30 апреля 2016 года
Интерьер, дизайн
Сервис, обслуживание,качество еды, контингент
6 комментариев
- Здравствуйте Михаил. Спасибо за отзыв. Мы не хотим оставлять его без внимания, а особенно замечание относительно времени отдачи блюд. Хотим разобраться и принять меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? Бронировали ли Вы столик заранее? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
- Где-то месяц назад, в конце зала. Да бронировали.
- Михаил, пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? На какое имя Вы бронировали столик?
- Полина, Вы шутите?
Вы думаете я записываю даты посещения заведений?
И спрашиваю у друзей на какое имя они бронировать стол? - Да я и на комментарии Вашего заведения наткнулся случайно и решил написать, не было такой задачи... А в Ваше заведение я больше не приду 100% , надо следить начинать за сервисом и персоналом до открытия заведения, а вы начинаете следить когда люди уже недовольны чем-то
- Михаил, здравствуйте еще раз. Понимаю, что уже прошло много времени и довольно сложно вспомнить такие нюансы, но мы очень хотели найти некомпетентного сотрудника и принять меры. В любом случае, все Ваши комментарии переданы руководству и приняты к сведению. Все-таки очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.