Я никак не могу разобраться в своих эмоциях. Невкусная, но красиво поданная еда. Очень приветливое, но нелепое обслуживание. Обсчет в конце без попытки как-то загладить вину. Детская комната с хорошей няней, но с дверьми без ручек, так что их нелегко открыть снаружи. Тем не менее я не испытал раздражения. Почему? Наверное из-за отличного вида или еще от чего-то....
Но обо всем по порядку
1. Интерьер, встреча гостей
Неплохой разностилевой интерьер, главная фишка - обзорные террасы, как по периметру так и в башенке на крыше. Неуютно, но попытки сделать уют и не было. В целом понравилось. Прием гостей - слабый - девушка на входе сообщила, что столов возле детской комнаты нет (а пришли мы всей семьей). Но после рекогносцировки на местности - стол отыскался и именно там, где мы хотели.
2. Кухня.
В ресторане, который, судя по названию, должен был бы отличаться великолепной кухней, ну или, по крайне мере, большой, вероятно должно быть обширное меню и отличное качество блюд. Но нет, это не так. Меню маленькое, при том еще и не все есть в наличии. Хотели взять борщ для детей, его не оказалось. И это в дневное время. Странно. Пришлось брать уху и суп из морепродуктов. На горячее взяли рубленый бифштекс и Чизбургер. Сметанник и наполеон на десерт. Подача - высший балл, необычно, понравилось. Вкус - ниже среднего. Бифштекс безвкусный (даже неприхотливые в еде дети попросили его посолить, поперчить и т.п.). Подача тар-тара к такому бифштексу - вообще немного странна. Сметанник настолько холодный, что крем подзастыл и сметанник стал не нежно тающим во рту а сухим, как, кстати, и Наполеон.
Отдельного описания заслуживает процесс приготовления блюд. так как вся кухня открыта, включая заготовщиков, то можно понаблюдать. Рядом с нами оказался повар, который готовил клюквенный морс, ну а точнее процеживал его. Процесс этот был увлекательным, длился минут 20. Сначала он черпал морс из чана половником, ну а потом вероятно забыл, что он на открытой кухне, взял кастрюлю с длинной ручкой и начал черпать ей. Не уверен в чистоте этой кастрюли. Но морс получился отменный. Единственное уж очень концентрированный - пришлось разбавить его водой.
3. Детская комната
Решил спросить у своих детей, как они оценивают детскую комнату. Они в этом спецы. Наверное, ими были протестированы все детские комнаты ресторанов Петербурга. Дети поставили оценку ниже среднего. Большая, но очень пустая. Нечем заняться, кроме как рисовать. Ну а мне "понравилась" дверь без ручки. Дети могут выйти сами, ну а вот открыть дверь родителям снаружи надо постараться.
4. Обслуживание.
Официантка была обворожительна. Внимательна, старалась посоветовать. Но, вероятно, еще в девицах. Память совсем девичья, а карандаш и блокнот она игнорирует. Сначала пришла переспросила какой морс мы заказали, потом вместо имбирного лимонада нам подали огуречный. Ну а фокаччу нам вообще сначала не принесли. После моего напоминания, все же вынесли. Но видимо на десерт, так как даже горячее уже было наполовину съедено. За то в счет включили аж два раза. ЭТО СОВЕРШЕННО НЕПРИЕМЛЕМО, потому что называется обсчетом и если бы я не стал фотографировать счет, чтобы разместить его в своем отзыве, я бы и не заметил. 120 рублей небольшие деньги, но осадок неприятный.
Резюме.
Наверное все таки приду сюда еще раз из-за вида и с надеждой, что Большая кухня станет действительно хорошей и вкусной.
Первоначальный счет
Исправленный
Чизбургер