1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Casablanca»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Casablanca»
О ресторане «Casablanca»
Адрес
ш. Приморское 471

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаявосточная
русскаяевропейскаявосточная
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Casablanca»

Anna
1 отзыв 2 «Нравится»
5 декабря 2016 года
Кухня1
Интерьер9
Сервис9
6.3
Камин, сервис, месторасположение.
Полная деградация. Отсутствие управляющих ресурсов.

Специально зарегистрировались, что бы оставить свой отзыв.Впервые побывали у вас два года назад и остались в восторге от отеля и ресторана в целом. В прошлом году мы отдыхали у вас уже летом: бассейн, шезлонги, кальян и вечерний ужин у камина - это было на высоте! Рекомендовали ваше местечко своим друзьям, как семейным так и не очень т.к. обстановка позволяет прекрасно уединиться в романтическом пейзаже. Этим летом нас пригласили в качестве гостей на свадьбу в ваш отель и ресторан, мы очень этому обрадовались. И вот, мы опять у вас. С первой минуты прибывания на территории мы поняли, что что-то не то и “Касабланка” не та. Парковка была переполнена, как потом оказалось, служебным транспортом, а на внешней парковке припарковаться было негде, т.к. там все оккупировано автомобилями гостей соседнего ресторана. (Мы теперь гости именно того ресторана!). Бассейн не то, что бы был грязным, он просто антисанитарного вида был, ребенок был разочарован. На улице ушатанная и обшарпанная мебель, стулья сломаны и просто не пригодны к эксплуатации. На улице, где проходила встреча молодых, мы разместились с родителями в беседке, она была не убрана, скатерть испачкана вареньем, стояла грязная посуда, летала стая мух и ос. Мы удалились от туда. Отмечу, что на улице стоял стойкий запах канализации. Может быть мы не обращали на это внимание, но помним данное место АБСОЛЮТНО другим! Но дальше - хуже. Номер был убран не до конца: ванная комната грязная, на балконе бутылки и посуда от прежних гостей. Так же отсутствовали гигиенические принадлежности. Правда, по запросу все было исправлено. Приятно было, что нас узнал молодой человек в ресторане, уделил внимание ребенку, и при заселении девушка в отеле поинтересовалась почему мы давно не приезжаем в гости. Сервис есть, но он хромает или им никто попросту не занимается, как в целом всем заведением! В ресторане нас огорчило банкетное меню. Нет, не скромностью, а безвкусностью блюд. Вроде стол был не пустой, но на вкус - это столовая и на внешний вид так же. Знаем, что молодые были огорчены так же банкетной организованностью “Касабланки”. Обещали одно, а по факту все было иначе. В таком заведение попросту нету (или он не работает) кондиционера. Детский стульчик, который нам принесли, был сломаным и грязным, как и стулья, сидя на котором я вымазала свое платье. Понимаете, что по таким мелочам сложилась очень плохое впечатление. У нас оно испортилось, а те, кто был впервые, скорее всего подумал, что эта норма, но мы та помним другую “Касабланку”. Вечером возникла проблема с освещением в зале, нужен был яркий свет, но..опять “но”. Мы гости не привередливые, но знаем цену рубля!). Если бы это было за “две копейки” спору нет - все хорошо. Молодые так же разделили эти претензии с нами, но праздник, куда деваться. Мы отдыхали не обращая внимание на все, но некоторые вещи “резали” глаз. Ну, как можно поставить грязный стул? Почему никто не следит за чистотой номеров? Как можно на горячее отдать сырой картофель? Это не претензии - это констатирование фактов. Вежливость персонала, конечно, подкупает, но это не решение проблемы. Мы очень разочарованы, да и не мы одни. Можно еще перечислить несколько фактов “затухания” и полного игнорирования административных ресурсов, а точнее их не исполнение, но мы не “Ревизорро”)) Хорошо, что мы живем в век конкуренции и имеем возможность выбирать! Свой выбор мы сделали, к сожалению, повторюсь, не в вашу пользу. И да, почему во время завтрака была куча посторонних людей в ресторане, которые завтракали и пили кофе у бара? У молодоженов был снят весь комплекс. На данный отзыв не отвечать, это не претензия, а субъективное мнение!

2 комментария

  • Юлия Casablanca
    Официальный ответ
    Юлия Casablanca   → Anna  5 декабря 2016 в 12:40
    Ресторатор,
    Анна, спасибо за Ваше мнение. Любое мнение и критика очень важны для работы заведения.
  • Елена
    Елена  → Anna  1 апреля 2017 в 23:18
    Новичок
    0 отзывов 0
    Кальян в ресторане лучше не заказывать. Это не их профиль:) остальное- все на высоте!