В первую очередь надо отметить, что заведение изначально выбрало довольно рискованную концепцию. Автосалон и кафе/клуб в одном помещении это смело. Но, на мой взгляд, стоило выбрать что-то одно.
Припарковаться у Мини очень сложно, но это объяснимо - на Садовой это проблема испокон веков. Можно либо ехать налево к Площади Искусств, либо в сторону Зимнего Стадиона, но и там с парковкой все довольно плачевно.
Заведение представляет из себя три зала - автосалон (в нем же и гардероб), танцпол с баром и зоной диджея, и зал с диванами. Зал где танцпол является таковым лишь по пятницам и субботам, когда в Мини проводятся вечеринки. В будние дни в пространстве между барной стойкой и дижейским пультом стоят столики, и тут располагается непосредственно кафе.
Кухня. Тут все очень неоднозначно. Упор, на мой взгляд, сделан на суши. Калифорния оказалась суховатой, спасал соевый соус. Суши с лососем были чуть лучше, но без особого восторга. Суп был неплох, но тоже без особых эмоций. Цены невысокие, чуть ниже чем в среднестатистическом суши-баре.
С алкоголем немного получше, есть из чего выбрать. Ценник, однако, удивил. Виски-кола и ром с колой 300 рублей каждый. Нотки алкоголя в этих коктейлях едва уловимы. Для себя решил, что в такой коктейль льют минимум ред лейбл. На поверку оказалось, что в стакан с колой льют виски, название которого я не видел даже на прилавках магазина 24 часа. Пива - 2 сорта, Амстел в бутылках и Хайникен. Шампанское 150 рублей за бокал, на вкус - как и любое шампанское, которое стоит 150 рублей за бокал)
Сервис разный.. В будние дни в заведении народу немного, официантки и бармены работают слаженно. В выходные дни иной раз официантку приходится ждать по 15 минут. Сказывается низкая пропорция официанток на большое количество народа. Бармены же в это время работают как стахановцы - наливают и тем, кто стоит в баре, и официанткам, которые толпятся, ожидая напитков для сидящих за столами.
Публика разная - по будням, когда немного народа, обедает и стар, и млад. По выходным, когда очередной приглашенный диджей развлекает толпу, больше молодежи. Есть и иностранцы, судя по их лицам, заведение им по вкусу.
Интерьер интересный, барная стойка с внешней стороны встречает рельефными названиями бренда Мини. Со светом и звуком тоже все отлично, проезжая мимо Мини, видел как в субботу днем туда заносят световые пушки и колонки.
В целом заведение на любителя, думаю, что упор сделан на привлечение молодежи.