Зашли маленькой компанией выпить по бокалу пива. В этом заведении были впервые, хотя являемся постоянными клиентами сети "Beer Family Club". (Оно открылось недавно, должно было открыться в апреле 2020 г., насколько я помню, а открылось в итоге после того, как разрешили открыть террасы кафе, баров и ресторанов). Присели на террасе (пока можно только там, т.к. продолжают действовать ограничения из-за коронавируса). Буквально через пару минут появилась девушка-официант, принесла мягкие подушки для сидения на плетёные кресла. Приятно... было... пока мы не почувствовали, что подушки совершенно мокрые, соответственно, от них моментально намокли и брюки. Радушный приём, ничего не скажешь!))
Теперь о нашем заказе. Из трёх сортов бельгийского РАЗЛИВНОГО пива, которые мы пытались заказать, в заведении в наличии оказался только один. А в порциях гренок объём алюминиевого ведёрка, в котором гренки подаются, регулируется при помощи крафтовой бумаги таким образом, что по факту "полезного объёма" получается от силы 1/3 этого ведёрка. Видимо, ребята экономят хлеб, из которого готовятся гренки? (Хлеб, кстати, никакой не деликатесный, а самый простой, но именно из такого и получаются самые вкусные гренки)... К качеству приготовления самих гренок претензий нет, а вот сырно-чесночный соус к ним - подкачал: слишком жидкий, явно майонезный. Сыром и чесноком, во всяком случае, не пахнет.
Обслуживание в целом довольно дружелюбное, но без улыбки, в целом ОК (не считая мокрых подушек для сидения и того факта, что официанты не в курсе, какие напитки из основного меню в наличии, а какие - закончились, и на выяснение им требуется минут 10...).
Итог: в ближайшие пару месяцев вряд ли решимся повторить визит. Посмотрим, может быть, осенью попробуем как-нибудь ещё дать этому заведению шанс, чтобы оценить интерьер, и в надежде на то, что недочёты с обслуживанием и кухней будут исправлены...