1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Безумный Макс»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Безумный Макс»
О ресторане «Безумный Макс»
Адрес
ул. Садовая 12
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Безумный Макс
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Безумный Макс»

Дмитриева Алёна
1 отзыв 3 «Нравится»
13 апреля 2019 года
Кухня5
Интерьер4
Сервис1
3.3
Расположение и куча свободных мест (теперь ясно почему)
Не придерживаются технологической карты по напиткам, обманывают

Пришла в это место по отзывам мужа, который праздновал здесь корпоратив... и очень сильно пожалела: по кухне претензий нет - все было вкусно; правда брали мы шаверму и бургеры)
По коктейлям: заказали 3 шот-сета, вроде понравилось, заказали ещё - принесли совершенно другого цвета и с легчайшим намеком на основные компоненты: текилу, ром, джин - скорее даже без намёка - ароматика шотов даже не позволяла выяснить где что - даже не уверены, что там были заявленные виды алкоголя. Девушка сказала что это сделал другой бармен и эти шоты лучше. Ну ок. Выпили - шоты не соответствовали первым. Сообщили официантке, попросили сделать также как в первый раз получили. Итого нам принесли 3 раза подобные сеты, так как нас не совсем устроил бар мы решили уходить и в последний разпопросиои сделать шоты как в первый раз или не делать вообще. Через 15 минут мы спросили, ждать ли нам чего - сказали сейчас. Через 20 минут попросили счёт искажали что нам больше ничего не нужно - отправили к официанту. Официант спустя 5 минут принесла фирменные малоалкогольные шоты и сказала нам их оплачивать. Мы отказались. Начались разборки. Менеджер не помогла нам разобраться в данном моменте и наши жалобы на качество напитков проигнорировала.
После моей просьбы принести технологические карты напитков и их просмотра я попросила сделать ещё раз шоты по технологическим картам и сравнить результаты с тем сетом, который нам принесли под конец.
После этого у нас из счёта исключили последний, пятый, нетронутый сет, но пояснять что-либо по качеству отказались с просьбой закрыть счёт и уйти. Принести новые шоты по техн. карте с учётом того, что я их оплачу - отказались без пояснения причин.
Расчёт видимо был на пьяную девичью компашку, не прокатило.
Клиентоориентированность = 0.