4 комментария
Здраствуйте, nowaytogo!
Прочитав ваш весьма сосредоточенно составленный отзыв о нашем ресторане не можем не ответить вам.
1. Обслуживание
Извините, что вас не предупредили о том, что официант-стажер. Мы обязательно будем иметь это в виду и сообщать гостям впредь о стажерах. В зале находился администратор и работает у нас не один официант. С учетом того, что мы своим обслуживанием портили вам такой знаменательный праздник как день рождения, мы бы поставили вам другого официанта по вашей просьбе. Приносим свои извинения за обслуживание – бывает такое, что люди устраиваются на новую работу и не могут сразу вникнуть в суть, но «пинать» их за это .........., неужели все было так плохо?
1. По поводу гардероба и гостей
По поводу остальных гостей, которые были в зале. Они недостойно себя вели и мешали вашему празднику? Почему вы сделали такие нелицеприятные выводы о наших гостях? Пожалуй, этому, как вы его назвали «КОНТИНГЕНТУ» очень неприятно это читать.
Гардероб. На дворе май – весна, поэтому и гардеробщика нет. Не все гости любят раздеваться в гардеробе, поэтому есть вешалки. Гостей в гардеробе у нас обслуживают официанты по их желанию. Стейкхаус – это демократичный формат ресторана.
Музыка. Неужели вам настолько не понравился джаз и блюз, который обычно играет у нас в ресторане. Было бы лучше, если бы ваш день рождения проходило под Скутера и фэшн ТВ, которое вы видели на телеэкране и которое транслируется во всех заведениях нашего города?
2. По поводу скромного выбора вин и других напитков
В винной карте более 20 позиций вина (Италия, Испания, Чили, Аргентина, Франция) в диапазоне от 695 до 7000 рублей.
Также 16 позиций виски и практически все известные миру крепкие напитки от кальвадоса и граппы до хереса и т.п. По поводу пива - его у нас всего 9 позиций, причем всех самых известных и любимых нашими гостями европейских брендов таких как Гинесс.
То, что касается «тарелок» и прочей посуды: как вы заметили сами вино вы взяли одного вида – почему вы сделали такой вывод, что у нас нет никаких других бокалов, кроме тех, которые принесли вам? Стол сервируется тканевой салфеткой для рук, есть бумажные салфетки как, впрочем, везде, специальная тканевая салфетка под тарелку…
Мы ценим вашу критику, но с нашей точки зрения, не везде она обоснована и читать домыслы по многим поводам, отмеченным вами, не очень приятно. Мы обязательно более внимательно будем относиться к обслуживанию и кухне и стремится сделать все возможное, чтобы вас более не разочаровывать. Спасибо еще раз за ваше мнение и надеемся, что вы найдете повод к нам зайти и убедиться в вышеизложенном.Зря вы, как ресторатор, поставили минус за отзыв. Это, по крайней мере, не профессионально.
KSUsha, приветствую!
Спасибо за Ваш не менее сосредоточенный и весьма быстрый комментарий. Приятно, что вы так активно и трепетно работаете с рестоклабом.
Если позволите, добавлю от себя пару слов, хотя по природе своей очень не люблю опускаться на уровень word-per-word полемики.
Про официанта и обслуживание.
Я прекрасно понимаю необходимость привлечения и обучения нового персонала.
Чего я не понимаю - почему при том, что я плачу немаленькие деньги, я получаю весьма посредственное обслуживание.
Если ресторан не может построить систему обучения своих сотрудников таким образом, чтобы это не задевало интересов его клиентов - это проблема ресторана (руководства?), а не сотрудников. И уж конечно не проблема посетителей.
Впрочем, свалить всю вину на одного конкретного исполнителя с точки зрения менеджмента, безусловно, легче.
Менеджера в зале, признаюсь, за все время своего нахождения, не видел (хотя несколько раз увидеть его очень хотелось). Видел еще одного официанта - девушку, которая, по-моему, обслуживала веранду (террасу).
О поводе своего визита я специально указал при заказе столика (за четыре дня). Если этого было недостаточно, «незримо присутствовавший» в зале менеджер вполне мог обратить внимание на огромный букет цветов, который нас все это время сопровождал.
Про гардероб.
Я вашу позицию понял, и она, на мой взгляд, имеет полное право на существование. Для столовой или ресторана типа "пицца хат" этого более чем достаточно. Но в месте со заявленным средним счетом в 1к+ рублей (наш счет, при отсутствии особых изысков и без учета вина получился около 2к рублей на человека) посетители сами должны просить разрешить им повесить верхнюю одежду в гардероб?
И с каких пор в Питере в мае не носят верхнюю одежду? С нашей погодой, на мой взгляд, гардероб нужен всегда!
Про демократию.
Очень люблю это слово. Особенно когда с его помощью объясняют сочетание высоких цен и невысокого качества. Почему при «демократичных» обслуживании, антураже и качестве еды я не вижу «демократичных» цифр в меню?
Говорите, стейкхаус – демократичный стиль ресторана? Назвать «Строганов» или московский «Гудман» «демократичным» у меня язык не повернется.
Если следовать Вашей логике, «демократично» – это, например, «PENABAR» (даже не хочу пытаться сравнивать цены). Хотя, при этом, гардероб на весну там, по-моему, не закрывают.
Про музыку.
Мою улыбку вызвало не желание послушать Scooter (которого я, кстати, весьма уважаю). Джаз я тоже люблю (хотя то, что звучало из колонок джазом или блюзом назвать очень сложно – мне упорно кажется, что я слышал Кристину Агиллеру, хотя могу ошибаться). Меня умиляет, когда на экран выводят трансляцию одного музыкального канала, а на колонки кидают совершенно независимый звукоряд, и получаются весьма интересные сочетания. Впрочем, вопрос с экономией на авторских правах можно тоже отнести к области «демократии».
Про скромную винную карту.
Вина действительно были. Но немного (красного сухого, если я помню правильно, было три или четыре варианта). Нужно говорить что-то еще?
Тарелки, бокалы & etc.
Салфетки тоже были. Я и не утверждал обратного. Вопрос о качестве каждого конкретного элемента. В «Люмьере», например, салфетки и приборы – на «10» (там у меня счет получился таким же, при сравнимом рационе). У вас, простите, не больше «5».
Про бокалы – вино нам было разлито в те бокалы («универсальные»), которые изначально стояли на всех столах, - отсюда и вывод. Да, и пробовали мы два вида вин – сначала мы взяли пару бокалов (не берусь судить, что это было за вино – разливали не при нас).
Я не говорил, что «Брейгель» - плохое место. Это – нормальное место.
Конкретных претензий у меня только две:
- завышенные цены, что заставляет меня предъявлять высокие требования; и
- завышенный рейтинг, что спровоцировало меня на посещение этого ресторана, и, боюсь, может ввести в заблуждение других посетителей данного ресурса.
Надеюсь, мое мнение (безусловно, субъективное – а разве может быть иначе) кому-то поможет.
KSUsha, вы ни слова не сказали о том, что случилось с качеством еды (или нам повезло попасть и на повара – стажера?). Ваш "-" меня тоже весьма порадовал. Простите, но не могу найти для себя причины чтобы посетить "Брейгель" еще раз.
С уважением,Могу только приветствовать появление ещё одного автора подробных и аргументированных отзывов. Добро пожаловать!