Бардак начинается уже при подъезде. Депрессивную территорию пытаются утвердить в статусе эпического центра притяжения народных масс, что, впрочем, получается совсем неплохо. Массы готовы притягиваться, а сие создает определенные проблемы не только с парковочными местами, но и с самой возможностью протиснуться по узкой Кожевенной линии. В описываемом культурном пространстве я впервые и оно гораздо более динамичное и современно оформленное, нежели «кабельный» сосед. Энергичные концертные входные зоны напоминают Сан-Тропе, Канны и далее по списку... Однако, повторюсь, людское столпотворение не позволяет в полной мере насладиться, например, очертаниями водной акватории или погружением в увлекательную еду. Если только несметное число девушек в зыбких одеяниях скрашивает клокочущий микроклимат, заставляя думать о себе как о человеке покамест неравнодушном, хотя и падким до чувственно-возбуждающего всё больше на словах да во взглядах.
На снимках, представленных на странице ресторана, вид не совсем тот, который мы зреем на самом деле. Можем только, аплодируя, вознести фотографа до небес - вживую всё гораздо прозаичнее. Мебель ненадежная, диваны аморфные, подушки на них уже утратили определенный лоск. Разворот меню, побывавший с недавнего открытия в не одной паре цепких рук, уныл и одноразов. Людской поток нескончаем – под конец даже тучные фрики объявились с трескучими голосами в компании полуобнаженной подруги с цепями, оплетками и в сетчатых колготках, двигая с непонятными целями по кругу пружинящие кресла-стулья. Не иначе «зеленые собаки» десантировались… Здравствуйте, четвероногие инопланетяне.
Обслуживание долгое. «От звонка до звонка» - трудоемких, натужных полтора часа. Пятнадцать минут не могли подойти, чтобы принять заказ. Пришлось обращать внимание администрации на неуместность подобной ситуации. Сотрудников уйма, все хаотично носятся, сбиваясь в кучки и изображая неуемную работу, не забывая при этом поголовно вертеть пальцами гаджеты. По итогу все-таки стараются войти в контакт с посетителем, досконально рассказывая о том или ином блюде, интересуясь мнением, но по факту здесь данный тип общения, утомляющий до кучи одиозными играми вприсядку, выглядит скорее проформой, чем реальным участием.
Хумус с жареными креветками и соусом «карри-йогурт». Прекрасная закуска! Яркая и эмоциональная. Хумус сам по себе замечателен, а в компании мясистых гадов и тягучего соуса так вдвойне. Рекомендовано без обиняков поддевать столовой ложкой.
Лангустины с пюре из баклажанов и заправкой «манго-чиа». По крайней мере свежо. Страсти как и объема поменьше, но растянуть стартер под бокал белого вина или пива не возбраняется – «на сухую» ведь он исчезает влет. Рекомендовано без обиняков поддевать столовой ложкой – 2.
Биск из лангустинов и креветок с маринованной кукурузой. Тут уже, задействуя обиняки, предложено не смешивать ингредиенты, а закусывать суп дополнительными компонентами «вручную». Я бы поспорил с подобной трактовкой, а наличие зерен кукурузы так и вовсе мешает восприятию, перебивая собой океаническое послевкусие. Крем отдельной субстанцией хорош.
Жареные тигровые креветки с картофельным муслином. Наряду с хумусом лучшее предложение дня. Картофель действительно в виде французской тянущейся подливы. Креветки освобождены от усатых голов и неторопливо поедаются в спокойном режиме.
Креветки с мидиями в сливочном соусе. Официант настаивает на багете для макания в взвесь, который прибывает стандартной тонкостенной нарезкой, благо бесплатной. Мне не хватило активных ноток в соусе, качественном, но напоминающим условной невзрачностью молочный суп. Мидий как самостоятельного продукта мизерно, а как вставки к десятиногим вполне достаточно. Аналог из отечественного кинематографа, если будет угодно: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер — слишком мало».
Половины десертов нет - пришлось разбираться с остатками. Медовик с кремом Маскарпоне, ягодами и ванильным мороженым. Легко, воздушно и споро поглощаемо. Скорее обычно, но претензии побоку. Сливочный сыр возлежит суровой плюхой, небрежно сброшенной со столового прибора навзничь «от плеча». Малина не «мёртвая», но и не ароматная.
С одной стороны месторасположение сумбурное («Дельфин» непомерно громогласен), на стыке пристрастий, но с другой неизвестно как бы концепт себя проявил, будь он размещен в более сдержанном районе. Кухня порадовала морской тематикой - креветочный диапазон, не ведающий границ, но и культурную самостийность не забывающий.