1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Brothers Pizza»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Brothers Pizza»
Адрес
пр. Коломяжский 17
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Brothers Pizza
Заведение закрыто
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Всего 19 отзывов о ресторане «Brothers Pizza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
6.7
Кухня
6.8
Интерьер
5.4
Сервис
8Положительных
6Нейтральных
5Негативных
  • 4 апреля 2015 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Отвратительная служба доставки, за последние годы худшее что видел, хуже ОЛИС, двух берегов и прочее, пиццу везли два часа, приходилось звонить и узнавать, где она 4 раза. Очень плохой сервис по , не скидки, ничего другого не предложили, сказали на сайте отзыв оставить не сможете. Еда приехала холодная, курьер сказал "ничего не знаю, другие клиенты".
    Бразерс пицца "пожалуй худшая доставка в городе"

  • 21 марта 2015 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    a285a3f31d4b915c3cf229b8e4682d96.jpg

    Зашли с женой пообедать. Она заказала минестроне и винегрет, я пиццу и квас.
    Официант Тимофей обслуживал хорошо, приносил-уносил быстро.
    Квас отличный, собственного производства. Пицца на тонком тесте, не сухая, вкусная. Интерьер спокойный, атмосфера демократичная. Цены умеренные.
    Есть детская комната.
    Приятное место, рекомендую.

  • 4 января 2015 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис3
    4.0
    ab7c6972c5d031c8cbb2ba2d933b08a3.jpg

    03.01.15 решили покормить детей в одноименном ресторане,который недавно открылся в ТРК "европолис".Заказали спагетти болоньезе.принесли быстро,однако,наш папа,кормя ребенка,решил попробовать данное блюдо.Каково же было его изумление когда вместе со спагетии он обнаружил и обломки зубочистки,сначала у себя во рту,а потом и остатки этой зубочистки в остатках блюда...кошмар,ужас...а если бы малыш это проглотил...Позвали официанта,подошел сразу ,но стал тут же твердить ,нам не принося ни каких извинений,что зубочисток нет на кухне и быть не может...позвали администратора,надеясь,на то ,что профессионал быстро примет правильное в данном случае решение,но нет...она тут де выдала нам точно такой же ответ,мол,на кухне нет зубочисток и быть не может вообще железно...на наш вопрос как же такое могло произойти,девушка ттупо стояла и хлопала глазами,твердя свое,про отсутствие этих злощастных зубочисток на кухне...Но позвольте,тогда ответ очевиден,ваши повара мухлюют???!!!и попросту берут и недоеденным блюдам дают "вторую жизнь" а именно, в наши тарелки попали спагетти тупо КЕМ ТО НЕ СЪЕДЕННЫЕ...с зубочисткой внутри...30 минут мы ждали решение администраторов(вторая девушка,которая тоже оказалась администратором,решила не отличатся от своей коллеги компетентностью и профессионализмом,хотя утверждает,что в ресторанном бизнесе 8 лет!!!!)только через 30 минут они решили подойти,извиниться,предлагая не оплачивать это блюдо...ну что сказать,это просто КАТАСТРОФА...а если человек,который ел это блюдо ДО нас чем то был болен,а если бы мой ребенок проглотил бы эту часть зубочистки и ЧТО,с кого потом спрашивать...решать вам,ходить в данное заведение или нет,но у нас, пропало желание вообще ходить по ресторанам, видя такой беспредел...в это заведение больше ни ногой ,точно ,всех своих друзей и знакомых будем предостерегать от посещения данного ресторана!!!!

  • 6 августа 2014 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0

    Были в этом заведении уже не первый раз, на удивление вкусно готовят. но вчера были чуть позже обычного и нас попросили сделать заказ быстрее, т.к. кухня закрывается. А когда заказ принесли потребовали его сразу оплатить и выключили свет, кондиционер и музыку. Откровенное хамство.

  • 20 апреля 2014 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Совершенно непрофессиональный менеджер ресторана 19 апреля 2014. За 5% от суммы чека потеряли клиента раз и навсегда. Одно из блюд, стоимостью 200 рублей принесли через 40 минут после заказа, уже после того, как я попросил счет. Я отказался есть теплые роллы т.к. мы уже собрались уходить. Пришла менеджер ресторана, которой я объяснил ситуацию, что сделал заказ 40 минут назад, а сейчас мы собрались уходить. Менеджер предложила упаковать роллы с собой (интерено, я их на скороводе буду разогревать?), я разумеется отказался, она забрала тарелку и молча включила эту позицию в счет. Я без скандала оплатил по счету 4180 рублей, включая 200 рублей за эти роллы. Я за 200 рублей не обедею, а вы за 5% от суммы счета потеряли клиента.

