1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Da'Li»
Da'Li
Заведение закрыто
Ресторан
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 106
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Da'Li»

Круглосуточный ресторан с универсальным меню на Невском проспекте. В «Дали» представлен большой выбор суши и роллов: классические, острые, запеченные. Не обошлось без популярных европейских позиций. Здесь готовят пасту и пиццу, предлагают бургеры и закуски к пиву, подают брускетты и легкие салаты. Основной упор в барной карте сделан на классические коктейли, есть вино и стандартная подборка крепкого алкоголя. Оформлено двухэтажное пространство лаконично и стильно, одну из стен расписали черно-белым портретом художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. По ночам «Дали» работает в формате клуба. Регулярно в заведении проходят вечеринки с диджей-сетами и шоу-танцовщицами гоу-гоу.

Цитаты из меню ресторана «Da'Li»

Закуски и салаты

Теплый салат с куриной печенью345 
Теплый салат с куриной печенью 345 
Салат с жареным сулугуни325 
Салат с жареным сулугуни 325 
Цезарь с креветками435 
Цезарь с креветками 435 

Супы и горячие блюда

Том-ям395 
Том-ям 395 
Ризотто с гребешком и сыром бри435 
Ризотто с гребешком и сыром бри 435 
Оссобуко695 
Оссобуко 695 

Десерты

Медовик175 
Медовик 175 
Наполеон185 
Наполеон 185 
Сырный торт195 
Сырный торт 195 

Всего 16 отзывов о ресторане «Da'Li»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.6
3.5
Кухня
5.2
Интерьер
4.6
Сервис
4Положительных
2Нейтральных
10Негативных
  • 9 января 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис9
    7.7
    Очень приветливый персонал
    Не обнаружила.

    Была в данном заведении один раз и осталась очень довольна.
    Всем советую попробовать десерты! Они невероятно вкусные! Персонал, начиная от входа очень приветливый. Официант Анастасия заряжает энергией и позитивом. Огромное спасибо за данное заведение! Ещё вернусь и обязательно расскажу про вас❤️

  • 8 января 2020 года
    видимо их нет
    обслуживание

    не знаю, конечно, насколько это сейчас принято, но я не думаю, что заведение, куда меня не пустили поужинать, из-за того, что меня не ожидают, может называться рестораном. видимо, в этом месте про такое слово, как сервис даже не слышали. охранник - наглый хам, который позволяет себе наезжать на девушку

  • 18 декабря 2019 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Расположение
    Кухня,интерьер,ожидание

    Заходили вчера в данное заведение ,с целью вкусно покушать ,и просто отдохнуть ,но уже после почти часа ожидания блюд были не приятно удивлены .Но это начало.Кухня оставляет желать лучшего ,так как цены сравнимы с ценами в действительно хороших ресторанах ,где еда в разы лучше .Да и как нам показалось со стороны посетителей-атмосфера довольно угнетающая,все слишком недовольные .

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  18 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Кристина добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, просим Вас написать на почту руководства ресторана tdali106@yandex.ru Спасибо!
  • 17 декабря 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Центр
    Персонал не очень, долго ждать

    Заведение угнетает. Еда вкусная, но готовят вечность. Персонал не обращает внимания на гостей, хоть и сидели столика 3. Даже «До свидания» не сказали. Разочаровались с мужем и отменили бронь в Новогоднюю ночь

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  18 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Софья, благодарим что поделились, мы проведем работу с персоналом для улучшения качества, нам очень жаль,что в Новогоднюю ночь вы не будете с нами, будем рады если вы передумаете.
  • 17 декабря 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис5
    4.0
    Официантки
    Много

    Данное заведение позиционирует себя, как ресторан, но по уровню кухни и обслуживания мало чем отличается от всем известного ресторана быстрого питания.
    Слова "суп" и "вода" для местных поваров являются синонимами, а креветок в цезаре удалось найти с трудом. Но самое интересное, судя по всему, по пути из моего стакана кто-то отпил. Ладно бы это все случилось на бизнес-ланче, но в вечерние часы - это крайне непростительно. Единственный плюс данного заведения - симпатичные официантки. Пришел бы я сюда еще раз? Однозначно нет.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  18 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день Андрей! Благодарим,что поделились , мы проведем проверку на качество продукции и сервиса. Будем рады видеть вновь.
  • 12 октября 2019 года
    Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    читайте отзыв

    Ресторан, как называют, к сожалению, DA LI на Невском проспекте неприятно удивил меня. Если вы хотите зайти и поужинать в хорошей обстановке - это место не для вас. Когда я зашёл в заведение всё было давольно приятно: дружелюбные охранники, девочки хостес и гардеробщики, но это единственное, что есть хорошее в DA LI и смежным с ним TAKAO. Присев за столик, я попросил позвать официанта. Официанта позвали ( сейчас очень важная деталь ) нажатием кнопки. Жду пять минут, решаю ещё раз нажать кнопку, далее ещё раза два её нажимаю. После моих нажатий реакции не последовало. Подошли ко мне только минут через 10 - 15. После того, как мне сообщили, что заказ нужно будет ожидать как минимум в течении 20, а максимально 30 - 40 минут, я решил покинуть данное заведение. Но этого отзыва бы не было, если бы не та ситуация, которая произошла после моей попытки уйти. Когда я спустился к гардеробу, на меня налетел охранник и с выпученными глазами стал утверждать, что я не оплатил свой счёт на баре ( хотя к бару я даже не приближался ). Как человек вежливый и давольно любопытный, я решил подняться вместе с ним обратно наверх и разобраться с данной ситуацией. Что и ожидалось с моей стороны, когда мы подошли к бару, и охранник вопросительно посмотрел на бармена, тот изобразил на своём лице большое удивление ( конечно, ведь он меня даже не видел до этого ). После чего я был отпущен на "свободу" ( извинений за случившееся не последовало ). Что же я хочу сказать этим отзывом. Если вы уважаете себя и хотите насладиться проведённым вечером, то данное заведение не для вас. Цените себя и не посещайте такие места как это, а то у вас в арсенале появятся такие же истории как моя

