Добрый день ! Не люблю писать отзывы, но тут вынудили! Расскажу вам все по порядку , давно мне нравится это ресторан мы были постоянными гостями на Большевиков , пока не открылся а Меге ( тут ближе ) да и зал больше и красивее .
Начали ходить в Мегу - а тут постоянный геморрой 🤦🏼♀️ официанты забивают на тебя в прямом смысле , меню не знают , в прожарках мясо не разбираются от слова совсем ( заучили слова медиум, медиум вел и т.д., а что они означают 🤷♀️) сидели не раз всегда попадались разные официанты и все как один ☝️ обслуживают через одно место . Последний например для двух супов принес одну ложку (муж заказал том ям, сын борщ), сын сходил взял вторую , тот несет нам чай на всех ( причем у всех заказаны десерты) за столом 4 человека , он приносит 3 чашки, я сижу жду, думаю 🤔 наверное рук не хватила пошел за 4, проходит мин 7 я начинаю искать его глазами , а он как ни в чем не бывала стоит у стойки, общается! Он и не шел за 4, он решил что кто то из нас попьем с одной в двоем! Официантов постоянно приходиться ждать , кричать , привлекать к себе внимание как можешь , чтобы они подошли
Один раз нас в мой день рождения выгнали из Меге Чабрец , прозвучала пожарная сигнализация ( учения) вы расплатились за счет и ушли ждать на улицу пока нас впустят обратно. В Чабреце после оплаты в др тебе начисляют повышенные баллы 40% так вот первый счет у нас был на сумму 7480, второй на 4416 🟰 11.896 итого 40% бонусов от этой суммы это 4758.4, ресторан мне решил начислить 839.16 именно такая сумма мне пришла в этот день 14.12.22 Первый раз я позвонила сразу на следующий день уточнить почему вместо 4758 , я получила 839 мне сказали что они потеряли мой чек и разберутся. Правда разобрались только 16.12 и только на первый чек 7480. На второй так бонусы и не начислили !!! Вообщем в крации я звонила, писала и даже подходила лично, была в ресторане ( зашла поесть!) общалась с менеджерами показывала чеки , рассказывала подробности ! Все П…Й как выяснилось, у них там полный бардак 😡 никто в свою работу не вникает. Они совершено не заботятся и не заинтересованы в каких либо разбирательствах !
Сегодня 29.12 в очередной раз я общалась с менеджером и та мне начала рассказывать, что так как я оплачивала с одной и той же карты 💳 они мне ничего не начислят, потом начала писать что якобы и паспорт я им не предоставила и вообще платить надо было наличными что бы получить бонусы !! Я объяснила что официантка фотографировала мой паспорт и в том, про наличные слышу впервые , а что мне пришлось разбить счет на 2 оплаты виновата явно не я!!
Вообщем делайте выводы сами ! Но лично мне не хочется больше ходить в ресторан ( не дешевый!!!) а получать обслуживание как в заводской столовке !!
Приложу снизу фото, начисления баллов , списание с карты и переписки с менеджером!
1 комментарий
- Доброго дня, Оксана! Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией! Пожалуйста, напишите нам ваши контактные данные на почту pr1@chegroup.ru, мы обязательно разберемся в ситуации! Всегда рады видеть вас и вашу семью!
_________________________
С уважением, CHE Group- Нравится