1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайхана Пахвала»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»
О ресторане «Чайхана Пахвала»
Адрес
Брантовская дорога 3
 Новочеркасская
 Ладожская
Новочеркасская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Чайхана Пахвала
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

Светлана
2 отзыва
16 января 2023 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис3
6.7
интерьер
обслуживание

Были в ресторане 14,01,2023 впервые и видимо последний раз отмечали день рождения большой компанией 13 человек .Заранее был забронирован стол и немного закусок как оказалось очень немного !!порции мизерные о чем банкетный менеджер даже не предупредила !Официант подошла к нам спустя 15 минут! приняла заказ на горячее и пропала ! так и прошел наш вечер в постоянном ожидании официанта и с грязной посудой !За что взяли сервисный сбор загадка!!!Для такого ценника за блюдо хотелось бы другого отношения!поздравление для имениника было в конце вечера ,КОГДА мы уже заказали чай и десерты !Долго выбирали ресторан для празднования ,но к сожалению ошиблись ,

1 комментарий

  • Чайхана Пахвала
    Официальный ответ
    Чайхана Пахвала   → Светлана  22 января 2023 в 22:34
    Представитель заведения
    Светлана, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Для нас крайне важно предоставлять гостям хороший сервис. Так как описанное вами непозволительно для нас, мы провели проверку. Нам очень жаль, что размер порций вас огорчил, но при составлении предзаказа у вас было наше меню, в котором прописаны размеры порций, все блюда отдают по технологическим картам. Так же мы посмотрели запись с камер видеонаблюдения: вы и ваши гости начали собираться с 18:57, уже в 18:58 официант был у вашего стола и начал обслуживание. В течении 15 минут к вам подошёл официант 2 раза и 1 раз метрдотель. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или кухне. Наши сотрудники всегда открыты и заинтересованы в том, чтобы Вы покинули нас только с положительными эмоциями. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.