14 марта 2019 года
Новые залы
Местонахождение и прочее
5 комментариев
- Добрый день, Виктория!От Вас пришёл такой завуалированный отзыв, не имён молодоженов, ни даты свадьбы! Наверное, чтобы ресторан не смог ответить на Ваши претензии. Перед кем оправдываться, когда не знаешь , кто пишет?! Но спасибо за положительную оценку красивых залов и вкусной еды!). Стали смотреть договора , помеченные, что будут люди с аллергий ,за 2018 год и нашли только три. Позвонили двум невестам, там все довольны и сразу стало понятно, кто написал нам этот отзыв! Свадьбе, на которой вы присутствовали, даже есть название «Приключение итальянцев» в России). И на ней не было аллергиков во множественном числе, а был один аллергик жених -итальянец, с аллергией на огромное количество продуктов, в плоть до реанимации( со слов Невесты).
В чем же был обман с нашей стороны? Имея собственную кухню, всегда есть возможность скорректировать некоторые блюда.Где- то не положить чернослив, грибы, яица, сыр, майонез и т.д.,но полностью менять технологические карты блюд( из чего и складывается цена), это , увы, нельзя. Тем не менее было предложено многое и предложили для него сделать индивидуальные блюда, но с их стороны было принято решение все принести с собой. Возможно не было возможности заплатить дополнительно или все же боязнь приступа, уже к сожалению, не помним(( Но у нас бывают и вегетарианцы и аллергики и конечно максимально им всегда есть, что предложить. Теперь, что касается , как Вы пишите « культа ресторана», как то смешно и нелепо звучит для нас)) Во время просмотра ресторана всегда проходит менеджером презентация , на которой хочется максимально все рассказать по условиям, про мероприятия, как они проходят, рассказать и о гостях, которые у нас не раз бывают! Ну приятно нам, что нас и батюшки посещают и народные артисты у Рояля поют и администрация похаживает( опять культ начался))!) Иногда гости жалуются, что в некоторых ресторанах из менеджеров информацию надо « клещами вытягивать»Вот и стараемся!!🙄.
Что касается риса, лепестков, бумажек, так на улице всегда все разрешаем, что и делала соседняя Свадьба! Что касается того, что Вас обманули, что летом будет красивый пейзаж!Виктория, вы же не Алиса в стране чудес? Ну , что Вам сказали, что с 1 июня перед рестораном распустятся райские сады и забьют фонтаны?) А , что касается деревьев на противоположной стороне этой маленькой улицы,
так там действительно их много и летом они правда с пышными и зелёными кронами создают настроение!Виктория, район не заводской! Улица маленькая, через 4 небольших остановки, Невский проспект. На самой улице располагается гостиница Киевская, нет никаких общаг, напротив в здании детская школа спортивных и бальных танцев, кафе.Да что бы на ней не было, нам до всех остальных уличных объектов КАКОЕ ДЕЛО? Мы несем ответственность только за свой ресторан! Ресторан находится в центре города и как многие рестораны центра, находящиеся на узких улицах, при всём желании не можем иметь видовых площадок!( И те люди, которые изначально выбирают рестораны в центре точно идут не на улицу, а на прекрасные, чистые с отличной репутацией и кухней, рестораны! Что касается бомжей и гопников( о которых Вы пишите), ну от них не кто не застрахован. А вот оскорблять людей по территориальному проживанию, это очень не красиво!!Вы, что считаете, что достойные люди живут только на Миллионной улице или на Крестовском острове? Послушать Вас , так у Вас все плохие . С Ваших слов , итальянец официанткам чаевых не дал, они плохие! А кто- то просил? У девушек хорошая зарплата!Ведущего назвали вяло текущим анурезом)) Над всем вы поХа-Ха-Хакакали! Но почему не написали, что плохие официантки ,Ведущий и другие сотрудники ресторана помогали Вам утихомиривать родственника, который впал в страшнейшую белую горячку и пытался своей головой разбить нам мебель, окна и капот чужой машины, устроил страшнейшую драку, чем чуть ли не до смерти напугал бедных итальянцев. Всякое бывает, люди отдыхают, расслабляются. Но это было очень страшно и очень не удобно перед иностранными гостями. Но никто вас не попрекнул, не посмеялся, наооборот все сочувствовали и пытались чем-то помочь. Очень хотелось побыстрее забыть этот инцидент из- за чувства какого- то стыда и вроде стало подзабываться! И вот на тебе, почти через год именно Вы о себе напомнили!((. Виктория, чтобы Вы не писали, как пользовался ресторан спросом , так и продолжает пользоваться! Для любого адекватного человека отзыв Ваш ничего не вызовет , кроме недоумения, увы!- Понимаю, что вам нужно оставить официальный ответ. Мне личным сообщением в контакте Марина Геннадьевна такие претензии написала, мол МЫ ВАМ ВСЕ- а вы нам такие гадости пишете спустя год, я оставила бы его в любом случаи, рано или поздно! Почему, ниже.
