Пытались отпраздновать 15 лет дочки в этом ресторане. Заранее заказывали столик, при этом нас спросили о пожеланиях. Мы ответили, что просто чтобы стол был не на проходе. Накануне звонили о подтверждении брони и задавали тот же вопрос, уже рассказывая о том, что посадят нас, в зависимости от наполняемости ресторана и вообще за желаемый стол надо заплатить. Угадайте, за какой стол нас постарались усадить? Правильно, у самого гардероба в проходе. Повторюсь: ресторану, по идее, должно быть заранее известно о дне рождения и предварительной брони. Пришлось включать злых родителей и выбивать себе нормальный стол.
К еде и официантам претензий нет, кроме того, что заказанное мной блюдо по каким-то причинам даже не начали готовить, когда всем остальным уже еду принесли. Официант, сообщая это, сам был в шоке лёгком, по-моему. Остался голодным, но это ладно.
Для подтверждения скидки в день рождения, ресторан хотел оригинал паспорта. Да, бумажный вариант забыли дома, признаю. Но была его фотография и запись в моём паспорте, и я предлагал прислать это на почту или в любое другое место. Всё равно бы оригинал фотографировали. Но администратор отказалась идти на любые компромиссы. Предложила позвать менеджера для общения. И снова угадайте, пришёл ли кто-то? Нет, даже близко не было. Дело даже не в деньгах, а в отношении наплевательском.
Ну и, собственно, никто из персонала не спросил даже про сам день рождения ребёнка, не поздравил формально и не спросил про обещанный вынос десерта со свечкой (так ничего и не было). Пусть без скидки, но хоть какой-то признак интереса и уважения к клиентам, которые не просто поесть зашли, а заранее выбрали именно этот ресторан для такого дня. Никаких попыток отрегулировать ситуацию, попыток сгладить, комплиментов хотя бы ребёнку от ресторана. Вообще ничего. В ресторане с таким позиционированием себя и такой ценовой группой это не просто удивительно видеть, а вызывает недоумение, это только нам так не повезло или это система, но тогда ресторан должен держаться исключительно на новых клиентах, потому что постоянных быть не должно.
И не надо отвечать, это уже обращение к менеджеру, которая тут пишет ответы от лица ресторана, как Вам жаль, что так вышло. И что надо было звонить по телефону и всё бы решили. Мы позвонили, но ничего это не вернуло.