1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Brasserie Kriek»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»
О ресторане «Brasserie Kriek»
Адрес
пр. Невский 64
 Гостиный Двор
Гостиный Двор
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:30 — 23:30
Откроется в 11:30
Brasserie Kriek
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

Meduzza
4 отзыва
6 января 2022 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис3
6.7
Кухня
Сервис. Как раз тот момент,когда собственник денег "влупил", а персонал все портит

Давно хотели посетить одно из этих сетевых заведений и вот,гуляя по центру,завернули сюда. Интерьер был не плох,все украшено к новому году, много пространства. Мебель максимально не удобная, ещё и проводили за диван с огромным мокрым пятном. Начали выбирать еду,а были очень голодны, пока выбирали и ждали официанта, времени прошло минут 20,пришлось звать хоть кого-то,идти к бару,т.к.там была концентрация официантов и девушки то-ли хостесс,то-ли менеджера. На вопрос,"вот бы у нас кто заказ принял" , ответили,что большая загрузка, хотя....новых столов кроме нас и не было, а посадки не было и даже 50% в зале) в общем,сама девушка пошла принимать наш заказ. По еде: брали и брускетту с крабом, вешенки,суп томатный остренький(не помню название), улиток,салат с ростбифом и, собственно,за чем пришли,- это пиво) выбор огромный,поэтому решили взять сразу 2 разных сета. На вопрос,что же там, вразумительного ответа от дамы не получили,уже махнули рукой,и так сколько ещё ждать
Заказ выносили как попало,все из той же категории "муж ест,я смотрю" и тому подобное. Пивные сеты вынесли и,о счастье, там было все подписано) честно,это был худший пивной сет в моей жизни) пиво тёплое, а значит не того вкуса. Мне не понравилось ни одно, возник вопрос, неужели бармен не мог "пролить " пиво перед подачей? Ведь это ваши продажи. По кухне вообще нет нареканий,нам все
очень понравилось, совпадение картинка- реальность 100% .

1 комментарий

  • Alexeeva Verona
    Официальный ответ
    Alexeeva Verona   → Meduzza  7 января 2022 в 14:00
    Представитель заведения
    Добрый день!
    Благодарим за обратную связь.
    Мы обязательно проведем работу в ресторане с персоналом согласно вашему отзыву и примем должные меры.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Будем рады встретиться с вами вновь, чтобы исправить сложившееся впечатление.
    С уважением, Big Family resto group.