Совершенно непрофессиональный менеджер ресторана 19 апреля 2014. За 5% от суммы чека потеряли клиента раз и навсегда. Одно из блюд, стоимостью 200 рублей принесли через 40 минут после заказа, уже после того, как я попросил счет. Я отказался есть теплые роллы т.к. мы уже собрались уходить. Пришла менеджер ресторана, которой я объяснил ситуацию, что сделал заказ 40 минут назад, а сейчас мы собрались уходить. Менеджер предложила упаковать роллы с собой (интерено, я их на скороводе буду разогревать?), я разумеется отказался, она забрала тарелку и молча включила эту позицию в счет. Я без скандала оплатил по счету 4180 рублей, включая 200 рублей за эти роллы. Я за 200 рублей не обедею, а вы за 5% от суммы счета потеряли клиента.
2 комментария
Глупо терять хороших клиентов! Менеджер, действительно, непрофессионал.
Что-то последнее время ресторан огорчает...- Нравится