11 февраля 2019 года
Интерьер
Кухня, сервис до банкета, официанты
9 комментариев
- Добрый день, Дмитрий!
В ресторане Дача 9/02 была полная посадка во всех трёх залах. На каком из мероприятий и в каком зале были непосредственно Вы?
Давайте разберём по пунктам Ваш не очень конкретный и обоснованный отзыв...
1. В чём заключалось хамство персонала и кто кому непосредственно хамил?
2. Что именно Вам подали в холодном виде? Холодные закуски? Салаты? Основное блюдо?
По поводу веса - мы предоставляем пищевые весы по первому требованию. Если у Вас были сомнения, нужно было просто озвучить претензию на месте и перепроверить вес вместе с персоналом!
3. В чём заключалась "плохая" работа официантов? Снова никакой конкретики...
4. У нас в ресторане два рабочих телефона: 8-963-312-13-33 и 8-921-946-74-36. Куда звонили Вы?
5. Поясните 5-ый пункт. Какие расходы Вам "навязали"? У нас как в любом ресторане есть список доп.услуг, который остаётся на усмотрения гостя.- Оооо, Юрий, добрый день! Приятно с вами будет пообщаться, хоть так, ни один из телефонов (которые вы указали выше) ни вы, ни ваши сотрудники не берете.
Прежде чем я отвечу на Ваши вопросы, хотелось бы что бы вы прекратили удалять негативные отзывы из вашей группы в контакте, согласитесь, это не честно по отношению к будущим клиентам, которых, я надеюсь со временем станет меньше. Так же в вашей группе выложена фотография детей с нашего праздника, разрешения на ее публикацию вам никто не давал, прошу ее удалить.
Мероприятие проходило в самом большом зале.
1) Людмила, ваш то ли официант, то ли менеджер. Угрожала мне отменой банкета, после того, как мы стали выяснять, почему мы должны платить за кол-во людей, которых не будет, когда в договоре был оговорен минимум который мы выполняли, она предложила в весьма хамской манере оплатить еще 3 взрослых человек и трех детей, ссылаясь на переписку в ватсапе с моей супругой. Переписка есть у нас на руках, из нее вообще не следует, что тот ориентировочный состав гостей является окончательным, мало того, в переписке мы указали, что точное кол-во гостей мы уточним позже. А ваш менеджер Кирилл говорил нам, что это можно сделать в самый последний день. Юрий, мало того, я лично Вас набирал (за время подготовки к банкету я пытался дозвониться до вас или ваших сотрудников раз 7, удалось только один) и Вы сказали, что перезвоните мне, после того, как все выясните, звонка, естественно я не получил. Поведение Людмилы это вобще за гранью, она, фактически оскорбляла супругу, моя супруга работает в Сбербанке, она была просто в шоке от уровня работы с клиентами.
2) Драники и второе блюдо. Ну да при 40 гостях, в разгар мероприятия, я буду просить пищевые весы и взвешивать еду, Вы сами-то понимаете какую глупость вы говорите? Поверьте, тот кто нас читает, никогда так делать не будет. Кстати, ваш сотрудник, заверял, что все гости будут 100% сыты, так вот, это либо полный не профессионализм, либо целенаправленная ложь, многие гости были голодные. Столы были пустые.
3) Плохая работа официантов заключалась, в том, что их приходилось постоянно просить принести алкоголь или соки, которые заканчивались на столах, ваш менеджер Кирилл, говорил, что на мероприятии будет работать 2 официанта. У нас было 4 стола. Опять же, уважаемые господа, которые будут читать нашу переписку, согласитесь, что один официант на два стола вполне легкая нагрузка.
4) Про телефоны уже писал выше, замечу, что в день мероприятия мы высказались о них вашим сотрудникам, на что получили ответ, надо было писать на почту, мы бы ответили, .... ну Вы вобщем сами должны понимать, что это вообще не серьезно для нашего века.
5) Расходы я описал в первом пункте.
Юрий, если за вас бизнес ведут ваши люди и Вы их не контролируете, советую сменить всю команду, ввести стандарты качества и контролировать как все бизнес процессы работают. Надеюсь это именно так, и вы сможете исправиться. Однако, конечно же присутствует мнение, что ваш бизнес это просто развод по русски. Т.к. когда мы уходили, с вашими сотрудниками ругались также в других залах. Если хорошо погуглить отзывы, то находятся правдивые отзывы, которые очень напоминают нашу ситуацию. А то, что вы удаляете негативные отзывы у себя из группы, лишь подтверждает то, что позитивные отзывы это накрутка.
