1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Birch»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Birch»
О ресторане «Birch»
Адрес
ул. Кирочная 3
 Чернышевская
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

5900  (без напитков)
5900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:30 — 23:30
Сегодня до 23:30
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Birch»

Malika Milenskaya
1 отзыв 7 «Нравится»
26 февраля 2019 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Хорошая кухня
Обслуживание

25.02.219 Зал: зал Стол 8 Заказ 32688
Официант: Дима Звонарёв
Сумма чека 4147,00₽
Сегодня,мы решили посетить Ваш ресторан ,чтобы отметить день моего рождения.
Столик мы не бронировали,но нам нашли свободное место,не самое лучшее(хоть я и указала причину посещения),нас,с подругой усадили за общий стол,хотя пару,пришедшую позже,и,тоже не бронировавшую столик,усадили в другом зале,в более комфортных условиях.
Моя подруга находится на 7 месяце беременности и сидеть за тем столиком,за который нас посадили было не очень комфортно.
В 17:21 «открыли стол»,мы сделали заказ и стали ожидать пока нам его принесут. Хочу отметить,что все блюда были приготовлены очень вкусно,спасибо Шефу.
В 18:35 моя подруга захотела повторить десерт и, мы подозвали нашего официанта Дмитрия и сделали заказ.
В 18:40 к нашему столику подошла официантка,которая не обслуживала наш столик(но взяла на себя обязанности вышибалы),и в весьма грубой форме сказала ,что пора освобождать столик,мы удивились,спросили всвязи с чем? Она заявила,что столик нам выделили на 2 часа(!!) (напомню,открыт столик был в 17:21,следовательно,до 19:21 нас не должны были беспокоить по этой логике), мы сказали,что нас об этом не предупредили,на что хостес сказала,что «это всем известно,смысл об этом говорить?!». Что это за правило 2 часов,и почему об этом нет информации на Вашей официальной станице в Инстаграм ,и на входе? Как об этом может знать гость(!!) впервые посещающий Ваш ресторан,и,ещё ,почему оно распространилось только на нас? Ни пришедших до нас людей(они сидели с нами за соседним столиком),ни подошедших одновременно с нами оно не касалось!!!
Тогда мы сообщили,что наш официант уже принял заказ на десерты,официантка ,узнав об этом сказала,что мы уже ели десерт! Мы сообщили,что заказали ещё ,(моя подруга находится в положении и,спонтанное чувство голода свойственно беременным женщинам),в ответ мы услышали,что сейчас они разберутся подавать ли нам десерт !
Через некоторое время мне вынесли сорбет(в чеке он,почему -то указан ,как свободное блюдо),одновременно с подачей десерта снова подошла официантка и хостес и начали торопить меня со словами у вас 15 минут на всё!
Заявление официантка делала во всеуслышанье,сложно передать чувство,когда тебе говорят : «Вам пора на выход!»,гости за соседними столиками слышали всё происходящее,что ещё больше ставило нас в неловкое положение. Чем вызвано такое отношение именно к нам было совершенно не ясно.
Моя подруга тоже заказала десерт,однако ,ей его не вынесли,подошедший официант сказал ,что он просто забыл передать заказ на кухню,мне хотелось порадовать подругу и я стала настаивать на том,чтобы нам его принесли,тогда нам, в очень ультимативной форме,сообщили,что его не принесут,так как наше время вышло(!!!!) Беременная женщина,которая заказала себе десерт осталась без него!!! Нам даже не предложили упаковать его с собой ! Я доедала свой десерт под пристальным наблюдением шести(!!!) работников ресторана,такое ощущение,что заняться им было просто нечем,собственно это вполне оправданно,так как в зале было много свободных столиков ,а ожидавших у входа желающих поужинать не было. Вопрос ,какой был смысл во всем этом представлении с ограничением нас по времени?!
Несмотря на отвратительное обслуживание со стороны хостес и официантки(не было возможности разглядеть её имя,а сама она не называлась) мы,всё же решили оставить чаевые за прекрасно приготовленные блюда.
19:05-время,когда мы покинули ресторан! Т.е. даже следуя логике Ваших сотрудников из отведённых 2 часов у нас украли 16 минут !
Убедительная просьба к управляющему рестораном провести беседу с персоналом об этике поведения с гостями. Мы приходим к Вам в гости,чтобы насладиться вкусно приготовленными блюдами ,а старания поваров уничтожаются уровнем обслуживания в зале!
Сказать ,что мы разочарованы -ничего не сказать . Искренне жаль,что первое знакомство с Вашим заведением было испорчено,как и мой праздник.

4 комментария

  • fraise
    fraise  → Malika Milenskaya  6 марта 2019 в 00:12
    Ценитель
    11 отзывов 16
    Как можно без резерва! посетить Birch для столь ответственного мероприятия? Вообще удивительно, что столик дали!
  • Юлия
    Юлия  → Malika Milenskaya  11 декабря 2019 в 18:46
    Ценитель
    33 отзыва 34
    Прочитала и нахожусь в шоке!!!!! Почему то не вижу ответа от ресторана. Приеду в Питер в конце декабря ,обязательно схожу посмотреть на эту " жесть ". И это лучший ресторан?????
  • Мавродаки Крош
    Мавродаки Крош  → Malika Milenskaya  11 декабря 2019 в 20:24
    Участник
    0 отзывов 67
    Уважаемая Юлия, представьте что в конце декабре вы приезжаете в Питер, бронируете заранее стол в данном ресторане, приходите вовремя, а стол занят двумя дамами, которые ждут десерт. Причём одна из них беременная, а у другой - день рождения. Двойное к-к-комбо!
    • Юлия
      Юлия  → Мавродаки Крош  12 декабря 2019 в 17:44
      Ценитель
      33 отзыва 34
      Если вы внимательно читали отзыв, во-первых : людей сначала не предупредили про 2 часа, во-вторых : выгонять их стали раньше " отсечки " в 2 часа (к тому же ,не из-за отдельного ,а из-за общего стола! )....Противно именно это. А вы передёргиваете факты ,пытаясь не замечать " стрёмность" ситуации.!!!