35 комментариев
Кухня: 5
мой заказ, - а это был кусочек тортика
мой спутник, у которого была только карточка, должен расплачиваться наличными
Так вот, уважающие себя заведения либо сами решают эту проблему; либо отпускают посетителя
Только лишь мы заявили, что уйдем так, доедем до банка и вернемся обратно, как на нас тут же посмотрели как на воров.
заведение это не соответствует Ресторану далеко не потому, что кресла "не мягкие" или салфетки и скатерти "не такие", а потому что отношение к клиенту недопустимое!
:))))
Роман, что не так в тексте? Разве это не проблема ресторана?
Ну начнем с того, что Бессонница схлопотала "пятерку" из-за тортика. Очень объективно, ничего не скажешь.
Далее, парень вполне так сознательно гуляет девочку в недешевом месте без наличных. Т.е. даже не думает, как он будет рассчитываться, если ПОС не будет функционировать.
Еще далее, заведение попало на то, что не отпустило горемык поискать банкомат. Конечно, ты только документик (условно) или телефон (кому он нужен, акт составь и вперед) оставь, за которым точно вернешься, а не слиняешь. Почему ресторан должен думать, честный ты или нет? Кто ты ему - сват/брат/знакомый админа?
Ну и в конце. Съела девочка свой тортик. Тортик вроде и ничего, но осадочек-то от воровского пригляда остался. Дай-ка до кучи скажу, что так в настоящих ресторанах не поступают. А как поступают? Всех просто так кормят, а потом до банкомата отпускают? А позвонить знакомому, маме, папе, другу, чтобы подъехали с деньгами?
Я не извиняю ресторан. В этом случае он обязан был повесить на дверях, поставить на столах, озвучить устно перед заказом, что карточки к оплате не принимает.
Но я против такого отношения гостя. У нас ведь как - приходит клиент и с порога требует к себе танцев персонала - меня-де не встретили, меню сразу не дали, посмотрели не так и все в таком духе.
Тьфу.У меня ощущение, что не с РомАШем общаюсь. Это на самом деле Вы?
Я в субботу была в другом ресторане в это же время, и там была аналогичная проблема. Видно что-то происходило в городе. Всем гостям, которые расчитывали в тот вечер расплатиться картой были принесены извинения с просьбой не расстраиваться и не беспокоиться на этот счет, и ни о каких поездках до банкомата речи не шло вообще. Причем управляющим были произнесены слова о том, что это проблема ресторана и никак не гостей.
Там же мы обсуждали увиденное с иностранным гостем (специалистом в ресторанном деле) он подтвердил правильность поведения ресторана, мотивировав, что в туристический сезон, в центре туристического города ресторан ОБЯЗАН предусмотреть все.
Претензии к тортику описаны, то, что на вкус неизбежно транслировались косяки сервиса - такова жизнь. Схлопотали 5 за кухню. Нормально.
Маленький заказ не наше дело. Разве не так? Возможно люди ужинали в другом месте, заехали на десерт или на диджестив. В городе ночью пробки - все передвигаются из ресторанов в клуб, из клубов в бар, из бара опять в ресторан завтракать. Сезон. Здорово!
Не ворчите, пожалуйста, Роман:)Это я.
А ЭТО в дневник.
И точка.Речь не о размере заказа, а о том, что, чтобы оценивать кухню, её надо попробовать. А о вкусовых свойствах блюд у автора ни слова!
А о Вашем рассказе, как в другом ресторане гостей напоили и накормили бесплатно из-за поломки терминала, - очень широкий жест. В плане сервиса - 10 с плюсом! Но, на мой взгляд, такой высочайший уровень необходим только в luxury сегменте. В более простых ресторанах всё-таки приемлимо найти выход для оплаты...Моя аналогия:
Прихожу в Ленту, с собой только карта, набираю еду на неделю, вываливаю на транспортер. В этот момент объявление: "Карты временно к оплате не принимаются. Просим извинить и все такое".
У меня два пути:
1. ретируюсь восвояси без покупок и иду в другой магазин.
2. выхожу за пределы торгового зала, нахожу банкомат, где снимаю необходимую сумму, после чего возвращаюсь к кассе и оплачиваю покупки наличными.
Где здесь проблема? НЕТУ!
А все потому, что некоторых гостей иные рестораторы приучили к глубокому проникновению в интимные подробности.Для полноты аналогии, часть из набранного необходимо -еще до прибытия на кассу - употребить внутрь или хотя бы понадкусовать. Покачать на кассе права, а в дальнейшем поведать в интернете о том, что персонал двуличный, а магазин не заслуживает названия магазина.
Поэтому и порекомендовал ранее автору перенести в дневник, но всяко переложив в ином тоне и убрав оценки за кухню в виде тортика.