Друзья, еще раз, данный банкетный зал я НЕ рекомендую. Если есть сомнения, как и писал выше, подъезжайте к концу чужого банкета и спрашивайте отзывы у молодоженов и юбиляров. Уверен, откроете для себя много нового.- Это всё лирика, перейдёт к вопросам. Значит отвечаю:
1. Дмитрий, Вы договор читали, когда подписывали?
Ваш Договор б/н от 12.01.2018 г.
п. 3.2. "Заказчик обязан согласовать банкетное меню в течении 10 дней с момента подписания договора." Т.е. до 22.01.2018 г. Приехать и подписать. Мы Вас так и не дождались, Вашей супруге быбо отправлено банкетное меню на Вотсап 38 взрослых и 10 детей. Как и было заявлено.
Договор п.3.1. "Заказчик вправе УВЕЛИЧИТЬ количество гостей и внести изменения в утвержденное меню. Ресторан должен быть поставлен в известность не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия."
Т.е. меню согласовано, пересчитано на указанное Вами количество гостей, закуплены продукты, сделаны заготовки и за 1 день до мероприятия Вы сообщаете нам, что у Вас не придёт часть гостей. За 1 ДЕНЬ до банкета мы меню и тем более в меньшую сторону не пересчитываем. В этот день только окончательный расчет по согласованному меню. Именно это Вам пыталась объяснить Людмила, но видимо всё, что Вы слышать не хотите и с чем не согласны - считается хамством. Она не имела права брать с Вас денег меньше, чем утверждено в Приложении 1 к договору (банкетное меню)
Идём дальше...
2. Драники 200 грамм, горячее блюдо 300 грамм - это нормальный вес для закуски и горячего. В момент выноса закуски и горячего Ваши гости сидели за столами? Ведущий их посадил или они вышли на перекур и танцевали? Всё выносится в горячем виде и остывает уже на столе в зависимости от того на месте гость или нет. Вопрос к компетентности ведущего на Вашем празднике, который видимо не объявил вынос блюд...
3. Работу официантов мы отследим по записи камер видеонаблюдения.
4. Вам правильно заметили за день до мероприятия, что обо всех изменениях нужно было предупредить ресторан заранее и в письменном виде. Это указано и в договоре.
5. Наша команда работает уже давно и довольно успешно! Первый ресторан Дача на ул. Торжсковская, 3 просуществовал 7 лет. Ресторан Дача на ул. Нахимова, 8 работает уже 3-ий год и банкетов с каждым годом всё больше.
Радует то, что мы постоянно получаем положительную обратную связь от своих гостей и жаль, что Ваше важное событие оставило только негативное воспоминание- https://spb.zoon.ru/restaurants/restoran_dacha_na_torzhkovskoj_ulitse/reviews/
На торжковской тоже было очень много жалоб, наверное поэтому там так мало проработало заведение)ссылку прикрепляю)
- Как вы объясните этот отзыв? Который я у вас скопировала в ВК, а вы его удалили, также,как и мой?))) Дайте угадаю. Что я его придумала???)))
Добрый день! Хочу предостеречь всех желающих провести в данном заведение свой праздник! К сожалению это далеко НЕ лучшие место!
хочу рассказать вам свой грустный опыт!
Начну с начала: пришла за 2 дня до мероприятия отрепетировать свадебный танец и увидела, что обещеное украшение зала ( о чем было записано в договоре) было убрано. На мою просьбу объяснить причину, мне ответили, что все вопросы к Юрию... Я честно пыталась дозвониться до него в течение 2 дней.... Без результатно😤 трубку он так и не снял.... Пришла на следующий день для того чтобы принести еду и напитки для моего банкета, меня уже встретила менеджер Евгения.... На мой вопрос почему убрано украшение зала, мне был дан ответ: НЕ НРАВИТСЯ ИЩИТЕ ДРУГОЙ БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ!!!мы ничего возвращать не будем!!!и то что написано в договоре им все равно!!! .... и это при условии, что мой банкет был назначен на следующий день!
И вот настал день моей свадьбы! В тот момент, когда все гости нас с супругом встречали, вдруг упал один из столов с едой и напитками 😳😳😳😳 в связи с этой ситуацией наш банкет был прерван минут на 40-60 пока уборщица убирала все осколки.... И о УЖАС!!!! НАШИМ ГОСТЯМ, которые должны были сидеть за этим столом, СТАВЯТ НА СТОЛ САЛАТЫ С ПОЛА, БУТЫЛКИ СО СКОЛАМИ И ТРЕЩИНАМИ, САЛАТЫ ПЛАВАЛИ В ВИНЕ.... На просьбу заменить салаты, нам ответили ОТКАЗОМ 😡 ругаться не стали... праздник все таки....
