17 апреля 2016 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
не найдено
обслуживание
Забронировала за 2 дня столик по телефону, обо всем договорились с администратором. настал день Х, приезжаем с подругой в "ресторан", брони на мое имя чудесным образом не оказалось. Администратор не понятно рассказывает о каких-то происшетвиях и путаницах из-за новичка в коллективе. В итоге с горем попалам нас посадили за столик возле детской комнаты, в душном замкнутом помещении, где носятся дети.До заказа дело не дошло. Просидели 10 мин, официанта не успели дождаться, решили уйти в соседний ресторан Токио, где и с обслуживанием и обстановкой намного приятнее обстоит. Больше в доски никогда не пойду - и вам не советую.