1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Day & Night Barberry»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Day & Night Barberry»
О ресторане «Day & Night Barberry»
Адрес
пр. Каменноостровский 10
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Day & Night Barberry
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Day & Night Barberry»

1 отзыв 3 «Нравится»
17 июля 2014 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис1
5.3

Мы отмечали здесь свадьбу. Не смотря на то, что в целом все остались довольны в конечно итоге, нельзя считать это заслугой данного заведения, поскольку на свадьбах все напиваются через пару часов, да и приглашенный ведущий отлично знал свое дело. Но по порядку.

Кухня: все достаточно тривиально и вполне съедобно. Даже где-то вкусно. Замечание будет только одно: если шеф-повар считает, что стейки должны быть абсолютно сырыми, то это не значит, что так считают посетители. В чем проблема спросить - кому какой прожарки стейк подавать, я не знаю. Видимо, это очень сложно организовать - гостей много, официант идиот (об этом ниже). Все мои гости высказали про стейки противоречивые мнения - кто-то был в восторге, кто-то просто не стал есть. Мне понравилось, порции отличные, но стейки реально были недожаренные! В остальном по кухне нет вопросов - мы заказывали довольно много всего, голодным не ушел никто.

Интерьер: мы сидели в караоке-зале. Поскольку было не более 20 человек, места всем хватило. Достаточно чистенько, оригинально нас рассадили, украсили помещение, места жениха и невесты вообще улет.

Развлекуха: тут все супер. Тамада преотличный, диджей тоже (не смотря на то, что всю музыку мы ему предоставили). От тамады реально в восторге были абсолютно все гости. Светомузыка, сопровождение - в общем, все как надо: красиво, оригинально, с юмором.

Сервис: за сервис ставлю единицу, потому что это полная жесть. Основной официант, что все разносил, реально либо идиот, либо просто тупой. И администратор туда же, раз многие вещи не могла не заметить. Например: почему всю водку разложили на барной стойке а-ля шведский стол, вместо того чтобы расставить бутылки по столикам, как это было сделано с вином и шампанским? Это что, выдача строго если попросишь? Себе на свадебный стол я получил бутылку только лично за ней сходив.
Никому в голову не пришло нарезать хлеб. Когда все таки у мамы терпение лопнуло и она спросила как насчет хлебушка, официант не нашел ничего умнее, как сказать, что хлеб в меню не оговаривался и его типа нету. Что за идиотизм? В ресторане нет хлеба? Даже если менеджер забыл включить в 2500 рублей с гостя пару кусочков хлеба, уж в кухне-то он должен быть. Хорошо что тамада не растерялся и предложил всем пощипать свадебный каравай, от которого через 5 минут ничего не осталось. Потом, правда, откуда-то взялись печеные булочки, что не спасло положение, поскольку всю колбасу уже съели.
Двое гостей не пришли. Хотя за них было заплачено. Вопрос - куда делись горячие блюда от них? Два варианта - либо тупица официант тупо вывалили их на те столики, где были пустые места, либо съел их по дороге. А предложить кому-то из гостей добавки даже в голову не пришло.
И главный финиш. Когда с менеджером оговаривался весь банкет, одно из условий было, что ограничений по времени не будет. Нас заверили, что Барбери - это ночной клуб и сидеть можно хоть до утра. И я чуть со стула не упал, когда в 12 ночи нарисовалась администратор и объявила, что ресторан в общем-то закрывается и неплохо было свалить. На вопрос: "что это еще за бред?" мне объяснили, что мальчикам (это я так понял про обслугу) нужно добираться домой, метро скоро закрывается, мосты разводят и... ну понятно. Не понятно только, кому делать предъяву за такую выходку - либо это решение обнаглевшего персонала, который работает в ночном клубе и не может домой доехать (шел бы тогда на завод работать с 9 до 17). Или менеджеру, которая наврала про время, и ресторан действительно работает до вечера... но почему тогда он называется Day & night ?!
Реально не хотелось портить себе настроение и ругаться, я просто собрал тех, кто остался и повез на афтерпати. Для меня это лишние траты, а руководству ресторана минус к карме - разберитесь со своим обнаглевшим персоналом, или смените вывеску!

3 комментария

  • Julia
    Julia   → Никита Круглов  21 июля 2014 в 13:21
    Представитель заведения

    Доброго дня, Никита!

    Будьте, впредь, осторожны, когда доверяете своё торжество "организатору", который не является сотрудником заведения, а более того - менеджером ресторана!

    А теперь по порядку:

    1) Мы получили Ваш заказ за 1 ДЕНЬ до Вашего банкета!
    2) Вы не обговаривали с менеджментом нашего ресторана НИ ВРЕМЯ, НИ МЕНЮ - НИЧЕГО.
    3) И самое важное - Вы до сих пор не расплатились за Ваш банкет!

    Уверенны ли Вы, что этот отзыв стоило писать ресторану?!

    • Никита Круглов
      Никита Круглов  → Julia  21 июля 2014 в 13:46
      Участник
      1 отзыв 3

      Уважаемая Юля!

      Я расплатился с вашим представителем (или менеджером - не знаю как правильно это называется) и согласовал меню примерно за месяц до торжества. Если вы доверяете своим менеджерам (торговым представителям, агентам - нужное подчеркнуть) настолько, что готовы устраивать для их клиентов банкеты "в кредит" - эти вопросы следует задать вашим менеджерам. Я оплатил 100% стоимость банкета сразу же - если вы эти деньги не получили - вы знаете с кем разбираться.

      Либо вы сейчас нагло врете.

      Я абсолютно уверен, что этот отзыв следует написать ресторану.

      • Julia
        Julia   → Никита Круглов  21 июля 2014 в 14:02
        Представитель заведения

        Повторюсь, Ваш организатор, с которым Вы согласовывали меню и которому Вы оплатили всю сумму - не является сотрудником ресторана! Вам были выданы чеки, составлен договор??? Мы даже не видели Вас до мероприятия!!!


        Вы доверяете свой праздник сомнительным организаторам, а спрашиваете с ресторана.

        Всего Вам хорошего.