Где Борис, который так любит оценки за кухню по выпитому чаю?Борис занят. Отучает от тортиков. Недорого.
Щас придет Анотоль и приучит к тортикам :)))
В Ленте покупаете продукты!!???? И как ?
а что, Валио, купленный в Ленте, чем-то отличается от Лэндовского?
Конечно!!! Ценой отличается!)
Иногда сроками он отличаеться :(((
Я понял Ваш вопрос.
Лента - это всего лишь пример.
Примеры доходчивее, возможно.Спасибо :)
"Бессонница" претендует на Вами описанный сегмент.
Гости предложили выход из ситуации. Заметьте, что они не были предупреждены заранее, а узнали о ней в момент расчета.
И, наконец, самое главноеИ еще минуту назад милые и услужливые официанты и администраторы, стали позволять себе грубый тон голоса и вызывающее поведение
. Суть обиды в этом.
Про торт написано почему не понравился. Судя по тому, что сказано цена и качество вошли в клинч. Это важно. Я принимаю такую аргументацию.Как много нового узнаёшь!))) Это когда "Бессонница" претендовала на luxury сегмент? Она и рядом с ним не стоит ни по каким показателям. Видимо, Вы, при всём уважении, не понимаете, что премиум (на который претендует данный ресторан) и лакшери - это вообще две разные планеты!
По поводу изменения стиля общения персонала - уверен, по тону отзыва, что персонал спровоцировали. Чаще всего в сложной ситуации грубить первыми начинают гости (если мы не говорим о низкотребных забегаловках или общественном питании со "сгнившей головой рыбы"). Давнее наблюдение. Я лично считаю, что если гость переходит на откровенную грубость, то самое правильное - вообще отказать ему в дальнейшем обслуживании. Не должен персонал выслушивать грубости. Они такие же люди и принижать их личное достоинство не имеет право никто, даже при исполнении служебных обязанностей в сфере обслуживания. Но правду, как складывался диалог в данном случае, мы точно никогда не узнаем.
"Цена и качество вошли в клинч" - о качестве мы не услышали ни слова! Так что какую аргументацию Вы принимаете, если нет никакой???Спасибо за дискуссию. Не смею разрушать Ваши представления. Тем более, что все довольно очевидно. У нас разные взгляды. Только и всего.
Тортик в жару , да Вы молодец !!!::))))
приехали в Бессонницу уже около часа ночи, а может и больше
Н-да... Поставить за кухню "5" по причине, что размер десерта не оправдал ожиданий - это сильно). Причём рассказчик говорит не о тарелке борща или бифстроганов, где о размерности достаточной порции можно судить, так как это "классические" блюда, знакомые каждому, а о десерте, где на всё, как говорится, воля фантазии мастера. Бывает одну конфету съешь, но такую, что глаза закрываются от удовольствия и становится даже не важным, сколько она стоит.
Теперь, собственно, по сути главной претерзии. - Я, приходя в ресторан, сразу осведомляюсь, возможно ли оплата по моей карте, если нет кэша, чтобы сразу обозначить, как буду расплачиваться, ведь терминал может "упасть" и после моего заказа, но при таком подходе персонал сразу знает, что будет проблема, которую нужно удобоворимо разрешить. Во всём поддерживаю Ромаша - сотрудники должны рисковать своим кошельком и всех отпускать, веря в порядочность? Комментатор, похоже, забыл в какой стране мы живём, - зачастую, после футбольных матчей, или просто в запару, столы "линяют" на ура и без проблем с терминалом! Я был в похожей ситуации, - спокойно оставил паспорт и приехал через пару дней в удобное время расплатился. Не стоит устраивать проблему на пустом месте и нужно входить в положение и сотрудников тоже - мы все люди, а не так, что гость - хозяин, а официант - раб. Видел однажды скандал на тему проблемы оплаты при неработающем терминале в Айвенго, где иностранец вообще отказался платить по этой причине и визжал, как поросёнок. Человеком надо быть в первую очередь и стараться понимать не только свою спесь, но и других людей.
Встаю на защиту Бессонницы! Не стоит эта ситуация оценки 2 и вообще подобного отношения, хотя и допускаю оплошность персонала, если они по своей халатности не предупредили гостей, что терминал не работает (и обязаны они это сделать только при весящей информации на двери, что принимаются к оплате карты, - кто-нибудь помнит, есть ли наклейки на входе Бессонницы?)
P.S. Без проколов не бывает НИГДЕ, а Бессонница - один из лучших "ночных" ресторанов, если не лучший (по крайней мере, по концепту и его воплощению)...Не проверяли - не стали владельцем юрлиц или заёмщиком за эти пару дней?
ПыСы Я тоже при намерении платить картой ещё в момент заказа уточняю, будет ли возможен такой способ расчета.Не проверял, - подпись у меня уж больно заковыристая и длинная, специально))
соответственно, мой спутник, у которого была только карточка, должен расплачиваться наличными.
