1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Буше»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Буше»
О кафе «Буше»
Адрес
Средний проспект В.О. 33
 Василеостровская
Василеостровская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 21:00
Сегодня до 21:00
Буше
Кафе
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о кафе «Буше»

Александра
2 отзыва 1 «Нравится»
31 августа 2017 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис2
7.3
Выпечка вкусная
Обслуживание ужасное

Захожу в Буше на Среднем пр. В.О. перед работой. Выпечка очень вкусная, только поэтому туда все еще хожу. Несколько раз происходили неприятные ситуации, связанные с обслуживанием. С таким сталкивалась только на ваське, в остальных буше все было ок.

Как-то утром забежала, встала в очередь за мужчиной, которого обслуживали в тот момент. Смотрю, ему положили салфетки, каждую булочку завернули сначала в полиетиленовый пакет, а потом положили все в бумажный. Доходит до меня очередь. Заказываю вензель (он протекает без полиетиленового пакета), и мне начинают класть его ПРОСТО в бумажный пакет, хотя мужчине до меня положили и в полиетилен, и в бумажный. Естественно, сказала, чтобы нормально завернули. Далее меня начинают рассчитывать. Я в шоке стою и говорю: "а салфетки вы как-то выборочно людям кладете в пакет?" На что мне отвечают: "нет, могу положить". Молодой человек кладет салфетки и далее выдает такую фразу: "вообще, у нас каждый сам берет салфетки, просто я особенно добрый". ИЗВИНИТЕ?? Если вы особенно к кому-то добры, то я, как покупатель, либо не должна этого видеть, либо могу рассчитывать на как минимум такое же отношение. Это что за селективность в обслуживании? Ситуация произошла 14.08.2017, осадок остался до сих пор, теперь захожу к вам только потому, что это единственное заведение поблизости не с фаст-фудом, было бы что-то еще — ни разу бы не зашла больше.

Другая ситуация произошла на прошлой неделе. Утро, все спешат и хотят быстро взять с собой и уйти. Две очереди. За одной кассой, видимо, новый сотрудник, работает медленно, очередь большая. За другой кассой давняя сотрудница, стою в очереди к ней. За мной еще один человек. Заходит женщина и начинает спрашивать что-то. Кассирша говорит мне подождать, и начинает объяснять зашедшей что-то. Длится это минут 5, очень уж много вопросов. За это время за мной стоит уже 4 человека, в соседней очереди столько же. Серьезно?? Именно сейчас нужно объяснить что-то той женщине, которая ничего даже не хочет купить?? Других людей для этого нет?? (в зале было еще как минимум человек 5 кроме кассиров) Это важнее, чем ожидающие 5 человек, готовые совершить покупку? Думаю, что нужно правильно расставлять приоритеты, явно на вопросы должен отвечать не кассир, у которого в очереди стоит 5 человек.

Обслуживание хуже некуда, но булочки вкусные.