4 июня 2018 года
Еда
Хамский и непрофессиональный персонал
2 комментария
- Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы ни в коем случае не хотели произвести на Вас такое впечатление и тем более кого-то обидеть.
Дело в том, что в баре "Бегемот" установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании столика по единому номеру телефона, а также при входе.
По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать Вам в посещении нашего заведения.
Сотрудники действуют только в рамках действующего Российского законодательства.
Все комментарии мы передали руководству ресторана, надеемся увидеть Вас в числе наших гостей.- Полина, здравствуйте!
Судя по тому, что на любой отрицательный отзыв, количество которых стремительно растет и суть примерно одна и та же, а у вас на всех ресурсах одинаковый, как под копирку ответ, можно сделать вывод, что в ситуации никто не разбирается и не думает разбираться.
Тут одно могу сказать: вам же хуже!