1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Brasserie Kriek»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»
О ресторане «Brasserie Kriek»
Адрес
пр. Коломяжский 15к2
 Пионерская
Пионерская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:30 — 23:30
  • Чт: 11:30 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:30 — 02:00
  • Вс: 11:30 — 23:30
Сегодня до 02:00
Brasserie Kriek
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

Анна
24 отзыва 103 «Нравится»
11 июля 2020 года
Кухня5
Интерьер
Сервис4
4.5
Из плюсов пока отметили только то, что заведение находится в пешей доступности от дома.
Отсутствие позиций из меню, кухня

Зашли маленькой компанией выпить по бокалу пива. В этом заведении были впервые, хотя являемся постоянными клиентами сети "Beer Family Club". (Оно открылось недавно, должно было открыться в апреле 2020 г., насколько я помню, а открылось в итоге после того, как разрешили открыть террасы кафе, баров и ресторанов). Присели на террасе (пока можно только там, т.к. продолжают действовать ограничения из-за коронавируса). Буквально через пару минут появилась девушка-официант, принесла мягкие подушки для сидения на плетёные кресла. Приятно... было... пока мы не почувствовали, что подушки совершенно мокрые, соответственно, от них моментально намокли и брюки. Радушный приём, ничего не скажешь!))

Теперь о нашем заказе. Из трёх сортов бельгийского РАЗЛИВНОГО пива, которые мы пытались заказать, в заведении в наличии оказался только один. А в порциях гренок объём алюминиевого ведёрка, в котором гренки подаются, регулируется при помощи крафтовой бумаги таким образом, что по факту "полезного объёма" получается от силы 1/3 этого ведёрка. Видимо, ребята экономят хлеб, из которого готовятся гренки? (Хлеб, кстати, никакой не деликатесный, а самый простой, но именно из такого и получаются самые вкусные гренки)... К качеству приготовления самих гренок претензий нет, а вот сырно-чесночный соус к ним - подкачал: слишком жидкий, явно майонезный. Сыром и чесноком, во всяком случае, не пахнет.

Обслуживание в целом довольно дружелюбное, но без улыбки, в целом ОК (не считая мокрых подушек для сидения и того факта, что официанты не в курсе, какие напитки из основного меню в наличии, а какие - закончились, и на выяснение им требуется минут 10...).

Итог: в ближайшие пару месяцев вряд ли решимся повторить визит. Посмотрим, может быть, осенью попробуем как-нибудь ещё дать этому заведению шанс, чтобы оценить интерьер, и в надежде на то, что недочёты с обслуживанием и кухней будут исправлены...

1 комментарий

  • Alexeeva Verona
    Официальный ответ
    Alexeeva Verona   → Анна  25 сентября 2020 в 12:20
    Представитель заведения
    Доброго дня!
    Мы взяли небольшую паузу для ответа, так как в момент написания вашего отзыва мы только открылись и только отлаживали нашу работу и все процессы. Спасибо вам за обратную связь, мы приносим вам наши искренние извинения.

    Мы уже провели работу с персоналом, разобрались во всех ситуациях и приняли должные меры.
    Мы уверяем вас, что в ваш следующий визит подобных ситуаций не повторится.
    Ждём вас вновь в наших Brasserie Kriek.

    С уважением, Big Family resto group.