25 января 2019 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0
большие окна
еда
Ресторан на Добролюбова,8.
Мясной салат был испорчен, закисший, есть его не стали. Об этом уведомили администратора ресторана. Она куда-то утащила тарелку, потом вернулась и сообщила, что салат нормальный, вам показалось.
Ув администратор, у меня к Вам несколько вопросов:
Вы правда считаете гостей дураками, которые не могут отличить свежий салат от прокисшего?
Вы правда считаете гостей такими идиотами, неспособными отличить соус бальзамик от испорченных продуктов?
Вы правда считаете, что если Вы лично и шеф-повар попробовали и одобрили, то гость обязан принять это как единственно-верную истину ?
Отвратительное отношение к гостям и несвежая еда!