Также появились притензии во время банкета по еде: как оказалось листья салата были не вымыты (они были с песком), администратор Кирилл, заявил, что это именно ОН ИХ НЕ ПОМЫЛ, И ЧТО ОН НЕ ВИДИТ НИЧЕГО В ЭТОМ СТРАШНОГО... ПОДУМАЕШЬ ПЕСКА СЪЕЛИ НЕ МНОГО😬😫
После окончания банкета - персонал принёс счёт за 2 дополнительных часа и за КОНТЕЙНЕРЫ на 910 рублей, хочу обратить внимание на то, что контейнеры платные в договоре не написано ни слова!!! 😦Но администратору Кирилл у было все равно ... Он считает, что указывать, то что у них платные контейнеры в договоре они не обязаны🤔🙄И что я должна оплатить всю сумму в полном объёме!
На моё предложение оплаты половины стоимости дополнительных часов и контейнеров, с написанием расписки и дальнейшего разбирательства всех притензий с более компитентными сотрудниками и просмотр данных с видео-наблюдения для решением проблемы по-любовно, администратор Кирилл ответил отказом. На просьбу дать нам книгу жалоб был получен ответ, что он не знает и не должен знать место её нахождения и искать её не собирается.... и далее администратор Кирилл вызвал полицию со словами, что нас якобы 6-10 человек, мы все буяним, деремся и отказываемся оплачивать банкет (нас было: я, мама, подруга и муж, который в это время носил оставшиеся продукты в машину).. ..В связи с этими обстоятельствами я провела свою первую брачную ночь не в оплаченом отеле с мужем, а в банкетном зале в окружении администратора Кирилла и сотрудника полиции, который был в шоке от не компетенции администратора заведения!!!
P. S. Сотрудник полиции также сообщил, что на данное заведение неоднократно приходят жалобы😬😯🤔- Мария, у вас не было свадьбы в нашем ресторане и ваш отзыв 100% фейк. Модератор это учтёт. Вы можете сколько угодно сочинять/копировать/отправлять фейковых отзывов - поверьте, на Ресторане это никаким образом не скажется. У нас хорошая, прочная клиентская база и репутация за много лет работы. К нам люди идут по рекомендациям и остаются довольны. А вот вас честно жалко. Вы видимо не очень удовлетворены по жизни, раз тратите время на такие глупости. Жаль вас! Всех благ!
- Юрий, а я и не говорю, что у меня была свадьба) это тот отзыв, которая оставила девушка, в вашей группе в ВК, а вы его удалили, также,как и мой. Время сейчас трачу, чтоб другие задумались, прежде,чем к вам идти, а также, прочитали, что вы тут пишете, и как относитесь, к вашим клиентам.
- Правильно говорят, что рыба гнеет с головы. Какие вы, такая у вас и команда. Уверена, что те, кто прочитают нашу с вами переписку, это поймут. У меня всё!
- Юрий, я не собираюсь вступать с вами в дискуссию, по поводу того, что было у меня на мероприятии, я писал отзыв на ресурсе не вас, а для ваших будущих клиентов. Кстати, прошу удалить фото детей не только с вашей группы в контакте, но и из инстаграмма, и возможно, прочих ресурсов, где вы их выложили, напоминаю, что вы совершаете административное правонарушение, т.е. публикация фотографий несовершеннолетних без согласия их родителей.
Друзья, прежде, заключать договор на эмоциях от хорошего зала (а зал действительно хороший), проявите разумную долю критичности для оценки сервиса и кухни. Так как господа владеющие этим залом удаляют негативные комментарии из их группы в контакте, смею предположить, что большинство позитивных отзывов это фейк (оцените, стилистику ответов и стандартные оценки 10 за все, ясно же, что такого не бывает, ну либо это супер крутое место, но тогда оно будет стоить несколько других денег). Если вы проявите усердие и погуглите разные отзовики (особенно посмотрите самое популярное место по отзывам по путешествиям, ссылку рекламировать не буду, что бы быть корректным к данному ресурсу), там вы увидите негативные отзывы по месту, которые очень напоминают то, что произошло со мной: полное отсутствие сервиса, не выполнение обещаний, невозможность связаться с организаторами, отсутствие и плохое качество еды и пр.), отзывы эти уверен, что правдивые, так как мой опыт также подтверждает это.
Повторюсь, если вы все же хотите провести мероприятие в данном месте, подъезжайте к концу чужого банкета и снимайте отзыв от молодоженов или юбиляра. Это будет полностью правдивый отзыв. На основании которого, вы сможет принять корректное решение.
И ребята, не ленитесь писать реальные отзывы, я понимаю, что ментальность у нас несколько другая, но все же, каждый спасенный человек это уже +100 к судьбе)).