8 комментариев
Не заплатил бы и ломанного гроша в подвальной кальянной за такое произведение!
Т.е. в подвале можно и не платить, а здесь с таким не срослось?Да! За такое нигде не надо платить!!
Так в чем проблема? Обозначьте проблему на месте и не платите.Потом обязательно расскажите результат.это всяко результативнее,чем сопельки в ынторнетах размазывать.
А вы видели охранников в будда-баре? Видимо нет. Я бы не рискнул не платить! Себе дороже!!
Что значит "не рискнул"?свалить без оплаты-вот это рискнуть. А здесь Вам продали товар / услугу ненадлежащего качества, что должно было быть обозначено администратору.Дальше -ЗПП. Причем здесь охрана?
Там Вы ы утерлись, а здесь теперь жалуетесь. Там надо было жаловаться.
Так что не жалко ни разу.Ну я пока новичок в общении с администраторами. И вообще бесконфликтный человек.
И, кстати, здесь я не жалуюсь а оставляю свое мнение, чему и повещен данный ресурс.
И кстати не в жалости дело, а в повышении уровня качества.
Качество хотелось бы получше!А ,так это совсем другое дело!!!Когда в поезде Москва-Владивосток с СВ -билетом Вас отведут в плацкартный вагон-продолжайте утешаться своей бесконфликтностью))
Про качество испрашивайте у тех,кто его Вам должен предоставить)
Вас финансово оскорбили -а Вы утерлись.
"Лох-это судьба"(с)Ну в таком роде ответа я и ожидал. Никакой конкретики про заведение.
Сплошной переход на личности!
Г-н мизантроп! Не интересно и не смешно! Есть что-то сказать по существу? Нет? Тогда лучше не обсуждать меня, а сходите в заведение, составьте свое мнение и прокомментируйте. А я поизмываюсь!
Учть миазнтропов - пустая трата времени. (с) - моё!