С перечнем ВСЕГО: например, ведущего нашли- да не нашли вы нам итальяно говорящего, пишите скидку на декор сделали- не сделали- невеста полностью оплатила пакет за 15 тыс.И меню то мы не самое дешевое брали, 60 с чём-то тысяч на 18 человек ещё и кухня своя!Да я вообще много чего не писала- чтобы конструктивно и по факту, например, про ведущего, чаевые, официантов-зачем, это личные эмоции, ну не понравилось, я не писала об этом отзыв!Имела глупость вам сказать лично-зря!
У нас своя красивая и новая арка есть, как у вас почти, хотели установить, но вы сказали нет- не пустим никого, вдруг испачкаете, сломаете что-то нам и вообще мало ли, кто там придёт к нам -нет! И на улицу мы все выскакивали пишете вы,- а что этого тоже нельзя было делать?..Все выходят же! Мы мол фото выложим вашего ужасного пьяного гостя- какой-то шантаж и не верная информация.Он ничего вам не разбил, никого вы не успокаивали, мы сами с этим разбирались, это не имеет отношения к отзыву, вы попутали совсем.
Про интерьер- какая Алиса в зазеркалье 🤣Я написала, нам все равно было ( но некоторые из гостей отметили, и это может быть важно другим людям). Смотрю хотите меня выставить такой... людей оскорбляет! Да, на лиговке ( я сама не знала, мне потом друзья говорили, что ты не знаешь- там бомжей много) именно асоциальных людей, с тележками с вещами, плохо пахнущих на огромном расстоянии, с синяками и опухшими лицами... летом они там прогуливаются, говорят и деньги просят. Я не оскорбляю живущих там людей- не надо!Кому-то не захочется в такое место,
Я рада за ваших «высоких» гостей, только ПРЕЗЕНТАЦИЯ дорогие- это ваш сайт, приезжая лично, я хочу обсуждать детали своего праздника! «да-меню под вас сделаем» и за пару недель невесте сообщают- нет, ничего исключить не сможем, а мы уже заплатили! Заложники! Конечно, сами принесли, а что делать то ещё? Спасибо разрешили!
Про цветки и прочее невеста напишет отзыв тоже, уже от себя-нельзя до такой то степени врать, люди!
Меня Марина Геннадьевна окрестила человеком, которой гадость в радость делать ( отзывы такие писать) и как я смею всех оценивать, кто я такая...Я написала отзыв- потому что я несла ответственность за выбор заведения по самому важному критерию ( меню под алергика, их несколько было, но расчёт на жениха был)Я ЕЗДИЛА С ВОПРОСОМ-мне дали положительный ответ! Вы меня подставили перед женихом с невестой! Обманули- а как это по другому назвать то???
