1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Чешский домик»
Чешский домик
Заведение закрыто
Кафе
4.7
Посредственно
4.7
Посредственно

Телефон заведения

Адрес
В.О. пр. Малый 73/49
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с кафе «Чешский домик»

Всего 8 отзывов о кафе «Чешский домик»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.7
3.7
Кухня
6.9
Интерьер
3.5
Сервис
3Положительных
0Нейтральных
5Негативных
  • 5 ноября 2017 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    Качественное пиво
    Омерзительное обслуживание, плохая кухня.

    Я сильно не люблю религиознутых и, поэтому, ни в церкви, ни в мечети, ни синагоги, ни дацаны, не хожу. Футбол (и всё с ним связанное), для меня, то же, что вопли муэдзина - ненавижу! По этой же причине не хожу в "спорт-бары".
    Мы с женой пришли выпить вкусного пива, обсудить свои впечатления (три дня назад я был в Rigas Opera, а жена вчера вернулась из Turino), посидеть в уютной обстановке.
    Сразу скажу, что пиво было хорошее! Не самый богатый выбор, не всё из указанного меню было в наличии, но никаких претензий к качеству. Стоимость нельзя назвать гуманной, но доступная (5,5 Eur за бокал).
    Обслуживание - клинический совок! Когда мы пришли был занят только один стол. Через 10 минут нам принесли меню, через три минуты официантка сообщила, что готова принять заказ. Сразу заказали пиво и сказали, что "под него" выберем горячее. Следующий подход официантки к нашему столу случился минут через 20-ть. Она была готова принять заказ. Пиво, наверное, наливалось в каком-то другом помещении. Вареники с картофелем присутствовали в меню, но не на кухне. Было предложено "Колбаски "Mix" - совершенно не похожее по вкусу, совершенно другой ценовой группы (о чем нам забыли упомянуть) но... вполне не плохо.
    Котлета по киевски - так было указано в меню, таковой не является. Это просто куриное филе, в льезоне (очень посредственном), сухое и безвкусное.
    И, конечно, вишенкой на торте оказалось "внимание к гостю": кто-то из посетителей захотел смотреть футбол. Я, в категоричной форме, потребовал расчет и объяснил причину. Ни под футбол, ни под завывание попов я отдыхать не намерен. Помогло, но не на долго, через 10 минут опять был футбол, а "компромис", который мне предложили: "можем сделать потише".
    05.11.17, зал 1, место №3, счет №7, 1580 руб - чтобы не показалось, что "конкуренты гадют".
    Больше, в этом гадюшнике, меня не увидят.

  • 11 сентября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис4
    3.3
    Тихое маленькое кафе
    Всё остальное

    Выбор пива скудный, практически один-два пригоден к употреблению. Блюда столовской подачи. Овощи подаваемые к блюдам заветренные - никакого желания съесть их не возникает. Ходить сюда не советую, но каждый сам хозяин своим деньгам. С таким ценником советую посетить хорошие, раскрученные рестораны, чтобы не расстраиваться

  • 29 ноября 2016 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0
    Очень уютно, хороший интерьер, демократичные цены, разнообразие пива, внимательный персонал
    нет

    Полюбившееся место. Заходили сюда и с друзьями и с родственниками. Всем любителям пенного рекомендую! Интерьер интересный, уютно.

  • 27 января 2016 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис5
    7.0
    Уютная атмосфера,средневековый дизайн,небольшой зал.
    Мало официантов,плазма на стене громко работает.
    IMG_20160126_140757_285.jpg

    Был заснеженный январский денек(26.01.16),после долгих прогулок по центру города,искал где можно откушать недорого и с уютом.Выбор пал на это заведение.Заказал себе бизнес-ланч(200 р).
    Поел остался доволен.
    В этом заведение представлен ассортимент пива "Васильестровской пивоварни".

