43 комментария
4 года протянуло, и почти 2 года с ЧинЧином. Как Усов ушел, так и понеслось ... Кто не был в первые месяцы, то и не видел "Бессоницы". Совы - это прЭлЭстно, но, отвлекали от еды.
я-то как раз помню.... народу было - не зайти...
Среди народа был и Борис! Нас было много. А где сейчас Усов интересненько?
Я сошла с ума, я сошла с ума! http://www.restoclub.ru/site/all/main/41/ Валерий Усов РАБОТАЕТ!
:)))
Давно не читал такого грустного отзыва.
"Бессоницу" реально жалко...(((
Очень любил там бывать, а вот сейчас как-то не тянет.
Эх, ностальгия...Потому и не тянет... как-то грусть-тоска накатывает сразу...
Вот-вот. (((
Общество Анонимных Меланхоликов ... Развели тут тоску и безысходность ...
Ага ! Приехали в полночь на могилу и понять не могут- а чего так не весело? Чего музыка не играет ?
Усов то в бессонице работает!!! и качество и вкус кухни НЕИЗМЕНИЛСЯ,а если изменился то только в лучшую сторону.
а что интерьер ветхий и надоевший,спящие и грустные офы,это спасибо хозяевам...об этом я и говорю )))
Нет, ну что за жлобство !!!!!!!!!!!!!! (((((((
Ресторатор стал минусовать отзывы ! Да ещё то ли сам "раздвоением личности" стал страдать, то ли друга подтянул !!!
НЕКРАСИВО, ГОСПОДА !!!Я ничего плохого в отзыве не заметил. Видимо, нервы сдают...)))
Комсомольцы недобитые там явно !
" Кто не с нами, тот против нас"!
Да рестораторы давно уже шалят помаленьку. Право голоса реализуют. Видимо, защищать свои ошибки с пеной у рта многим проще и привычнее, чем процесс наладить. Хотя в работе с клиентами обратная связь - самое ценное, что только может быть.
Обратная связь голосованием!
А как проголосуешь против того, что ресторатор голосует против отзывов о своем заведении, если в них не один елей?
Можно Перова попросить...он, вообще, все сотрет...
И мы останемся без свежей информации о Бессоннице...
А вот разобраться, почему персонажи "ноль сообщений" имеют "-4 очка" он может.
действительно, у одних рестораторов, которые давно пишут, 0 очков, а у других - 4... странно как-то...
Здесь особо не проголосуешь. Выражать своё мнение ресторатору и ставить оценку никто не запрещает . Это вопрос внутренней культуры.. То же самое, как ковырять в носу на людях или прилюдно выпускать газы..
я уже даже не обращаю внимание...
было бы странно, если бы такой отзыв им понравился... Это бы означало, что они опустили руки и признали своё поражение.
Я конечно может неправильно понимаю,но с чего вы взяли что я как отношусь к бессонице.
Я знаю хорошо Валерия Усова.Не надо всё воспринимать на свой счёт ))) речь не о Вас )))
Тут столько виликих рестораторовв, не надо прыгать выше головы. Бессонница не намного изменилась, Бессонница один из первых ресторанов который вырвался на европейский уровень ( это не то о чем вы подумали ), а не стал гламурной Российской стандартом. Он живет уже по Европейски и это меня радует. Не вам судить и оценивать действия рестораторов. Если вы токие гурманы и асы рестораного мира ответе мне на вапрос: жирная рыба - ... ( одним прилогательным ), не жирная рыба - ... ( одни прилогателльным ), Но если тежело то скажите какой газ в газерованой воде ( надеюсь хоть на этот вапрос вы знаете ответ и не начнете в панеке искать ответ )
Может для начала походите на курсы русского языка ? Вроде для гостей моего родного города такие есть. Вам же среди русских людей ещё жить , а привносить культуру вашего родного кишлака или аула как-то не очень (((
Да для меня Русский язык не родной но я этого не стесняюсь, и простите за невежество я родом из одного из первых целевезованых народов земли и мая культура в несколько раз старше культуры словян. Ну а если хотите докозать обратное вапросы перед вами.
Да для меня Русский язык не родной но я этого не стесняюсь, и простите за невежество я родом из одного из первых целевезованых народов земли и мая культура в несколько раз старше культуры словян. Ну а если хотите докозать обратное вапросы перед вами.
Господи !!! Вы египтянин !!! Причём не араб !!!! Правда на вершинах пирамид были золотые конуса ??
Мой народ старше и египетскова народа.
