1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайхана Пахвала»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»
О ресторане «Чайхана Пахвала»
Адрес
Брантовская дорога 3
 Новочеркасская
 Ладожская
Новочеркасская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Чайхана Пахвала
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

over
12 отзывов 4 «Нравится»
11 октября 2021 года
Кухня7
Интерьер4
Сервис1
4.0
Удобно расположен.
Дорого, долго и куча неприятных моментов.

Пришли семьей втроем, на входе никого. Начинаем оглядываться, поскольку забронировали столик, хватаем пробегающего мимо официанта... Он -"Да, да - я щас!" и убегает. В общем минут через пять откуда то выплывает хостесс и параллельно общаясь с официантами, то есть буквально спиной к нам начинает выяснять про бронирование.
Ладно, сели...
Еще 10 минут пока нас заметили и подошли взять заказ.
Напитки, хачипури, суши набор (одному гостю) и отдельно (другому гостю).
Ожидание минут 40, это ни в какие ворота по моему при полупустом зале.
При этом цены на суши как в КИДО.
Пока ждали любовались бессмысленным фонтаном в центре зала, который поставлен, чтобы приманивать к нему детей. Все они ставили целью забраться на него и залезть рукой в самую верхнюю чашу. Ну и мешали всем посетителям имевшим несчастье сидеть рядом.
Неуютный огромный зал с ужасным освещением.
Еда не заслуживает особого внимания, потому что после такого ожидания уже все равно было что есть.
Суши заказали мы с женой, притом разные, но принесли все на одном блюде, типа разбирайтесь.
4700 рублей напитки, суши и хачапури ребенку.
За такой сервис это перебор.
Нехватает официантов и вероятно на кухне тоже недостаток людей.
Заведение держит в напряжении прямо со входа.
Можно отметить только вкусные коктейли,
содержание льда в них правда как в шутке про бармена и его доме построенном на льду.

2 комментария

  • Чайхана Пахвала
    Официальный ответ
    Чайхана Пахвала   → over  25 октября 2021 в 15:03
    Представитель заведения
    Добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, мы делали все возможное, чтобы Вы были довольны посещением: предложили сдать верхнюю одежду в гардероб, на выбор стол, заранее оповестили о времени ожидания суши, предложили попробовать восточную кухню.
    Вы попробовали у нас всего один коктейль и мы рады, что он все же понравился. Мы также сделали для Вас скидку по сертификату на сумму 2000 р.

    Приносим свои извинения за длительное ожидание блюд. Действительно, в условиях сильной загруженности такое имеет место быть:( Очень надеемся, что эти неудобства не повлияют на Ваше дальнейшее посещение нашего ресторана и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
  • over
    over  → over  25 октября 2021 в 15:16
    Ценитель
    12 отзывов 4
    "...предложили сдать верхнюю одежду в гардероб, на выбор стол, заранее оповестили о времени ожидания суши, предложили попробовать восточную кухню."

    Это достижение???

    "...Мы также сделали для Вас скидку по сертификату на сумму 2000 р."

    Это не вы сделали для меня скидку а автосалон за покупку машины выдал сертификат.

    "...в условиях сильной загруженности."
    Не заметил особенной загруженности.