  • 13 сентября 2015 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    несколько красивых гербов в итерьере, уютное помещение
    несоответствие блюд и меню, некачественная еда, очень медленное обслуживание

    Посетили вчера, 12/09/15. Кухня оставляет желать лучшего, "запеченная форель с овощами и картошкой" плавала в сковороде масла с несколькими дольками промасленных помидорок и присохшей ко дну картошкой. О том, что у них нет заказанного блюда, сообщили через 58 минут (!!!) с моментам нашего прихода в кафе! Рыба готовилась почти ПОЛТОРА часа. У подруги после кафе болел живот, ела морской салат. Нужного пива не было. Плюс - несколько красивых гербов в итерьере + уютное помещение. Но туалет грязный. Наверное, нам просто не очень повезло =)

  • 7 мая 2014 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис7
    8.7

    Отличное заведение! Вкусное свининку готовят. Мы была 3 раза и ели на вполне приемлемую сумму. Интерьер интересный, официанты работают хорошо. В общем понравилось. Придём еще!

  • 9 декабря 2013 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3

    Дата посещения - 08/12/2013, 4 человека - 2 пары, возраст 38 - 56 лет. Данное заведение никоим образом не может быть отнесено к категории ресторанов, скорее - придорожное кафе на трассе, очень вдали от крупных населенных пунктов. Прежде всего, благодаря безобразному обслуживанию официантки-бармена, которая не должна допускаться к работе с посетителями, пока не пройдет необходимое соответствующее обучение. Некоторые детали обслуживания:
    - на 4 человека нам принесли 2 меню, на просьбу принести еще 2, получили ответ, что меню в заведении всего 4 шт. (при этом из примерно 10 столиков, заняты были только 3, и за все время заказа посетителей более не прибыло);
    - какие-либо рекомендации по меню получить было невозможно, т.к. официантка "не пробовала блюда", о которых ее спрашивали;
    - в меню было 4-6 наименований вина, из них красных сухих 2 или 3. Заказали бутылку красного вина пр-ва Италия, его не оказалось в меню, попросили принести оставшиеся бутылки за столик, чтобы можно было выбрать - получили в ответ предложение встать и пройти к бару, чтобы выбрать там, "ведь не будет же она носить нам бутылки" (!); пришлось напомнить о том, что в ресторанах посетителям за столик приносят вино, а не они самостоятельно осуществляют походы в бар... В итоге в баре оказался только один (!) вариант красного сухого вина пр-ва Чили, бутылка которого была грохнута нам на стол в закрытом виде, вместе со штопором и бокалами, при этом всем своим красноречивым видом милая девушка дала понять, что открывать нам вино придется самим. В последующие несколько подходов к столу она так и не прикоснулась к бутылке, пока с нашей стороны не последовал к ней вопрос: "Не откроет ли она нам бутылку вина?" Девушка взяла бутылку, штопор и унесла это опять к себе за барную стойку. Там она проделывала какое-то время неизвестные манипуляции, после чего бутылка вернулась к нам за столик с торчащей из нее салфеткой, разлить вино по бокалам девушка даже не попыталась;
    - первыми на нашем столе появились 2 салата, которые из-за обилия майонеза было крайне трудно отличить друг от друга, при этом их названия не были озвучены и поставлены они были на край стола (впрочем как и все последующие заказанные блюда), и только после отдельного вопроса к официантке удалось идентифицировать салаты и адресовать их заказавшим людям;
    - тарелки со стола убирались только, если мы их ставили на край стола, в противном случае, девушка просила передать ей тарелку (видимо, дотянуться до них было ниже ее достоинства), смена приборов исключалась полностью, девушка просила (и уносила) только тарелки;
    - одну тарелку официантка все-таки унесла с приборами и на просьбу о новой пустой тарелке и приборах, нас попросили уточнить каких именно приборов нам недостает.
    Не стоит говорить о выражении лица, с которым официантка весь вечер появлялась у нашего стола, вынуждена цедя сквозь зубы ответы на вынужденные вопросы. Честно говоря, хотелось уйти уже после инцидента с бутылкой вина, однако, видимо, память о "совковом антисервисе", которая выработала определенного типа иронию по отношению к такому обслуживанию, и жалость по отношению к работникам кухни, которые уже начали выполнение нашего заказа, побудили нас дать шанс этому заведению.
    О кухне: если исключить: соотношение 70% жира к 30% мяса в свиных ребрышках, океан майонеза в салатах, так что их не отличить друг от друга, наличие полусырого фарша в колбасках "по-норвежски" и кровяной сок, из них вытекающий, кетчуп вместо соуса, подачу горячего блюда прежде горячей закуски и следующий факт:
    - был заказан салат "Аристократ" - по описанию в меню: слоеный салат из нежнейшего филе отварной форели - в реальности отварная форель оказалась кусками соленой форели, похороненными под горой сыра с майонезом, ТО, в целом, кухня могла бы быть неплохой и, не исключено, что временами и бывает таковой, судя по отзывам.
    Но, уважаемая администрация, любезно просим Вас внимательнее относиться к подбору и обучению персонала, если Вы стремитесь называться рестораном. Может быть, проблема в акции с купонами и скидкой? Но как же Вы хотите, чтобы люди к Вам возвращались?!!!
    ДРУЗЬЯ! СЛУШАЙТЕ СВОЮ ИНТУИЦИЮ ЕЩЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ЗНАКОМСТВА С ЗАВЕДЕНИЕМ И ЕГО ПЕРСОНАЛОМ!!!
    РЕЗЮМЕ: NEVER MORE!!! НИКОГДА БОЛЕЕ!!!

