3 комментария
Уважаемый гость,сожалеем что не понравились вам наши блюда,наш повар расстроился так как он у нас очень старательный и близко принимает все к сердцу......Исправимся! Ждем вас вновь....
Не хотела возвращаться к этой теме, но прочитала очередной восторженный отзыв "лемеш ольги", зарегистрированной на сайте через пару часов после появления моего отзыва, решила ответить. Не выношу фальшь в любом виде. Пока вы будете таким образом (с помощью "левых" восторженных отзывов) искусственно поднимать рейтинг ресторана, до тех пор будете вынуждены выживать с помощью акций. И будет все больше разочарованных посетителей, поверивших этим отзывам! Нужно не жалеть чувствительного повара, а воспитывать его, пока не научится нормально готовить не только шашлыки! Если он так "старается", то наш совет - ищите еще и повара горячего цеха! Посетите ресторан "сказка" и попробуйте там хачапури по имеритински- он и выглядит по другому, а стоимость не намного больше; а рыбу любая домохозяйка лучше приготовит, чем это сделал ваш "профессионал". Есть и другой выход - переименоваться в шашлычную. Извините за резкость.
Вот одного не понимаю, вы пишите, что читали отзывы - но ведь по ним все сразу понятно, разве нет?
Ну не научились пока 5-тирублевые копирайтеры писать естественно, как и сотрудники (почему-то), да и даты регистрации ботов и отправки отзывов обо всем сразу говорят. Вообще, заодно, всем, использующим подобные методы, еще раз поражаюсь - на вас клеймо несмываемое, а вы продолжаете. На кого расчет? На таких случайных людей, которые не очень внимательно их читали, вроде автора топика? Но ведь человек потом поест! Вы рассчитываете на то, что он не умеет писать, или на что? Поражаюсь..