Можно же было оказать содействие спутнику и расплатиться вместо него, благо, счет за порцию тортика вряд ли оказался астрономическим. А отпускать и верить на слово - это все добрая воля персонала, но уж никак не прямая обязанность. И уважающие себя посетители не пытаются переложить ответственность за собственную непредусмотрительность на персонал.имхоА почему нельзя было МЧ оставить спутницу с коктейльчиком или с еще одним тортиком, а самому сгонять до банкомата? Банков полно в центре!
Заодно в аптеку заскочил бы, вдруг оказия...))Ночь ..Улица .... Фонарь ......(c)
Друзья! Я внимательно читала каждый ваш комментарий. Для начала признаюсь в двух вещах: а) такое внимание к моему импровизированному отзыву невероятно приятно; б) искренне улыбалась, пока все это читала, и удивлялась, сколько же новых подробностей могут увидеть люди там, где их вроде как и нет)))
Начну с Ромаша, который сильно возмущался по поводу ВЕЛИЧИНЫ заказа. Спешу вас уверить, что тортик был не единственной заказанной единицей в тот вечер, просто он... он оставил наиболее ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (вы должны быть счастливы, раз не видели его, и кстати, Сосед+ писал про конфету, от которой можно в буквальном смысле С УМА СОЙТИ, - это был НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!!!!)! До "кусочка тортика" заказанная еда тоже не способствовала возникновению в душе трепещущего гастрономического восторга!
Теперь Сосед+, который утверждал, что разговор был с претензиями и сразу грубый. Такого не было. И поверьте мне на слово, так как мой спутник уж больно хотел произвести впечатление интеллигентного и воспитанного, а не получить мигом клеймо "хамло"! На этот счет также можете не волноваться.
Yoki просто процитировал меня про то, что мы приехали в час ночи - ДА! И раз этот ресторан ассоцииируется с ночным заведением, значит, терминал должен работать ВСЕГДА.
Теперь раскрою суть такой великолепной вещи как "карточкоприемник"!!! То, что мой спутник должен был поинтересоваться, возможно ли будет расплатиться безналом, - это да. Но почему вы называете это халатностью, если на самом деле халатность то, что нас не предупредили! А насчет отпускать/не отпускать... логично, что если ресторан, который претендует на то, чтобы предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС, не может все-таки его осуществить, должен идти на некоторые уступки. И любое уважающее себя заведение, между прочим, так и делает. И если Сосед+ приводит пример того, что в барах, после просмотра матча все уходят ПРОСТО ТАК, - то я умываю руки, мы сравниваем пивной бар и заведение, претендующее на другой статус и позиционирование!
Ну и наконец, apple, - не хорошо оставлять девушку одну в ресторане, уехав с нерасплаченным счетом, и если такое практикуете вы, то вашим девушкам можно просто посочувствовать. И аптека с "оказией" имеют мало отношения к торту, другому заказу, отношению персонала.
Вывод для меня тут только один - ПОУЧИТЬСЯ БЕССОННИЦЕ НАДО У ДРУГИХ МЕСТ АНАЛОГИЧНОГО СЕГМЕНТА!Была в этом заведении с приятным спутником, поэтому посещение обещало оставить приятное послевкусие и мягкое умиротворение. Моя натура не слишком любит подвальные помещения, и тем не менее в тот вечер я была согласна на все!
Про "оказию" Вы сами намекнули в начале поста, не хотел Вас задеть, просто мысли... И вполне злободневные, ведь лето, жара, ночь... "согласна на всё" ... и т.д.
Я своих девушек часто ставлю в неловкие положения, потом выручаю очень виртуозно, затем опять ставлю и так до утра....)))))
Вы конечно правы, что вы правы. Но представьте себя на месте персонала.
Конечно, вас не должно волновать, на чьи плечи ляжет оплата по счету, если б вы действительно ушли и не стали расплачиваться... Ситуаций полно, когда гости "забывают" расплатиться, реже придумывают причины (волосы в суп, ногти в салат, таракан в коробке с собой).
Платит по счету, в таких случаях - официант (за таракана - повар). Вы задумывались об этом?
Да неотёсанные, да хамоватые, да не могут разрулить простейшую ситуацию, я никого не защищаю. Но надо понимать, все ведь люди.
Или вас матом обложили?
Расскажите лучше, как в итоге расплатились?Уважаемое Яблоко, никого не хотела задеть своими словами))
В итоге все закончилось благоприятно: договорились, расплатились, уехали... и признаюсь, потом еще бывала в этом заведении. Так что, мы ПЕРЕЖИЛИ это!!
- Комментарий удален автором этой темы
Заведение работает? Ломилась в ночь с 16 на 17 - "закрыто по техническим причинам".
работает, работает!!!