  • 27 марта 2014 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис
    9.0

    В этом ресторанчике собираемся часто, отмечаем как корпоративные праздники с сотрудниками, так и семейные торжества. Всегда радует теплая атмосфера, качественная хоть и незатейливая кухня, вежливое обслуживание.
    25 марта отмечала в данном заведении свой ДР. Все, как обычно, было приятно, если бы не два НО!!!!!
    1. Первое НО «произошло», когда мне показали заказанный мной торт. Дело в том, что я заказала торт, который есть в меню ресторана под названием «Сметанник», сделала предоплату. Мы договорились, что мне сделают именно такой торт как в меню, только двухкилограммовый, и дополнительно, за дополнительную плату украсят его клубникой. Девушка предложила добавить в качестве украшения взбитые сливки. Я категорически отказалась, сказав, что сливки я не люблю, и украшаем только клубникой.
    Каково же было мое изумление, когда мне показали торт! Сверху он полностью был украшен взбитыми сливками. Кроме того, когда в конце вечера мы разрезали торт, выяснилось, что вместо вкусного сметанного крема внутри торт тоже был обмазан сливками. В результате мы получили странный не слишком вкусный торт с дешевым кремом растительного происхождения. Я не стала скандалить, чтобы не портить праздник. Но на мой взгляд, это некрасиво и непрофессионально!!!

    2. Второе «НО» произошло в 22.50, когда некоторые гости уже разошлись, и вечер подходил к концу. Мы решили покурить кальян, и я попросила нашу милую официантку пригласить к нам специалиста. Минут через 15 к нам подошел хмурый парень, и, не поздоровавшись, заявил, что самый дешевый кальян стоит 800 руб., но ресторан закрывается в 23.00, поэтому теоритически он может сделать нам кальян, но втридорога, и это нам обойдется в 3000р. Все это было сказано грубо, некорректно, при моих гостях. Мне было очень неловко, и настроение было испорчено.
    Я ни в коей мере не осуждаю паренька, за его желание, как можно быстрее попасть домой или же заработать на своих внеурочных, но все что он сказал, нужно было сказать в более вежливой форме и не при моих гостях. Увы, разочаровал!

  • 5 декабря 2013 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7

    За полтора часа до фильма решили с подругой посетить пиццерию-перекусить и время скоротать. Очень не плохое заведение для торгового центра. Вежливый и внимательный персонал. Приятный интерьер и удобные диваны. Хороший вид из окна. Взяли по салату и по пицце. Салат из рукколы с креветками и пармезаном незатейлив и вкусен. Очень порадовало отсутствие хвостика у креветок. Не люблю отрывать их в салате, или доставать изо рта. Цезарь подруге тоже пришелся по вкусу. Пицца на тонком тесте. не сухая. Вкусная. Рекомендация приглушать свет в вечернее время.

  • 18 июля 2013 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис3
    5.3

    Недавно посетили с сестрой это заведение. Когда зашли, очень понравился интерьер и освещение. Однако были неприятно удивлены, когда нам пришлось ждать заказа больше часа. Видимо официанты выборочно обслуживают, кому-то приносят, а кому-то нет....Мы обращались к официантке 3 раза, напоминая о заказе, создалось впечатление, что она просто забыла про нас. В целом качество еды понравилось, но и тут есть свое но....блюда были уже холодные, как-будто их приготовили уже давно.

  • 26 мая 2013 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис5
    7.3
    267a5aae3e11db992cd57b6349e278a7.jpg

    Что-то я задержался с отзывом... Ну лучше поздно, чем.... Итак. Сводил своих(супруга+сын 7-ми лет) в эту пиццерию 8 марта. В пиццерии никогда небыли, поэтому и решили зайти. Если сказать в общих чертах - то неплохо. Хороший интерьер. Можно сесть у панорамного окна и наблюдать улицу с высоты 4-5 этажа; есть столики для курящих; есть детская комната, с батутом. Сервис хороший. Администратор сразу подходит, выслушав ваши пожелания, предлагает несколько вариантов. Официант не заставляет себя ждать.(напомню, ходили в праздник, зал был почти полный). Меню тоже понравилось. Большой выбор пицц. Особенно порадовало, что можно заказать пиццу по своему рецепту, т.е. со своей начинкой. Моему пацану понравилась детская комната, хоть и получил небольшую травму(ссадина). Повторюсь, в общем-то неплохо. Единственный минус - это счёт.... Принесли в сильно помятом конверте, и этот факт немного подпортил общее впечатление.
    P.S. Да, забыл.... Ещё немного интимного....:)) Туалет неплохой....