  • 10 июля 2013 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    09.07.13 мной были взяты два купона в ресторан -бар "Чешский дворик", по телефону заказан столик.
    минусов было много, если по порядку, то в такой последовательности:
    - были заказаны два стейка из говядины, принесли нам стейки из свинины, долго с нами приперались доказывая, что это говядина, потом без объясненеия причин блюда унесли.... (через минут 30 принесли говяжьи), то что назвать жаренное мясо стейком сложно, даже не буду рассказывать. Подруга просила стейк средней прожарки. я просила сильной, принесли два жареных куска говядины сильной пожаренные..
    - при готовки мяса мы слышали как мясо отбивается, хотя сидели в противопложном (самом дальнем от кухни) углу, запах гари и дыма был на весь бар.
    Это можно было бы не заметить, как и то , что при смене блюд уносят приборы, и новые приносят, только после третьего напоминания... но окончательную точку, и желание указать всем на этот ресторан-бар , поставило поведение девушки-администратора.
    Когда нам принесли счет, мы увидели, что не смотря на заявленную скидку в 50 % на кухню и безалкогольные напитки (условия были написаны как на купоне, так и на сайте ) нам напитки были посчитаны со скидкой 20 %(как алкогольные), когда я была вынуждена открыть на планшете информацию об акции (так купоны были нами уже отданы), мне в безапеляциоонном порядке. в хамской манере было сказано "Ну и что, а мы всегда так делаем, молочный коктель делается в баре поэтому скидка 20 %" . я указала девушке, что недостоверная реклама это как минимум административное нарушение и преследуется законом, поэтому мне не понятно почему они всегда так делают, на что в наш адрес в унизительно-презрительной манере стали сыпаться высказывания на предмет того что ей лучше знать что и как делать. Учитывая, что счет был уже оплачем, и сумма насчитанная неверно не была для меня кртичной, я не собиралась ругаться , но подобная манера поведения (когда чек об оплате почти кидают, хамят и презрительно "через губу" разговаривают) вызывает желание довести скандал до разумной точки...
    Кроме того, после моих слов, о том, что я непременно сообщу на сайт, на котором был получен купон, о том, что акция проводится с нарушением, у нас был изъят чек об оплате картой (подчеркиваю кассовый чек изначально выдан не был). Когда подруга потребовала вернуть чек и выдать кассовый, разразилась новая буря негодований ...

    Так же очень хочется обратить внимание, что у данного заведения есть свой сайт, где оставлены только хвалебные отзывы, но вот не задача, отызывы посетители сайта оставить там сами не могут... Только администрация сайта имеет доступ к написанию отзывов... Вот такое "чудное" заведение.

Вы представитель «Чешский домик»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора