5 декабря 2015 года
не обнаружено
безответственность персонала
3 комментария
- Наталья, приносим свои извинения за возникшую ситуацию! Сообщите пожалуйста во сколько Вы бронировали столик и кто с Вами общался в заведении? Мы постараемся оперативно найти виновных и принять меры.
Нам очень важно мнение наших гостей, поэтому как только разберемся в ситуации будем ждать Вас снова и сделаем все возможное, чтобы у Вас остались только хорошие впечатления о нас!- общался молодой человек, который не представился, звонила я в 13-42. Вообще мне уже дальше разбираться неинтересно... все ясно и так. Спасибо.
- Наталья, я завтра позвоню Вам в течении дня и попробую разрешить эту ситуацию, чтобы у Вас не осталось о нас негативных воспоминаний!
В любом случае спасибо за отзыв, мы не так давно работаем и стараемся, чтобы все наши гости уходили от нас в хорошем настроении. Для нас ценно, что Вы указали нам со стороны на наши недоработки - исправимся!