Как пишет вышеупомянутая, репутацию я вам не испорчу, этот отзыв конструктивен! Я вас по отзывам отбирала, и все знают, как пишутся 50% восторгов и кем, поэтому всегда смотрят и другие отзывы, МОЙ ОТЗЫВ НЕ ДЛЯ ВАС,вы своё уже сделали, а для людей, которые будут выбирать, будут начеку и все учтут!И он будет полезен для адекватной оценки. Мой отзыв оценка не заведению- а вам.Я уже уяснила, что вам наплевать, вы врете не краснея, если у людей хватит терпения это все прочитать, все очевидно будет. Больше писать и отвечать не буду.
Не профессионально и немного неадекватно.- Добрый вечер, Виктория! Как- то уже и отвечать не хочется, базаром попахивать стало(( но , как вы пишите, что официальный ответ нужно давать. Так вот по вашей схеме.... Грозитесь, что и невеста напишет. Ну пусть и невеста ,жених и все- все гости с этой Свадьбы пишут нам , что им на ум придёт и про какие-то цветы, бомжей, чемоданы. Самое главное, чтобы вам было комфортно ещё год прожить, а потом ближе к годовщине свадьбы ещё новые тексты!Вроде вы взрослая женщина, а корректности , как у подростка..Да, кстати!!Стесняемся напомнить, что через 4 остановки от нас Московский вокзал! А там вообще жуть жуткая, что творится просто ужас! Говорят, полно карманников, криминогенных элементов, даже ходят слухи, что женщины легкого поведения себя предлагают, представляете!!!Да, подвело вас не знание нашего города, итальянца в поганый центр привели. Слава Богу, что Лиговская шпана не обворовала, а то тоже был бы виноват « Белый Рояль»! Ну да ладно! Ждём от вас новых отзывов, комментариев,ведь клиент всегда прав! Единственное, что хочется сказать конкретно про 60000 и 18 человек на вашем банкете. Белый рояль, это банкетный ресторан и существует рентабельность закрытия зала. В договоре все это написано и прежде чем подписать договор, его все внимательно читают. Вас насильно никто не заставлял подписывать договор или опять враньё! Милая, пусть у вас будет гармония в душе и все будет хорошо! Искренне, правда!🌹
- Добрый день. Я как раз выбираю место для свадьбы и этот отзыв мне очень пригодился. Ваше заведение рассматривать не буду и дело не в бомжах, деревья и меню для аллергика. Я просто в шоке от Ваше хамства и непрофессионализма в отношении к своим гостям. Угрозы что выложите видео со свадьбы. А на каком основании вы ее вообще снимали? Просто ужасно что такие невоспитанные люди организовывают такие значимые события. Я не буду вступать с вами в полемику, просто написала чтобы вы понимали что с таким поведением вы можете растерять клиентов. Пожалуйста уважайте гостей и будьте терпимее.
- Добрый день, Ната! Мы тоже не будем вступать с вами в полемику, просто от всей души пожелаем вам отличного выбора для вашего банкета. Также хотим пожелать вам , чтобы в жизни вам пришлось общаться только с достойными людьми, чтобы на вашей работе вам никогда не пришлось пересечься с неблагодарными, а самое ужасное, просто с не адекватными людьми. А если такое ,вдруг случится, пожелать вам колоссального терпения и на неадекватные выходки в ваш адрес, говорить им только огромное спасибо и благодарить их за то, что они вас незаслуженно обидели.Успехов вам в этом! И свадьба ваша пусть пройдёт удачно и красиво! Да, а что касается видео, так камеры теперь в каждом ресторане есть. И что касается клиентов-как раньше нас друг другу рекомендовали , так и рекомендуют ,потому, что любят нас! У нас отмечают свои праздники замечательные , прекрасные люди. Огорчает лишь то ,что в нашем замечательном, уже проверенном годами, ресторане ,хоть и крайне редко ,но все же появляется ЯЖгость(( А так у нас все прекрасно!!! Счастья вам!!!