1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кукумбер»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Кукумбер»
О ресторане «Кукумбер»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
 Международная
Парк Победы

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 10 кухонь
Кукумбер
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Кукумбер»

Илья
1 отзыв
15 декабря 2024 года
Кухня10
Интерьер5
Сервис1
5.3
Вкусная еда
Отношение к клиентам со стороны административного персонала

Пытались отпраздновать 15 лет дочки в этом ресторане. Заранее заказывали столик, при этом нас спросили о пожеланиях. Мы ответили, что просто чтобы стол был не на проходе. Накануне звонили о подтверждении брони и задавали тот же вопрос, уже рассказывая о том, что посадят нас, в зависимости от наполняемости ресторана и вообще за желаемый стол надо заплатить. Угадайте, за какой стол нас постарались усадить? Правильно, у самого гардероба в проходе. Повторюсь: ресторану, по идее, должно быть заранее известно о дне рождения и предварительной брони. Пришлось включать злых родителей и выбивать себе нормальный стол.

К еде и официантам претензий нет, кроме того, что заказанное мной блюдо по каким-то причинам даже не начали готовить, когда всем остальным уже еду принесли. Официант, сообщая это, сам был в шоке лёгком, по-моему. Остался голодным, но это ладно.

Для подтверждения скидки в день рождения, ресторан хотел оригинал паспорта. Да, бумажный вариант забыли дома, признаю. Но была его фотография и запись в моём паспорте, и я предлагал прислать это на почту или в любое другое место. Всё равно бы оригинал фотографировали. Но администратор отказалась идти на любые компромиссы. Предложила позвать менеджера для общения. И снова угадайте, пришёл ли кто-то? Нет, даже близко не было. Дело даже не в деньгах, а в отношении наплевательском.

Ну и, собственно, никто из персонала не спросил даже про сам день рождения ребёнка, не поздравил формально и не спросил про обещанный вынос десерта со свечкой (так ничего и не было). Пусть без скидки, но хоть какой-то признак интереса и уважения к клиентам, которые не просто поесть зашли, а заранее выбрали именно этот ресторан для такого дня. Никаких попыток отрегулировать ситуацию, попыток сгладить, комплиментов хотя бы ребёнку от ресторана. Вообще ничего. В ресторане с таким позиционированием себя и такой ценовой группой это не просто удивительно видеть, а вызывает недоумение, это только нам так не повезло или это система, но тогда ресторан должен держаться исключительно на новых клиентах, потому что постоянных быть не должно.

И не надо отвечать, это уже обращение к менеджеру, которая тут пишет ответы от лица ресторана, как Вам жаль, что так вышло. И что надо было звонить по телефону и всё бы решили. Мы позвонили, но ничего это не вернуло.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Илья  17 декабря 2024 в 17:03
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Илья! Благодарю за обратную связь. Знаю, что Департамент Сервиса уже связался с вами и урегулировал данную ситуацию. Надеемся, что у нас будет шанс исправить впечатление. Будем рады новым встречам.
    • Илья
      Илья  → Полина Бриг  17 декабря 2024 в 17:11
      Новичок
      1 отзыв 0
      Здравствуйте, Полина.

      Ситуация была зафиксирована и отражена только для того, чтобы в будущем клиенты не пострадали, по возможности, и персонал сделал выводы, а не просто покивал головой и забыл бы.
      Урегулирование - это когда все довольны, более-менее.