10 комментариев
По стопам - я кое что за НЕДЕЛЮ не дождался. Меню надо перепечатывать, похоже.
Официанты самые смешные за все время. Некоторые вещи я просто не видел раньше.Сервис «от бара». Не встречают, даже не думают идти вперёд, гостя увидав. Сами садятся. Я же помню «Супер Марио», мне виделся хостесс по старой памяти. Виноват. Сервис не бара. Сервис не «кол». Сервис минус один. Я ржал (единственное верное определение) на этим персонажами весь час. Несколько лет ничего подобного! Все. От встречи до подачи меню. До почти пятнадцати минутной паузы в принятии заказа. Два человека в пустом зале едят, два человека обслуживают. Но... не обслуживают. Делать вид активности, но не подходить – это задача. А вот смотрите: подойти, взять заказ у одного гостя за столом, повторить, спросить последовательность и… уйти, не спросив второго гостя. Я бы даже и поверил, что ему сейчас позвонил по невидимому телефону гражданин Шопенгауэр, и нашептал про неожиданные роды любимой кошки, но человек не убежал из ресторана, а начал делать свои дела важные. Второй гость с раскрытым ртом сидит и не понимает «что это, черт побери, было»? Он или послан на три буквы, или стал невидимкой после укуса паучка Спайдера? Не понимает, сидит, обтекает. Отлавливаю через минут пять официанта – «А ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВАС ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛ? Почему ему нельзя кушать»? «О, вы хотите делать заказ»? «Да, и вместе со мной, хотеЛ». Ни разу за десять лет, и ни разу, я не встречал такого!
«А ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВАС ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛ? Почему ему нельзя кушать»? «О, вы хотите делать заказ»? «Да, и вместе со мной, хотеЛ».
Как чудно. Блеск!Там много было блеска. От объяснения, почему просил по курсам, а черное ризотто и оленя-гриль, принесли вместе и до рассказа про десерты!
Почитаем на досуге...
В моем случае все было прозаичней.
Вся троица официантов рьяно бросилась обслуживать одного из владельцев с друзьями.
Мои пустые тарелки, как бэ подождут. Там же начальство...
Очередное место для друзей, видимо.Были там и друзья, и владельцы, и бабье ихнее... Дрищи полухипстерские.
Дрищи полухипстерские.
Точняк.
Алексей, мы благодарим Вас за посещение нашего ресторана и всегда рады Вашему визиту вновь!
Просим Вас принять во внимание, что в момент Вашего посещения, ресторан работал в тестовом режиме и ежедневно отслеживал недочеты своей работы, в тот числе, и работу персонала.
Признательны Вам за подробное описание поданных блюд – некоторые замечания были нами учтены и переданы в первые руки.
Спасибо Вам за ценные комментарии.Спасибо Вам.
Ага,всем троим одинаковые письмена написаны...