Надо признать, что свадьбу организуют для гостей, и их мнение "на выходе" является своеобразной оценкой качества проведенного мероприятия.
Мы праздновали свадьбу 26 сентября 2010г. и в результате гости не стеснялись в эпитетах по поводу банкета, обслуживания и атмосферы праздника, искренне говоря, что все было "шикарно", "обалденно", "превосходно", достойно", и вообще, все было "Comme il faut". Но ведь гости не занимаются подготовкой мероприятия и им невдомек, какие услуги, в каком объеме, в каком качестве и количестве обещал ресторан Заказчику. Я сам с супругой занимался подготовкой праздника и соответственно общением с администраторами, как следствие, конечным результатом совместной работой сотрудников я - РАЗОЧАРОВАН!!!
Основная причина всех бед банальна, как, в общем-то, и всегда, в таких случаях. Все основные моменты празднования обсуждались с администратором Татьяной. Я ни минуты не сомневаюсь в ее организаторских способностях и компетентности и уверен, что если бы она присутствовала на свадьбе, как она нам обещала - все прошло бы без сучка и задоринки. Увы, свое обещание она не сдержала, и на банкете так и не появилась. В итоге, вы читаете именно такой пост, а не дифирамбы в адрес ресторана в моем исполнении.
Итак, при оплаченном банкете на 50 персон (включая полноценное меню для тамады, фотографа, видеооператора и диджея - то есть их мы рассматривали как гостей, и оговаривали это с Татьяной), гостей пришло на банкет 44 человека. Как сработали сотрудники, что видеооператора оставили без горячего, мне в итоге никто вразумительно объяснить не смог. Повторюсь, оплатили на 50 персон, с условием, что если кто-то не придет, все "завернут с собой". И действительно "Завернули" - 3 горячих!!!??? Считаем сами правильность элементарной математики, по мнению ресторана "Comme il faut"…На мой вопрос девушке, выполнявшей функции администратора – Полине,- «Как же так»? Она улыбаясь ответила,- «Ой, а мне Татьяна ничего не говорила». Ну да ладно, проехали….оставшиеся 43 гостя, включая меня, были довольны, горячее, как в общем-то и все остальное, действительно было превосходно. Только вот все остальное почему-то было не все. В меню согласовали 2 салата – принесли один. На резонный вопрос - «Где?», ответили, что нам его вынесли и мы его съели, причем все гости съели этот несчастный салат так, что и следов от салата, которые попытались найти на столе вместе с Полиной не нашли… Потом, правда, извинились и сказали, что забыли его вынести, салат был подан. Конечно, не серьезными замечаниями можно считать то, что просили, ставить алкоголь на столы – а он так и не появился до конца вечера. Ребята – официанты, действительно, были расторопны, и бокалы и рюмки гостей вроде не пустели. Но, опять же, договаривались по-другому, и просили, в процессе, выставить алкоголь на стол, увы, по какой-то причине к нам не прислушались. Я пил шампанское, его было 2 вида, первый раз налили не то, попросил наливать мне другое, улыбнулись – поменяли... через 10 минут, в бокале опять было не то… грустно …И теперь самое интересное… Исключительно моя вина и недоработка, в том плане, что у меня нет подписанного договора с рестораном, признаюсь, не добился, не доработал, сам виноват. Но, Уважаемые, Вы же «Comme il faut» и заключение и подписание договора для Вас должно быть правилом. Вы должны быть заинтересованы в этом не меньше меня. Я - понятно, наивный, полностью Вам доверился и теперь пожинаю плоды. Более умные люди этого бы не допустили. Разумеется, мы неоднократно звонили Татьяне по поводу его подписания, заполнили и выслали ей электронный вид договора. И накануне, когда привозили алкоголь и фрукты, еще раз спрашивали, когда мы увидим и подпишем договор. Увы, доступа к компьютеру Татьяны, откуда его можно было распечатать, не оказалось, таинственная Татьяна в тот момент тоже отсутствовала. И ведь банкет был уже на 100% оплачен. И даже в день празднования никто так и не показал мне его. Почему уважающее себя заведение так поступает – вкупе с вышесказанным наводит на неприятные мысли.
Такие вот дела. Вернусь к тому, с чего начал. Объективно - все гости остались довольны (да и редко ведь бывает иначе). Но качество организации мероприятия, особенно в плане коммуникации менеджеров между собой, и выполнение ими договоренностей и обещаний (понимаю, что смешно сейчас говорить о выполнении договоренностей без документа, который их четко зафиксировал, и мне никто ничего не должен…) очень не дотягивает до такого понятия как «Comme il faut», с которым видимо и должен ассоциироваться уровень услуг предлагаемых рестораном.
С Уважением, Александр и Наталья Акуленко.
4 комментария
- Ресторатор,
Главное что гости остались довольны! Спасибо за Ваш комментарий, он очень важен для улучшения нашей работы.
Мы учтем все вами сказанные пожелания!- Нравится
- Комментарий удален представителем заведения
- Ресторатор,
Данный отзыв является не более чем личным мнением Александра, выраженный личными симпатиями к менеджерам мероприятия. Чтобы не уточнять подробности правоты или понимания произошедшего, между клиентом и менеджером, просто замечу что клиент в полном объеме получил заказанные услуги, при этом остался доволен Он и его Гости, как он сам и пишет.
Если вы хотите получить больше подробностей по данному отзыву, могу написать!- Нравится