24 октября 2011 года
2 комментария
После того как я недавно оставила тут отзыв о ресторане указав все плюсы и минусы которые произошли на нашей свадьбе 22.07.2011 , менеджер Федоров оставил комментарий, цитирую:
Федоров Ресторан Comme il faut
Ресторатор05.09.2011 00:15
Это "добрый" конкурент - мы даже знаем кто)
После этого я полностью согласна с Вами Екатерина, что сотрудников необходимо подтянуть, чтобы соответствовали уровню. Минусы надо исправлять, а не ссылаться на конкурентов!!!
Кстати, я так и не дождалась внятного комментария от товарища Федорова)У них менеджеры каждые 3-4 месяца меняются из за задержки ЗП, а приходят новые без опыта) Что Вы хотите от них, они не знают, что такое стейковые приборы))