1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Ботаника»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Ботаника»
О кафе «Ботаника»
Адрес
ул. Пестеля 7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Чернышевская
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:30
Сегодня до 01:00

Кухня

вегетарианскаявегетарианские блюда
вегетарианскаявегетарианские блюда
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о кафе «Ботаника»

Ирина С.
1 отзыв 9 «Нравится»
22 ноября 2009 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис3
3.0

Я даже не хочу говорить про бездарность интерьера, это не важно по сравнению с потребительскими качествами заведения.
Пища. Плохо почти все. Нас было трое и мы заказывали то, что знаем не понаслышке. Для тех, кто пробовал аутентичные блюда - невыносимо плохо. Что уж говорить о восточной кухне, если даже примитивный русский винегрет несъедобен. Серьезно, не смогла в себя запихнуть - безвкусное маслянистое нечто.
Итальянские блюда не пробовали, врать не стану.
Ближневосточные блюда - караул! Как по составу, так и по сервировке. Ну, бывают же дешевые путевки, наверное, съездили бы что ли, попробовать, КАК это выглядит и каково оно НА ВКУС?
Фалафель на дожарен, панировки недостаточно, кусок нутового фарша слишком велик для хорошей обжарки. Хумус не протерт, зернист и суховат. Тхина - напротив, жидкая и слишком острая.
Отношения с перцем у поваров не сложились: там где надо - его не хватает, где не надо - в избытке.
Индийские блюда оставляют странное впечатление "прокислости", не могу даже предположить, как именно их "запороли".
Даже невиннейшая запеканка похожа на детсадовскую отсутствием вкуса и странной жидкой консистенцией.
Обслуживание - отдельная песня. Просьба принести фалафель незавернутым, вызвала враждебную реакцию.
Просьба сделать отдельно селлдереевый сок - тоже. "Меняться нельзя.." - помните, в фильме "Дежавю"? Совок, судари мои, беспросветный совок. С недовольной физиономией мне "разрешили" выпить отдельно сок сельдерея, отдельно - моркови. Если бы мои работники хоть раз позволили себе такое выражение лица - выставила бы тут же за несоответствие. Но владельце, видимо, не интерсует какие лица официанты предъявляют клиентам.
Странно, что видя, как трое посетителей отставляют тарелки только попробовав, никому не пришло в голову поинтересоваться - почему?
Ребята, стыдно, очень стыдно.
Официантки - отдельное "фи". Забывают подать приборы при смене блюд. Плохо знакомы с меню, что ни спросишь - не знают, милая хиппи с раскрашенным лицом не ориентируется ни в блюдах, ни в том, входят ли в счет чаевые, ни что означают цифры в чеке. Да, к слову, хиппи подающая еду не ассоциируется в моем сознании с требованиями СЭС, как и одежда и внешний вид остальных официанток.
Туалет. Дизайн, конечно, мил, но с бачка на посетителя каждые пять секунд капает конденсат, все сиденье в каплях воды - это нормально, как по Вашему, владельцы кафе?
Общее впечатление не слишком чистого места. Вполне так по-индийски: хочется сделать десяток прививок.
Невольно закрадывается вопрос: берет ли взятки районная СЭС?

4 комментария