Даже забыла, что уже писала отзыв. А вот оказывается, что уже замечала стабильное падение качества кухни и рост цен. Ну вот прошло некоторое количество времени, а ресторан становится все хуже. Качество кухни продолжает падать, цены неумолимо растут. Но теперь к этому добавляется еще и отвратительный сервис.
Вчера имела глупость зайти в данный ресторан, перекусить с ребенком после прогулки.
Во-первых еду пришлось ждать не просто долго, а очень долго. Ну да гостей был действительно много, в любом случае это не порадовало. Но и то чего мы дождались тоже не порадовало. Я не могу наверное навязывать свои вкусовые предпочтения, но мне было невкусно( муж тоже был разочарован, и разочарование кухней не в первый раз, в жемчужной плазе пойти больше некуда, но больше я сюда не приду.
После того, как мне принесли счет я с удивлением заметила, что у меня 2 раза посчитан чай. Я спросила у официанта почему чай посчитан 2 раза, на что мне официант ответил, что вы сами заказали большой чайник, на что я ответила что большой чайник это не 2 чаника, на что мне было указано , что по-другому этот чай не считается. Законно это? - да , но все равно мерзко. Потому что диалог был такой
- вам большой чайник или маленький?
- гм, а сколько это в объеме
- маленький 0,5, большой 1 л
- ну ок давайте большой
чорт, если бы мне сказали, что 1 литр это 2!!! маленьких чайника я бы никогда не заказала так (то есть я бы заказывала один за другим ведь так можно попробовать 2 разных например), я так заказала потому что всегда и везде, большой стоит ненамного дороже чем маленький и это удобно, чем заказывать один потом второй, но конечно только не в пахвале... литр чая за 700 рублей... ну ок...
Более того, когда официант Самир доказывал мне что я сама виновата и заказала 2 чайника, он на меня откровенно ОРАЛ, орал... просто орал.
Сказать что я в шоке, это мало.
Что тут сказать, поймите вы работаете не на рубинштейна... это спальный район и все ваши клиенты это местные жители и все они ваши постоянные клиенты, такое отношение обмануть по мелочи это мерзко, а вместо того чтобы попытаться договориться - просто орать, что клиент сам дурак и не посмотрел в меню и не видел, что там только один вариант , да блин если у вас этот чай только в одном вариант чайник предлагается, зачем предлагать большой? чтобы побольше денег содрать? Да по сути все правильно посчитано, ну и я заплатила, но больше не приду. Ресторан, кафе и тп, это не только про пожрать, то про атмосферу, про досуг... и я не хочу проводить время в месте где должна проверять , быть начеку, ждать что меня хотят обмануть по мелочи, а если что еще и наорут. Ну его. Больше не приду. Ну и да, зачем такая громкая музыка, общаться с теми кто за столом было невозможно. Ну зачем, у вас не концерт же блин. Впрочем уже неважно.