51 комментарий
Qmica, бывают особенные дни в жизни женщин, называемые ПМ синдромом, когда искажается психическое восприятие обычных предметов и явлений в силу известных причин. Вы уверены, что день посещения Вами данного заведения не был из ряда таковых? Простите меня, но при прочтении Вашего отзыва именно это пришло в голову. Столько негативизма.....свойственного некоторым женщинам в подобные дни. Может, если быть честнее, все не настолько страшно? Ведь изучать ресторанный бизнес вдоль и поперек - очень увлекательное для многих занятие, а работать в нем тяжелый труд. А Вы вот так щедро излили дегтя...
Нотка, уж поверьте мне я знаю что такое ресторанный бизнес, капризные гости, как тяжела физически бывает эта работа. Но так же я отлично знаю, что такое официант, который не может даже улыбнуться и просто исполнять простейшие действия, входящие в его полномочия.
Логика-оке))
Если бы подобный отзыв написал мужчина (а подобных отзывов от "М") здесь немало,Вы бы то же бы ссылались на физиологические процессы?
И да,про тяжесть труда.Это проблемы исполнителей.Не нравится,тяжело- меняй работу.Гости ,вроде,деньги платят - им- то зачем это нытье?
Я согласна, но отзыв и оценки категоричны. Можно было передать свои замечания администраторам в личной форме или уважаемому ресторатору сообщением отправить свои пожелания по повышению качества обслуживания, но не выливать на страницу заведения столько негативизма, от которого сложно отмыться. В следующий раз просто будьте более милосердной. А заведение очень приятное. Бывала там пару раз. Мне понравилась кухня и атмосфера. Насчет обслуживания, я не ждала от очевидно не обученных официантов аутентичной принадлежности европейского класса и была снисходительна и думаю многие потенциально к этому готовы, приходя в ресторанчик. На мой взгляд,просто для свадебного торжества не совсем правильно был выбран формат.
Любой негативный отзыв-повод для работы над ошибками.
- Комментарий удален редакцией
я не ждала от очевидно не обученных официантов
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Оставайтесь при своем мнении. А отзыв все-таки приправлен изрядной долей субъективизма.
Это не повод хамить оппоненту.
Это поддержка из солидарности по "статусу" , а не сути предмета обсуждения. Удивительно, но хамства моего оппонента Вы " не заметили" , вероятно опять из солидарности.
Вы начали с ПМС,закончили в том же ключе.Причем здесь статусная солидарность?
Отзыв нормальный,"рабочий".А вот Ваша реакция далека от адекватной.
И еще - у каждого автора с рейтингом чуть выше минимального с вежливостью и тактичностью все "о.к.".А вот у "разовых" как-то не очень))Статистика-упрямая вещь))Совершенно не согласна с Вашим мнением в данной дискуссии. Лить утрированную грязь на заведение - это у Вас называется вежливостью и тактичностью !
Совершенно не согласен с термином "лить утрированную грязь".Обычный отзыв.Один из многих.
А вот Вы как то "подкинулись" бодрее бодрого.
Очень смешно - ИЗУЧАЮ РЕСТО БИЗНЕС ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК))
Картинка - мрачная, с тазиками посуды так вАще ужасная.
Если не секрет сколько на человека составляло удовольствие? Кто заказывал, ( Вы или нет, так же и кто платил за весь этот балет?), было ли составлено меню заранее? ( ну типа оговорены 6 графинов с морсом или 60?)))) Видел ли кто либо из заказчиков сервировку банкета до проведения мероприятия, да и вообще пробовали кухню до мероприятия?
Тысячу раз здесь писали, КАК ВЫБИРАТЬ РЕСТОРАН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАНКЕТА, если мне не изменяет память, то и вроде как Борис писал даже.
Мне если честно видится, что заказчик, что хотел то и получил.Рада, что вы посмеялись :)
Прямо в точку Анатоль)
Если моему сыну взбредет в голову отпраздновать свадьбу в Петербурге (по мне так, за эти деньги лучше отметить в ближайшей Эстонии), я сначала изучу ПОП с черного хода. Кто работает, как обстоят дела с санитарно-эпидемиологической обстановкой.
То, что все равно будет украдено все что не прибито, даже не сомневаюсь. .. Это замкнутый круг петербургского общественного питания. Хозяин экономит на персонале, персонал экономит на клиентах...Вы какие-то ужасы рассказываете:(( У Вас такой же общепит?))))))))))))))
Увы, тема воспитания потребительской культуры стоит особняком в данной дискуссии.
Я вас не хотела оскорблять, уважаемая нотка! Я пишу факты- вы говорите грязь, я их аргументирую- вы говорите пмс. Просто уперлись рогом , не понимаю почему и не хотите признавать , что кафе либо ухудшилось ( раз говорите, что вы любите там бывать) , либо намеренно не замечаете пугающие факты. Ну есть и конечно самый печальный вариант, что вы, видимо , и есть тот самый ресторатор.
