1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «The Choco Secret Garden»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «The Choco Secret Garden»
О кафе «The Choco Secret Garden»
Адрес
пр. Каменноостровский 42
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
The Choco Secret Garden
Кафе
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о кафе «The Choco Secret Garden»

Milky Way
1 отзыв
9 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Давно мечтали попасть в данное заведение и были крайне разочарованы ожиданием и реальностью. Заходя внутрь, готовьтесь услышать запах канализации, о котором не предупреждают, но окей, к этому можно привыкнуть. Возможно, просто пахнут удобрениями. Но удобрения не воняют канализацией. Нас прекрасно, мило встретили, очень приветливо, позволили пересесть за другой стол. Никаких проблем не было, но когда мы сделали заказ, началась вакханалия. Обещанный максимум 15 минут превратился в долгое ожидание, где нам принесли блюда вперед, хотя мы просили напитки вперед. Заказали две сытных вафли, спрашивали про сытность и что посоветуют, но удивительно, что вафля с лососем оказывается должна быть холодной (язык создан, чтобы говорить на нем, и мы не были предупреждены, как и то, что там может попасться кость в 2 см рыбья острая), но к этому мы вернёмся позже. Ребят, к вам пришли люди, работавшие в общепите, и есть вафли холодные с резиновым мясом за 690 рублей, и не оставить отзыв за свинство — это не про нас. Правила подачи блюд и сервис нам знакомы. За то, что происходило вчера, в нормальном заведении уволили бы. В чем претензия? Мы позвали официантку, попросили передать, что вафли холодные. Нам начали доказывать обратное, на что мы сказали, что вафли холодные. Официант ровным счетом не сделал ничего: оставил блюда на столе, видимо, передал повару информацию, а может, и решил не говорить, и пошел дальше заниматься своими делами. Это было не 5 минут, мы сидели, ждали, что к нам подойдут и не трогали еду, потому что предполагали, что в таких случаях подходят хотя бы обсудить проблему, предложить замену блюда или отказ от блюда. Тем временем господин администратор (я даже не уверена, что это администратор) вместе с нашей официанткой начал накрывать банкет. Как я знаю, гости, которые уже сидят в заведении, обслуживаются первыми, но, видимо, не в нашем случае. Моя спутница не выдержала и позвала официантку. На что к ней подошла хостес, и они, смотря краем глаза в нашу сторону, делали вид, что что-то обсуждают, но подошли к нам только после усилий. ВНИМАНИЕ: Когда девушка подошла, она сразу начала говорить о том, что она передала информацию повару (то есть она знала что мы ждём от нее ответ и игнорировала пока мы не достали ее) , и повар сказал, что вафли не могут быть горячими, а моя вафля с лососем не должна быть горячей. Окей, а есть разница между холодной и теплой едой? Или у вас холодная еда равна теплой еде, и холодное мясо мы придумали? Так как мы поняли, что официант не понимает нас, мы попросили администратора, и О ЧУДО! Он подошел! Человек абсолютно не был вовлечен в ситуацию и всем видом показывал, как ему все равно: "Ок, давайте поменяем блюда, только отстаньте." Предложил переделать он только после вопроса: «Так что мы будем делать?». Нам принесли после этого сочнейшую нормальную вафлю, теплую с сочным теплым мясом, и вторую с лососем вообще другого вида. Вопрос: нам первый раз отдали просто чье-то холодное блюдо, получается? Мы обрадовались, что нам переделали все, но мне попалась косточка рыбная, с чего я сгорела. Просто потому что ребята могли предупредить, что такое может быть. В целом никаких проблем не было бы, если бы они предупреждали, какие проблемы могут быть с блюдами. Проблема в обучении персонала явно присутствует, им всем все равно. Я доела свою вафлю с лососем и положила демонстративно косточку на салфетку. Что сделал администратор? Да, он даже не в курсе был, я думаю, потому что у нас спросили обратную связь. Я сказала, что все чудесно, кроме косточки, которая попалась в рыбе, на что было ноль эмоций. Зачем вам обратная связь если вы не умеете с ней работать? Блюдо оставили в счете, никаких объяснений не последовало. Просто услышали и пропустили мимо ушей. У вас не такие большие посадки чтобы не успевать к гостям подходить , такое ощущение что руководство приложило 0 усилий к обучению сотрудников. Постоянно выискивать официанта , или терпеть игнорирование под видом очень занятой личности - ребят видно что вы делали и видно почему вы не хотели подходить. Научитесь признавать ошибки и разбираться с ними. Далее мы хотели заказать десерт и чай. Минут 5 махали хостес и официантке, чтобы привлечь внимание, и когда привлекли внимание хостес, которая говорила нашей официантке, чтобы она подошла к нам, она сделала вид, что занята. Я сгорела с этого, потому что ждали мы долго, и я пошла делать заказ у администратора, где по дороге, когда я проходила мимо, она, вау, заметила меня и спросила, нужна ли мне помощь, на что я сказала, что закажу на баре сама. СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!