ШОЛОМ !!!
Нет, хотя он обосновался ранше египетскова, но тоже мой народ старше и Уедейскова народа !!! простите у меня сегодне день рождения, ответы на вапросы очень, очень, очень простые.
Добрый День, Алена, Борис, Дима 777, Тов. Полковник, Александр III, seerikk, Алексей, Victory, Денис Ш. Благодарим, за огромное внимание к ресторану "Бессонница". Ваши отзывы и комментарии для нас прекрасная возможность посмотреть на ресторан с другой стороны, глазами наших постоянных посетителей и новых гостей.
Конечно, как и любому другому заведению, нам бы хотелось получать положительные отзывы, но поверьте, в отрицательных мы видим определенно больше пользы. Мы стараемся, сделать обслуживание наших гостей качественным и удобным, но иногда случаются и промахи. Мы работаем над своими ошибками и благодарны Вам за Ваше внимание к ним, как помощь в этом нелегком деле. «Не ошибается тот, кто ничего не делает» — ведь верно? Если бы Вы подкрепили свои отзывы Вашими пожеланиями на тему: "Какие изменения в Бессоннице смогли бы вернуть Ваш интерес к ней", мы были бы благодарны вдвойне.
Хотелось бы уточнить, Шеф-поваром ресторана Бессонница с момента ее открытия и по настоящий момент является Валерий Усов, он каждый день продолжает создавать кулинарные изыски для наших гостей. Так же хотим отметить, что ресторан "Бессонница" не позиционирует себя как заведение для безудержного веселья, идея ресторана - создание спокойной, безмятежной атмосферы, уединенного места для встреч с друзьями и романтических свиданий.
Да, Вы правы, музыка в Бессоннице негромкая, фоновая. Нам бы не хотелось, что бы она становилась навязчивой и отвлекала Вас от приятной беседы с Вашими спутниками. Ведь радость живого, душевного общения с близкими людьми не сравниться даже с самой качественной музыкальной композицией.
Да, действительно, столики в "Бессоннице" немного широки и их пространство может стать помехой для общения любящих друг друга сердец. Зато на них так удачно помещаются все заказанные Вами блюда и напитки. А хочется близости плеча - есть и такие места. У психологов, конечно, свое мнение на этот счет, но согласитесь, как же приятно созерцать милого сердцу человека.
Мы немного растеряны от Вашей остро окрашенной эмоциональной реакции на голосование против отзыва. Нам казалось любой участник "Рестоклаба" имеет право высказывать свое отношение. Помимо своего рода деятельности в первую очередь он человек со своими взглядами. Ваше мнение, также как и наше имеет право на существование, не так ли?
Мы действительно рады, вашим отзывам, как проявление неравнодушия к нашему ресторану, но в то же время сожалеем, что родились такие негативные эмоции с переходом обсуждения личностей, а не ресторана.Просто для нас удивительно, когда голосуют против "прекрасной возможности" и источника "большей пользы". Я думаю, из дискуссии следуют, как минимум, два пожелания - критически осмотреть интерьер на предмет возможного поновления и простимулировать официантов к бодрости. Да, еще просят сову!
об этом я и говорю.
давно я такого бардака не видела...
Брали бы лучше пример с Бергамота...
Особенно меня порадовали высказывания из серии "если Вы не знаете названия газа в газировке, то Ваша культура - отстой и именно поэтому я приехал в Вашу страну и живу в ней" и
"Если бы Вы подкрепили свои отзывы Вашими пожеланиями на тему: "Какие изменения в Бессоннице смогли бы вернуть Ваш интерес к ней", мы были бы благодарны вдвойне", - то есть сделайте за нас нашу работу, а мы будем сидеть сложа руки и поплёвывать на Вас, минусуя "бесценные источники прекрасных возможностей".
лучше я и сама пойду в другое место и друзьям своим порекомендую обходить стороной заведение с тоскливым настроением и неадекватным руководством.
Просьба не делать вид, что Денис Ш. не имеет к Вам НИКАКОГО отношения !
Не голосуйте за свой ресторан! Даже если не понимаете, как это неприлично. Все равно, не голосуйте. Поверьте на слово. Человеку, который 1,5 года стали "Бессоницу" на третье место в городе. Не голосуйте.
...хотя, в Питере уже ночь, Доброй ночи! :)
Так куда же мне завтра вечером пойти с мужем - в бессонницу или к их соседям??
лучше к соседям. 100%
Спасибо, Алёна.