27 сентября 2015 года
Стильный интерьер, вкусное пиво, большой выбор
Долгое ожидание официанта
3 комментария
- Здравствуйте, уважаемый Mint!
Большое спасибо за Ваш визит в брассерию "Kriek" и, естественно. за отзыв!
Мы безмерно рады тому, что Вы по достоинству оценили богатый ассортимент пива и меню. Это действительно приятно, так как мы очень тщательно прорабатывали каждую позицию, стараясь доставить максимальное удовольствие от посещения. Также очень рады, что Вам понравился интерьер.
Касательно обслуживания: в нашей сети заданы очень высокие стандарты работы с гостями. Наш персонал регулярно проходит специализированные тренинги (с ними работают лучшие специалисты), официанты имеют большой опыт работы. Поэтому вдвойне досадно, что Ваше впечатление о визите омрачила заминка с обслуживанием. Следуя многолетним традициям радушного приема гостей, в часы особенного наплыва посетителей, весь персонал, включая администраторов и управляющих, подключается к встрече и обслуживанию. Не спорим, порой могут случиться небольшие задержки, но их всегда стараются избегать всеми возможными способами. Если Вы уточните дату Вашего посещения, мы постараемся со всей строгостью разобраться в ситуации.
Брассерии "Kriek" в первую очередь славятся беспрецедентным ассортиментом пива, а в наших стандартах заложен периодический контроль за качеством поставляемых нам сортом. Именно с этой целью, наши сотрудники периодически посещают пивоварни наших партнеров. Как раз в начале сентября, управляющий брассерией на Итальянской, 17 был с кратковременной рабочей поездкой на одной из бельгийских пивоварен. И, возможно, Ваш визит как раз выпал на период его отсутствия. Это нисколько не оправдывает того, что Вам и Вашим друзьям пришлось ждать внимания персонала дольше обычного, но в какой-то степени объясняет.
Надеемся, что эта заминка не изменит общего положительного впечатления от брассерии "Kriek".
С радостью будем видеть Вас снова!- Добрый день. Спасибо, надеюсь в следующий раз ничто не омрачит визит к Вам) Встреча была 4 сентября
- Здравствуйте! Да, как раз 4 сентября управляющий был в отъезде. Приносим наши искренние извинения. Напишите нам, пожалуйста, на почту: beerfamy@gmail.com Мы готовы предложить Вам небольшую компенсацию за неудобства.