30 марта 2025 года
1 комментарий
- Здравствуйте, Наталья!
Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас столь негативное впечатление. Мы искренне сожалеем, что выбранные вами блюда не оправдали ваших ожиданий, ведь мы предлагаем широкий ассортимент, и нам важно, чтобы каждый гость остался доволен.
Также хотим отметить, что мы уделяем особое внимание чистоте и комфорту наших гостей, поэтому уборка в гостевых туалетах проводится каждый час.
Мы очень хотим исправить ситуацию и сделать ваш следующий визит более приятным. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы мы могли обсудить, как это можно сделать.
С Уважением, CasaDelCaffe.