требовали отдать им бармена для избиения? Вы там отзыв вообще читали? Вы этих людей хотите видеть? Юлия, а если в следующий раз они решат ВАС ВСТРЯХНУТЬ? Вас избить? Как можно извиняться перед такими гостями? Кто у Вас будет работать?
          Полный бред.

          • Julia
            Julia   → Борис  17 июня 2013 в 17:26
            Представитель заведения

            Уважаемый Борис!
            Ну что Вы, в самом деле, никто не хотел избивать бармена! Охрана никого не разнимала и не держала под руки. И бармен, вспоминая ситуацию, мило улыбается!) Нету в этой ситуации той тучи негатива, которую здесь над ней "повесили".

            • Борис
              Борис  → Julia  17 июня 2013 в 17:54
              Гурман
              238 отзывов 5940

              Мы бы ему объяснили, но охрана действовала четко. Кстати неплоая охрана! Тоже извенились перед нами, просто не давали встряхнуть бармена и объяснить все как следует.
              Могу вам помочь с переводом русского языка.

  • Julia
    Julia   → Sela0  17 июня 2013 в 18:03
    Представитель заведения

    Позиция непоколебима))
    Что ж, спасибо за диалог)