17 января 2025 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10
Попыталась забронировать столик на 55 лет своему мужу.
Понимаю, что у ресторана свои условия для бронирования.
Но….
Когда тебе по телефону говорят о том, что либо Вы соглашаетесь на наши условия, либо до свидания😁 желание посетить данное заведение со всеми прекрасными блюдами от шефа и супердизайном от другого шикарного мастера своего дела пропадает сразу.
Как насчет сервиса, особенно, для постоянных клиентов?
Почему настолько негибкая политика?
Если ваш ресторан такой прекрасный и вы с такой гордостью его представляете на рекламных буклетах, то почему же клиентоориентированность на таком низком уровне?
Конечно, мы посетим другой ресторан.
Всех благ!