Чабрец в Мега Дыбенко. 17.02.24
Много минусов. Плюсов практически нет.
1. Самый неприятный момент - официант каким-то образом выплеснул горячий облепиховый чай мне на колени (как потом оказалось - еще и на дорогой пуховик, лежащий рядом, попало). Все, что было сказано со стороны официанта, это одно слово - "извините". И все- больше человек ничего не предложил, не поинтересовался ни сразу, ни потом о моем положении дел.
2. Спросили о скидке ко дню рождения. Официант ответил, что скидка начисляется баллами (бонусами). Но только в том случае, если есть приложение и (внимание!), если оплачиваете наличкой! Сначала подумала, что ослышалась - переспросила: нет, все повторил мне точно так же. Простите, но что это за, скажем так, слегка странные условия? Чем человек с наличкой превосходит человека с безналом в день рождения?) По мнению ресторана "Чабрец" чем-то все же превосходит, раз озвучиваются такие неадекватные условия. Да и в целом, вы серьезно думаете, что люди таскают с собой в ресторан для оплаты наличные?? - Я давно таких "динозавров" не встречала.
3. Это прямо вообще мелочь, по сравнению с первым пунктом, но все же. Принесли комплимент ко дню рождения - кусочек торта (акция). Во-первых, этот кусочек зачем-то кладут "в руки" статуэтке (которые у них на каждом столике), они довольно высокие - есть неудобно, переложить кусочек себе на тарелку тоже нереально - мягкий и в варенье. Да и в целом, с моей точки зрения, есть с такой "подставки" не слишком гигиенично...И уж совсем мелочь, но...За соседним столиком тоже был день рождения, но мужчине принесли кусок торта со свечкой...Мне - без.
4. При бронировании столика рекомендую бронировать стол со стульями, а не диваны. Мы сглупили по незнанию и просто утонули в этих мягких диванах. Есть было очень неудобно из-за этого. Спросили официанта до момента подачи блюд, можно ли пересесть за столик со стульями. Он сказал, что узнает, но больше к этой теме не вернулся, даже не сказал ничего (ну, как бы подразумевается, что если попросили, то надо хотя бы ответить да или нет на вопрос, но официант нам попался, видимо, "уникальный"в в плане манер).
Ну, и напоследок - зубочистки, если что, надо искать в туалете. На столиках их нет.
В общем сервис оставляет желать лучшего. Были первый и последний раз там. И это был первый раз, когда не оставили чаевые.