Вот значит тема, как рестораторы в народ ходили. Встречаются, значит как-то рестораторы, и за жизнь короче беседуют. Кто какой, в общем, ресторан открыл, и какой закрыл, и как остальным этим бизнесом по-хитрому так разрулить, чтобы и денег срубить и людям приятно и вообще ну короче. Много у рестораторов заморочек. Ну, вот так они беседовали и заморачивались, что проголодались со всех сил. И решили, значит, это, они откушать чего-нибудь. А в своих заведениях питаться, это оно знаете типа не комильфо. Потому что все понятно, всё знакомо, всё вкусно, если не вкусно шефу по загривку, ну короче совсем не комильфо.
И вот решили они отправиться, еды себе найти, чтобы и насытиться, и на рестораны городские посмотреть, и себя при случае показать, да и вообще пора бы уже. Ну а куда ехать то? Везде вроде уже были, везде кушали. А где не кушали, так и не хочется, а куда ехать не знают, потому, как путешественники по вторникам стартуют, а на улице как есть понедельник. Нет, ну тот ресторатор кого на ужин позвали, он типа вообще не обламывался. Он и остальных с собой звал, да они решили. Нет говорят, - «Ты конечно езжай. Мы тебя ещё и довезём короче, а сами с тобой не поедем. Сами мы решили в народ отправиться. Потому как приключение, да и давно собирались.
И вот прикинулись рестораторы, по народному. Ватники там, сапоги кирзовые, и что там ещё народ носит, не знаю, но зашифровались будь здоров, куда там Холмсу, который Шерлок. Сели значит, в свой Гелендваген, и поехали на Васильевский. Чтобы, значит, коллегу на ужин доставить, и в народ сходить. Потому что народ он где? Он где метро, и где пожрать. Бютжетно, съедобно и вообще, ну короче. А у метро Приморская не только Япония, да что там ещё есть, да Черногория неподалёку, а ещё и чебуреки. Что народу собственно ближе, и понятнее и … Ну, это я короче увлёкся.
Приезжают, они значит, к метро «Приморская». «Стекляшка» вся светиться. Вывеска красная, издалёка видна, не проедешь. Ну, вылезают рестораторы из джипа, в окна витринные смотрят. Народу! Места-то есть? Заходят. А и подумайте, ведь встречают, шум, гам стоит люди культурно отдыхают, в меру своего понимания, вилками машут, челюстями двигают, бокалами да кружками друг к другу, тянуться, а они встречают. Курящий или нет, зал интересуются. Даже растерялись рестораторы, среди народа, да и вроде сервис. А зал один. Коль на зоны делят, значит, вытяжка работает. Давайте в курящий, а то стоять в ватниках посреди зала, оно как-то, ну вы меня понимаете, народ-то давно в таком не ходит, вроде кризис, а они наряжаются, питаются, не унывают, со всех сил потому что.
Ну и сели себе. Меню пролистали, что типа ещё кроме чебуреков народ трескает. Оказалось, есть чем развлечься, салатов пяток, супы, горячих штук несколько. Всё с фотографиями аппетитными. Выбирай народ, ешь и радуйся.
Головой покрутили, руками помахали, нарисовалась румяная. И, тут, отлегло у рестораторов. Как услышали они про салатики, да супчики. Да про майонезик в тар-тарчике, да про сальсочку, что с перчиком, и чебуречкам пойдёт изумительненько. Но ведь втюхала говорливая, к заказу два соуса. А нужны ли они, народу простому. Двадцать рубликов доля малая.
Что сказать, рестораторы народ привередливый со всех сил потому что. Вот и в «шубе» селёдки не обнаружили. И, что им надо? Майонез свежий, селёдкой пахнет, свеколка сладенька. Хорошо, ну короче, но селёдочки бы. 86 рублей за 200 гр, ну хоть чуть на пятую часть селёдки. Куриный бульон. Надеялись рестораторы, что не на кубиках, а там даже три фрикадельки плавают, пассировка морковно-луковая присутствует. Ну, рестораторы суп есть не стали, но фрикадельки употребили. Из чего, так и не поняли. Наверно Малышок какой или прочая, не к ночи помянутая продукция. А тут и чай принесли, и чебуреки. Правда румяная где-то бегала, народ-то валом прёт, так мальчонка ей помог, кому что разобрался, и собственно принёс рестораторам еды. Красивые понимаешь чебуреки, тесто пузырчатое, размера приличного. И как давай они эти чебуреки употреблять, вроде и соус ко двору пришёлся. Можно и без него, но лишним не был. И познали рестораторы, что с курой чебурек весьма съедобен, что с сыром в «Брынзе» не экономят, что мужской только подростку, что баранов мало осталось или мясо худое, перца болгарского туда напихали, авось, за восточный, проканает.
Всё наши рестораторы съели, и говорят. Спасибо, до свиданья, хороший вы, гурманоиды, проект замутили, раз народу нравиться. Ну и поехали себе обратно, свой народ кормить да тешить. Может и чебуреков сотворят, типа с зобной железой понимаешь.
Вот такая вот история получилась. Со всех сил потому что.