)))))))))))) ну и поворот жанра - от негативного отзыва к сатирическому фельетону.... Признаться,здорово Вы меня насмешили. Ну что ж, мне лестно,что Вы меня за ресторатора приняли... Да не заметила я там пугающих фактов, а если и есть,то стоит конструктивными замечаниями помогать меняться отечественному ресторатору. Ведь, насколько я понимаю участникам этого сайта небезразлична судьба российского общепита. Согласна с Анатолем - что заказчик хотел, то и получил. Формат не свадебный.
Я тоже хочу изучить ресторанный бизнессс...
А еще хочется узнать где можно купить дешевые скатерти...Здравствуйте! Меня зовут Леонид Малаховский.
Являюсь управляющим сетью кафе "Чито Гврито"
Хочу ответить на Ваш отзыв по порядку.
1 Накрытие стола: Я так понимаю Вы были там как приглашённая? Мы работаем на рынке общепита и Ваша жалоба единственная такого рода,заказчик был информирован и сам выбирал накрытие столов;
2 Посадка: Заказчик сам пожелал именно такую растановку столов;
3 Если Вы не любитель грузинской кухни ,то соответственно не можете определить её качество приготовления в приоре;
4 Морс : именно такое количество заказал заказчик (хотя наш бармен всегда даёт полную информацию по наполнению стола на банкет);
5 Шашлык : У нас на мангале стоит отличный повар,никогда жалоб на него не было ,хочу упомянуть о том если Вы незнаете что баранина имеет свойство быстро стынуть (смотрим пункт №3);
6 Чай : На стол поставили ровно столько кружек сколько народу его заказало;
7 Кофе : Вот тут конечно косяк со стороны заведения (у нас сломалась кофе-машина);
8 Официанты-грузины : Вот тут извините Вы переборщили уже очень сильно! Они все прекрасно говорят на русском языке! И в отличии от Вас не страдают ксенофобией!
9 Подача горячего : То что мясо поставили по центру стола это тоже пожелание заказчика;
10 Пустые графины : Они были убраны а не хватало безалкогольных напитков потому что их больше не просили;
11 Таз для посуды : Наше заведени работает до 23:00 , посуду стали убирать в 23:40 после того как было дано разрешение от заказчика, согласен что плохо небыло тележки (мы обязательно её преобретём);
12 Стаканы : Уважаемая ?!!! А какие стаканы должны быть в 23:40 на свадьбе???;
13 Музыкант : Я смотрел на записи видекамер как Вы отплясывали , Вам не кажется странным отплясывать под как Вы говорите "шизонутого" музыканта ?;
P.S Уважаемая моя "влиятельная" пользовательница "Рестоклаба" ,почитал Ваши отзывы про другие рестораны и сделал следующий вывод: они практически ВСЕ негативные .... Делаем сами вывод... Да сеть развивается ! И знаете почему ? Потому что наша кухня пользуется популярностью , ПРОСТО... Желаю Вам всего самого наилучшего , и надеюсь Вы свою агрессию пустите куда-нибудб в другое русло (например спорт) .Удачи Вам !качество приготовления в приоре
Это как?Ну видимо подобрал не то слово) Хотел написать "в принципе" )
...а у меня вопрос такой)): С какой брынзой чаще всего готовят кукурузные лепешки?
Мчади готовят просто из кукурузной муки)
Не так давно я ела "Чвистари", а вот что за брынза там так и не разобрала(((
у нас используется только сыр сулугуни)
Я так и думала, но все же засомневалась, т. к. сулугуни не "плавится" полностью при нагреве и не слишком желтый, а мне как раз попался такой...
Ну воть)
)) в смысле, на мой вкус на сулугуни не совсем похож... очень плавится)))
Сулугуни несколько видов?Туда идёт сыр имеритинский)
и он по вкусу более соленый чем сулугуни, Так?
немного и более мягкий и сочный
То что более сочный это точно)
У меня без фото, но мука, если память не изменяет, была более желтой)
мука от сорта кукурузы зависит)
А отражается ли это на пышности лепешки? ..и помол наверняка разный)
конечно)
ещё могут яйцо добавлять или нет)
У вас добавляют яйцо?
нет)
... что ни говори, а обслуживание банкетное отличается от не банкетного...
Кстати не знаю как у вас на банкетах кухня, а в других местах банкетная кухня % на 20 хуже - экономят на самом вкусном)у нас не зависит качество кухни на банкет она приготовлена или нет)
В каком кафе работает шеф-повар? У вас их около 10)
Московский 61
Но там ремонт пора делать,самое старое)
Освежать будете или менять интерьер?
полностью будем ремонт делать
- Комментарий удален представителем заведения