Доброй ночи) Заехали в ресторан белые доски , нас хорошо встретили, посадили , дошло дело до заказа, заказали напитки, после чего официантка проинформировала нас о том что готовятся не все блюда, понятно когда ночью не работает кухня суши, роллов, пиццы, но моему пониманию совершенно не поддается когда в горячем цеху готовят определенные блюда из определенного списка в руке у официантки, то же и с салатами, готовить будут якобы только два салата "Цезарь " и "Оливье ", на мой вопрос с чем это связано, официант ответила что это связано со сложностью приготовления , на что я сказала что салат греческий готовиться намного быстрее и проще салата Оливье. Официант не дала внятного ответа и ушла забивать напитки. Я посоветовавшись со своим мч , решили уйти из данного заведения (заранее предупредил бармена чтобы не готовил наши напитки, дабы избежать расходов официантки), буквально через секунду она нас догоняет и заявляет тоном с явной претензией о том , что мы обязаны оплатить счет, мы сказали что бармен не приготовил заказ, она с истерическим видом заявила "все вопросы к администратору". Что ж , так и сделали , адм. Сказала что так нельзя, иначе официант будет платить за наш заказ. ( хотя я прекрасно знаю что если заказ не приготовлен его можно убрать, либо продать позже". На мои вопросы по поводу кухни и опасений о том что определенные блюда просто стояли на "висяке" по моим подозрениям , администратор тоже сказала по поводу сложности приготовления, при этом договорилась с поваром по поводу пиццы и греческого салата которые якобы не будут готовиться, все же от еды мы отказались, остаемся пить напитки и курить кальян за грязным столом . Кстати по поводу кальяна, изначально официантка сообщила нам о том, что кальяны не готовятся, мол уже поздно и полная посадка хотя занято всего 4 стола. После общения с администратором , кальян чудным образом кто то приготовил. Официантка поразила больше, чем выборочные блюда, своим хамством, и еще один момент, когда нам вынесли кофе, я попросила ее принести так же сахар, затем я около 3 минут наблюдала как она прогуливается вальяжной английской походочкой по залу, как бы показывая свою надменность , мне же, было не сложно встать и дойти до барной стойки за сахаром, официантка догоняя меня уже на обратном пути предложила свою помощь, на что я вежливо отказалась. Что ж, вывод таков, какие бы цены низкие вы не делали в своем заведении для привлечения клиентов, все будет напрасно если такое отвратительное обслуживание, иначе вместе с низкими ценами, и заведение может стать низшего уровня для моромоев. Желаю процветания этому месту, и отучить персонал хотя бы от хамских животных замашек.