4 сентября 2021 года
Не увидел
Хамство персонала
2 комментария
- Сергей, Добрый день! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что возникло недопонимание и мы отпустили вас с такими впечатлениями. Хостес у всех гостей уточняет забронирован ли столик и отношение к гостям не меняется при любом ответе. На будущее, пожалуйста, помните, что вы можете сразу озвучивать замечания менеджеру, ведь на месте всегда проще реабилитироваться и исправить ваши впечатления. Надеемся, что вы дадите возможность вернуть ваше расположение.
- Что тут сказать? В вас не рассмотрели "замечательных гостей ". А вы вдобавок накляузничали . Действительно мужской поступок, рассказать всему миру как ты потерпел неудачу. Теперь многие знают что с вами лучше ни куда не ходить, А то вдруг и их не пустят.