24 августа 2015 года
отличный музыкальный фон, достойный интерьер с оттенками фьюжн, отличная терасса
отвратительный сервис
3 комментария
Когда все усилия хозяев и управляющих по раскрутке заведения тонут в хамстве персонала, способного в ноль убить имидж заведения ради 600 рублей за пиво, становится крайне жаль наш бизнес.
Замечательные слова)- Добрый день!
Мы долго думали, отвечать на этот отзыв или нет, ведь в любом случае наш ответ будет выглядеть как попытка оправдаться. Мы могли бы написать, что на крышке стаканчика не помада, а маркер; что, наши официанты не пьют пиво из стаканов гостей; и тд и тп
Честно говоря, мы знаем все плюсы и минусы нашего бара, и обслуживание в целом было скорее минусом, но мы работали над этим, теперь обслуживание - наш плюс.
Мы приглашаем всех - и тех, кто написал этот отзыв и тех, кто прочитал - к нам в гости удостовериться в доброжелательности наших официантов, в желании угодить наших барменов, в исключительном вкусе нашей кухни. Спасибо, что оставляете отзывы, они делают нас лучше. Мы ждем всех в гости. До встречи в БУМБАР. - Приведите в соответствие меню R-kepeer и то, что вы выдаете гостям (собственно карту), чтобы в пречеке отражалось то, что гость видел при выборе блюд. Это я бы сделала в первую очередь. Остальное лирика и субъективное мнение. То, как умеет оправдываться персонал, знаю сама не понаслышке. Проблемы есть у каждого заведения. Какие то решаются быстро, какие то сложно, главное начать их решать. Удачи вам!