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  13 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Максимилиан, благодарим Вас за обратную связь! Мы непременно разберемся в данном инциденте. Проведем беседу с персоналом и еще больше времени будем уделять работе над качеством обслуживания. Приносим Вам извинения, более такого не повторится!
  • 9 августа 2019 года
    нету
    много

    Людмила Мадорская
    .Ресторан ДА ЛИ Невский 106
    Ресторан со столиками на улице.. Такого ни где со мной не было. И это в моем родном городе С Петербург.. Ни в США, ни в Шри Ланке меня так не выгоняли из -за столика на улице. Ни кого нет, ни кому не мешала. Мне 72 года. Вышла из центра Финская виза. И решила 5мин отдохнуть. Выбежала девица и стала меня гнать. "Нельзя сидеть.. Идите ищите скамейку." Заняли место на тротуаре и нельзя посидеть 5мин. Наглые люди..Я понимаю очередь стоит или люди сидят и я занимаю место. Ни кого нет. Выбежала вторая и тоже выгоняла. Я сказала- не уйду.Тога она вынесла воды стакан. И предложила. Я говорю: "Что ум появился?" После чего опять начала меня выгонять. Только не побили..Спасибо!..Интересно иностранцев тоже гонят? Животные и свиньи...Не научены культуре общения..Сама не пойду и друзьям расскажу.Там нечего делать..СЕРОСТЬ.
    Буду в дали ОТ ресторана-ДА ЛИ.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  12 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень жаль, что Вы не рассказываете полноценно всю ситуацию произошедшего, а лишь вырываете из контекста... Во-первых, когда Людмила пришла в ресторан и села на террасе, ей сразу же принесли меню, от которого она отказалась. Во-вторых, она достала свою еду и начала есть. На просьбу официантки убрать свою еду (в ресторан со своим нельзя) она ответила в очень грубой форме и сказала: "Вы меня еще побейте". Со своей стороны, мы принесли ей бокал воды, от которого она отказалась. Далее, покинула ресторан.
  • 5 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис
    3.5
    Не увидели
    Очень невкусно и на втором этаже легкий неприятный запах тухлятины

    Зашли перекусить суши сюда по старой памяти, тк суши в токао пару лет назад было вкусно. Немного смутило, что наверху в залах не было посетителей в половине шестого вечера. Надо было отреагировать на этот показатель.
    Заказали три вида запеченых роллов и куриный суп. Суп оказался безвкусным, вода, лапша и куски куры. Бульон не наваристый. Не понравилось. Далее принесли роллы, они оказались настолько невкусными, что впервые в жизни мы их не доели. Хотя казалось бы, что роллы особо портить нечем. Пахучие, холодные, с кислинкой, все время ощущение что продукты в их основе испорченные. В общем, плохо. В довершение - в чеке сервисный сбор +5 процентов.

  • 4 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0
    Еда вкусная
    Долгое обслуживание

    Посетили ваш ресторан 4 августа
    В ресторане кроме нас никого не было ,заказали 3 рола и нам их несли больше часа. Что же здесь происходит когда в зале 2 и больше столов.
    К тому моменту как их принесли -есть уже не хотелось. Больше никогда не придём в ваш «чудный»ресторан

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  12 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь! Мы провели беседу с персоналом и усердно работаем над качеством обслуживания изо дня в день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  • 2 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис6
    5.3
    Расположение
    Кухня, Атмосфера

    Заведение двухуровневое. Есть летняя веранда, на которой можно курить, находиться там не очень уютно.
    На первом этаже барная стойка и несколько посадочных мест. На втором этаже небольшой танцпол и посадочные места.
    Оформление лаконичное, на одной из стен на втором этаже нарисован Сальвадор Дали.

    На входе встречает хостес, провожает за понравившийся стол. Официантка внимательная, приветливая. Дала достаточно времени изучить меню, заказ приняла и рассчитала быстро.
    Мы расположились на втором этаже. Нам достался стол без кнопочки вызова, спустя время мы решили передислоцироваться за столик возле окна. У окошка находиться было более уютно, вид открывается на оживленный Невский проспект.

    То, что было испробовано:
    ✔Окрошка на квасе – квас слишком сладкий, к остальному без претензий.
    ✔Салат из свежих овощей – овощи немного заветренные и вялые.
    ✔Куриный шницель и пюре – шницель приправлен острым соусом, о котором нигде не говорится. Возможно, что на кухне что-то пытались замаскировать под этим соусом, к пюре претензий нет.
    ✔Рамен с курицей – в сравнение с раменами, где на них специализируются – он больше походит на суп с лапшой с половиной вареного яйца и заправкой схожей с доширак. В общем, блюдо на любителя, нам не понравилось и это даже не из-за кинзы, которая там тоже присутствовала. Для перекуса сойдет, но приходить туда специально за раменом затея так себе.

    Оценки выставляю на основании посещения дневного кафе, как клуб и атмосферу в нем, к сожалению, оценить не могу.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова  12 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас подробный отзыв! Мы обязательно проведем беседу и с персоналом кухни и разберем все ньюансы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы к нам еще вернетесь!

Представитель «Da'Li»Представитель ресторана

Маргарита Третьякова
Представитель заведения
Маргарита Третьякова
Представитель заведения